WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 658434 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

EasyBreezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иврия
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #690 : 04 Августа, 2014, 13:41:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день. есть какие-то предположения у какой специализации будет самый большой дпс? фрост?

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #691 : 04 Августа, 2014, 14:13:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фрост

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #692 : 04 Августа, 2014, 19:40:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не говорите гоп! хотя бы до препатча, могут любой  из спеков внезапно бафнуть.

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #693 : 04 Августа, 2014, 22:39:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
слишком поздно что-то кардинально менять, фросты будут лучше с приличным отрывом от всех как минимум до второго тира Дренора

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #694 : 04 Августа, 2014, 23:47:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аркан вообще какой-то багованный. Я пробовал разные сочетания статов (за счето подбора шмота, чантов, еды, химии) - мультистрайк, хаст, искусность. Никакой разницы. 25-26к и ни больше. Бурст - 50к, если напрокали стрелы. Фаэра не пробовал, но аркан спек убит напрочь и неиграбелен. Фрост со своим сочетанием кдшек - шар+кристал+проковые лансы+клив+взрыв бомбы - вбивает аркана в дно.

На мой взгляд - это неправильно В ПГ/ОО аркан привязан к руне и мане, но дамаг больше. Фрост мобильный - но дамаг меньше. В WoD - фрост и мобильный, и урона больше.

При этом, уравнять можно либо порезав фросту урон на проки, но тогда он совсем дамажить не будет. Либо серьезно апнуть аркану урон базовых заклинаний.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #695 : 04 Августа, 2014, 23:58:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно неправильно = )
Пусть ледышки поврываются, в кои-то веки фрост полностью перестал быть пвп ориентированным спеком, пусть хоть 2 тира побудет топ-1. Но, чем не шутит черт, после релиза и первых цифр Блзрд могут и бафнуть\нерфануть, не в первой и на релизе кроить статы.

Краснозад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краснозад
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #696 : 05 Августа, 2014, 01:27:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно неправильно = )
Пусть ледышки поврываются, в кои-то веки фрост полностью перестал быть пвп ориентированным спеком, пусть хоть 2 тира побудет топ-1. Но, чем не шутит черт, после релиза и первых цифр Блзрд могут и бафнуть\нерфануть, не в первой и на релизе кроить статы.

Ну на мой взгляд сейчас 3 спека выглядят логично. Фрост послабее в рейдах будет, но он проще в освоении. Зато сильнее в пвп.
А с таким фростом, какой он есть сейчас все вообще выглядит весьма странно: он и проще и дамагает сильнее. Хардкорщики будут выбирать его из-за более высокого дпса, остальные и из-за простоты, и из-за дпса. Кому тогда останутся два других спека? Фанатам?

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #697 : 05 Августа, 2014, 01:46:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый простой спек в бете - это аркан. После того, как его отвязали от руны и манарегена - это ноубрейн. А вот фрост, как раз, стал намного сложнее. Появилось больше ньюансов. Например, имея два стака заморозки, и 2-3 секунды до отката струи у элема имеет смысл придержать проки. Потому как проковый ФФБ во время каста элемом струи вызывает прока пальцев. Т.е. получаем 2 ФФБ+1ФБ - 3 стака пальцев. Если не придерживать проки, то получим 1-2 стака от 2 ФБ. Это, в целом не то, чтобы сложно, но для новичка, во-первых, неочевидно может быть. А во-вторых, добавляется еще один фактор, за которым надо следить. Та же самая струя, которую нужно биндить в макрос с ФБ, дабы её не просохатить впустую. Следить за тем, чтобы вовремя спускать проки. Достаточно много ньюансов, которые может упустить новичок.

А за чем, простите, следить у аркана? Получил стак стрел, накопил 4 стака АБ - слил, затем барраж. Думать не надо. Никаких ньюансов нет из тех, что есть сейчас, связанных с регеном маны. Не нужно думать, куда поставить руну, потому что можно не брать руну.

Так что, фрост стал несколько сложнее, чем аркан. А вот аркан - проще. Вся сложность аркана осталась в WoD. Никакого скила для игры в этом спеке в WoD не требуется. Его единственная сложность - это как половчее поставить кристал, чтобы он кливал босса. Но, такая же проблема и у фроста.

За фаэра говорить не буду, не пробовал и не собираюсь. Но аркан - никакого скила не требует. Только дамаг ниже плинтуса, по сравнению с фростом и всё.

А вот то, что нынешняя ситуация более сбалансирована - согласен. Фрост проще, но дамаг ниже. Аркан с фаэром сложнее - но дамаг выше. Востребованы все три спека. В WoD же на данном этапе, пока, востребован один.

Хотя, надо признать, что это мегаурон - это сугубо урон в солотаргет, либо в 2-3 долгоживущих таргета стоящих рядом и не бегающих по всей площадке. Т.е. кристалик-то надо с умом ставить. А с подвижной целью - проблемы могут быть. Ну и аое, если не сливать кдшки, сильно уступает лока, хантам, варам. Особенно по всякой мелочевке, быстродохнущей. Опять же, мультидотинга нет, поэтому шп постараются взять реванш. Т.е. маг становится солотаргетным, зато очень хорошим.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 01:57:45 by Ashigara »

Краснозад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краснозад
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #698 : 05 Августа, 2014, 02:30:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да я как-то думал об одном, а написал другое :facepalm:
Энивэй, я бы хотел на освоении быть в аркане.
Как-то файр уже поднадоел. С его долбанным рандомом.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #699 : 05 Августа, 2014, 02:44:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы тоже хотел быть на освоении в аркане, потому как фрост поднадоел, но вот однако, похоже, придется быть во фросте.

Rezel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резель
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #700 : 05 Августа, 2014, 03:22:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Хотя, надо признать, что это мегаурон - это сугубо урон в солотаргет, либо в 2-3 долгоживущих таргета стоящих рядом и не бегающих по всей площадке. Т.е. кристалик-то надо с умом ставить. А с подвижной целью - проблемы могут быть. Ну и аое, если не сливать кдшки, сильно уступает лока, хантам, варам. Особенно по всякой мелочевке, быстродохнущей. Опять же, мультидотинга нет, поэтому шп постараются взять реванш. Т.е. маг становится солотаргетным, зато очень хорошим.
Ты ведь ходил на тест Дамрака? Там сам босс+6 адов. Учитывая перк на близард шар откатывает за один ченел.
1) близард откатывает шар
2) шар дамажит всех адов
3) бомба дамажит всех адов

и все это повторяется весь бой -_- Очень сложный аое фрост.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #701 : 05 Августа, 2014, 09:43:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На этом бое я видел хантов Энердзайера. Ни один маг догнать их не смог. Кроме того, ты как-то забываешь о том, что еще надо босса бить, а не только на аддах врываться. Сходи в 5 ппл, там несколько другая ситуация может возникнуть.

Шар, кстати, за один чаннел не откатывается. У него минута кд.

И потом, причем тут сложность? Речь о том, что рога, хант, вар или лок всё это делают одной кнопкой. Лок во всяком случае точно. И магу по аое не уступают точно.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 09:53:48 by Ashigara »

SaintG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Профенчик
    • Класс: маг
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #702 : 05 Августа, 2014, 09:56:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде как в последнем билде следующее:

Talents
Living Bomb now scales with 150% of Spell Power, up from 38%.

Fire
Inferno Blast Blasts the enemy for [ 101.3% of Spell Power ] Fire damage and spreads your Fire damage effects on the target to up to 3 enemies within 10 yards. Inferno Blast will always deal a critical strike. Replaces Fire Blast. Mage - Fire Spec. 2% of Base Mana. 40 yd range. Instant. 8 sec cooldown.

Frost
Brain Freeze Your Frostbolts have a  10% ( было 60%) chance to cause the Brain Freeze effect. Each multistrike increases that cast's chance by an additional 25% (было 45%). The Brain Freeze effect causes your next Frostfire Bolt to cost no mana, be instant cast, deal  25% (было 60%) additional damage, and act as if your target were frozen. Mage - Frost Spec.

Если не ошибся в переводе, то:

Фаер:
1. Апают скалирование ЖБ от СПД в 4 раза.
2. Убирают кд с пламенного взрыва.

Фрост:
Шанс прока мозгов от ФБ снизили с 60% до 10%, увеличение шанса от мультистрайка снизили с 45% до 25% и сам проковый ФФБ теперь наносит не на 60% больше, а на 25%.

Потестить не могу - клиент пока обновляется.

Если что напутал - поправьте, но вроде как с инферно бластом без кд и АПом бомбы фаер должен быть уже не таким дном.

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #703 : 05 Августа, 2014, 10:25:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фаер в любом случае будет дном на старте контента, обычное дело

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #704 : 05 Августа, 2014, 10:50:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Improved Blizzard now reduces the cooldown of Frozen Orb by 0.5 sec per tick, down from 1 sec.
Похоже новая ротация - шар, кристал, близзард.

Мультистрайк и ФФБ неплохо так занерфили.

Удивляет отсутствие каких-либо телодвижений по работе с арканом.

 

закрыть