WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 658063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #360 : 19 Июня, 2014, 15:21:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то отождествил понятия "твинк" и "альт".

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #361 : 19 Июня, 2014, 15:23:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда сказать по теме нечего, лучше промолчать. Запиши это себе где-нибудь. Твинкомшот - это БоА. Потому как он рассчитан именно на твинков.
БоА - фамильный шмот. твинкошмот - бисовый,оклобисовый шмот на определенном уровне, кроме хайлвла
то что ктото считает иначе мне лично насрать

Так и есть, на самом деле. Только есть одно уточнение: твикошмот - тот шмот, что именно мейн (или другой твинк/альт) может добыть для альта/твинка. Добываемый же самим для себя альтом/твинком шмот не считается твинкошмотом.

мне насрать
Ну, это у тебя получается хорошо. В каждой теме. Жаль, что по делу тебе сказать, как всегда нечего.

БоА - это твинкошмот, потому что введен специально для прокачки твинков. Мейны его не носят, потому как для них он не актуален. А БоЕ - это БоЕ. Его можно и на мейна одеть.

Ашигара, ты тут не прав. Твинкошмот -  вещь, добываемая одним персонажем для другого своего персонажа, не нужная первому персонажу (уже есть подобная или перерос её). Это может быть как БоА, так и БоЕ.
И, да, БоА не всегда не нужны мейну, на каче БоА носят и они. От этого БоА не становятся сугубо твинкошмотом.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2014, 15:30:16 by tuzver »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #362 : 19 Июня, 2014, 15:27:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На тему альтов и твинков - это сугубо одно и тоже, потому как никаких официально утвержденных значений нет. Как хочешь, так можешь и звать. У твинка на лурке вообще есть оригинальная трактовка.

И, может хватит засорять тему офтопом?
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2014, 15:31:50 by Ashigara »

faraser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #363 : 20 Июня, 2014, 04:39:52 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Да хоть в каком шмоте. Кап крита не был достижим ни в одном аддоне, хотя каждый раз в итоге набиралось очень много в конце аддона.

Special for you.

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #364 : 20 Июня, 2014, 07:36:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хоть в каком шмоте. Кап крита не был достижим ни в одном аддоне, хотя каждый раз в итоге набиралось очень много в конце аддона.

Special for you.
http://www.youtube.com/watch?v=b856cI9iEr8#ws

102.4% все равно нет )

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #365 : 20 Июня, 2014, 08:32:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Special for you.
Специально для вас процитирую слова, которые привели вы же

Цитировать
Да хоть в каком шмоте. Кап крита не был достижим ни в одном аддоне, хотя каждый раз в итоге набиралось очень много в конце аддона.

Именно это мы и наблюдаем на видео.
 
Я, конечно, понимаю, что так хочется ворваться и всех поразить глубиной знаний. Но, все же, постарайтесь дочитывать фразы до конца. :facepalm:
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2014, 09:49:58 by Ashigara »

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #366 : 20 Июня, 2014, 10:45:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще в ульде варам и дк можно было арп сделать 100%+, если память не изменяет, под прок триньки было около 112%. Ну эт мелочи.

Хочу сам уж поиграться на тесте, все ключи быстро давали обычно, с этим чот бяда. Наверное тк я уже месяца 1.5 не заходил в вов  ;D

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #367 : 20 Июня, 2014, 10:59:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А еще в ульде варам и дк

Это не очень актуально для магов. Мишки и сейчас могут собрать в бисшмоте кап крита. И вары тоже, если не ошибаюсь.

Цитировать
Хочу сам уж поиграться на тесте, все ключи быстро давали обычно, с этим чот бяда. Наверное тк я уже месяца 1.5 не заходил в вов  ;D

Наверное потому, что это frends and family тест.
http://eu.battle.net/wow/en/forum/topic/10831934123
Ключей на альфу не бывает. Бывает инвайт. Тебя добавляют в базу и приходит уведомление на почту. Всякие рассылки с ключами - обычное мошенничество.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2014, 12:25:00 by Ashigara »

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #368 : 20 Июня, 2014, 13:34:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное потому, что это frends and family тест.
http://eu.battle.net/wow/en/forum/topic/10831934123
Ключей на альфу не бывает. Бывает инвайт. Тебя добавляют в базу и приходит уведомление на почту. Всякие рассылки с ключами - обычное мошенничество.


На Хос то пришёл инваит  ;D Про ключ неверно выразился, да именно инваит и имел в виду. Хотя играть практически некогда, уже про ВоД сильно сомневаюсь, печально после 5ти лет игры так забить.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #369 : 20 Июня, 2014, 14:37:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
HoS находится в стадии технической альфы. Оценивают устойчивость движка к нагрузкам и работоспособность на большом количестве компов с различной конфигурацией. Фактически - это стресс-тест с нагрузками. Заключительный этап альфа-тестирования. Дальше уже бета-пойдет. Хотя, может у близов какая-то своя кухня, конечно.

А WoD - это  frends and family, когда тестируются элементы геймплея.

Меня про HoS спрашивали, но всякие доты - это не моё.  :)
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2014, 14:40:23 by Ashigara »

faraser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #370 : 20 Июня, 2014, 16:52:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Special for you.
Специально для вас процитирую слова, которые привели вы же

Цитировать
Да хоть в каком шмоте. Кап крита не был достижим ни в одном аддоне, хотя каждый раз в итоге набиралось очень много в конце аддона.

Именно это мы и наблюдаем на видео.
 
Я, конечно, понимаю, что так хочется ворваться и всех поразить глубиной знаний. Но, все же, постарайтесь дочитывать фразы до конца. :facepalm:

То есть вы считаете, что 100% критических ударов нанесенных всеми спеллами на 2-х минутном файте это не кап крита? Я не спорю, у Greatschock не собран формальный кап в 103% для фаерболла, но это и не является столь важным, поскольку у него не максимизирован крит всеми возможными способами (Труба Мурадина не героич., чанты не все на крит и т.д.). При желании этого можно было добиться, набрать 135 рейтинга не составляло в то время больших трудностей. Так что маги вполне могли получить кап крита в актуальное (относительно) время.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #371 : 20 Июня, 2014, 18:06:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
То есть вы считаете, что 100% критических ударов нанесенных всеми спеллами на 2-х минутном файте это не кап крита?
При 21% крита у фроста тоже критуют, практически, все лансы и ФФБ сливающиеся под проки. Однако софт кап крита - это 25%, а не 21.

Цитировать
Так что маги вполне могли получить кап крита в актуальное (относительно) время.
Ваши фантазии обсуждать не очень интересно.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2014, 18:08:35 by Ashigara »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #372 : 21 Июня, 2014, 03:52:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонусы Т17
* Item - Mage T17 Arcane 2P Bonus Increases the damage After using Evocation, you gain the Arcane Affinity. Arcane Affinity reduces the cast time and mana cost of Arcane Blast by 10%.for until cancelled.
(Эвок даёт баф, сокращающий манакост и время применения АБ на 10% до отмены)
* Item - Mage T17 Arcane 4P Bonus Increases the damage bonus of Arcane Power by 10%. When you gain an Arcane Charge, you have a chance to gain the Arcane Instability effect. Arcane Instability increases the number of missiles your next Arcane Missiles will fire by 10.
(При получении Чародейского заряда есть шанс запустить 10 снарядов Чародейских стрел)
* Item - Mage T17 Fire 2P Bonus Reduces the cooldown of Inferno Blast by 2 sec. Casting Inferno Blast grants you the Firestarter effect. Firestarter reduces the cast time of your next fireball by 2,000%.
(Инфернобласт сокращает время применения следующего огнешара)
* Item - Mage T17 Fire 4P Bonus Increases the damage of Pyroblast by 10%. When Hot Streak activates, you have a 10% chance to gain the Pyromaniac effect. Pyromaniac causes all Pyroblasts to have no cast time and be guaranteed critical strikes for until cancelled.
( Hot Streak (видимо Heating Up- Разогрев) имеет шанс активизировать баф, который делает все ваши Пиро мгновенными и всегда критовыми до отмены)
* Item - Mage T17 Frost 4P Bonus Increases the damage of Frostbolt by 10%. Frost critical strikes have a chance to strike the target with an Ice Shard, dealing 1 extra damage to the target.
(криты льдом имеют шанс  выпустить в цель осколок льда, наносящий дополнительный урон)
* Item - Mage T17 Frost 2P Bonus When you activate Icy Veins, you also gain Arctic Power.Arctic Power increases your Multistrike damage by 10% for 20 sec.
(Стылая кровь дополнительно активизирует баф, увеличивающий на 10% урон мультистрайков в течение 20 сек)

Далее изменили в основном описания способностей, за исключением нескольких:
* Combustion Instantly deals [ 150% of Spell Power ] Fire damage and stuns the target for 3 sec. If the target is currently affected by your Ignite, it also burns the target for additional damage equal to 40% of the damage per tick of the Ignite every 1 sec for 10 sec. When cast, resets the cooldown of your Inferno Blast ability Resets the cooldown on Inferno Blast and combusts your Ignite on the target, burning for additional damage over 10 sec equal to 8 seconds of Ignite's current damage over time. Mage - Fire Spec. 10% of Base Mana. 40 yd range. Instant. 45 sec cooldown.
(Комбуст за 10 сек наносит урон, равный урону за 8 сек текущего Игнайта) Получается, что за 10 сек наносится двойной Игнайт?
* Искусность огня (воспламенение) действует и на мультистрайк.
* Brain Freeze Your Frostbolts have a 10% 60% chance to cause the Brain Freeze effect. Each multistrike increases that cast's chance by an additional 45%. The Brain Freeze effect causes your next Frostfire Bolt to cost no mana, deal 0% 60% additional damage, and act as if your target were frozen for 15 sec. Mage - Frost Spec. Mage - Frost Spec.
(Заморозка мозгов имеет 60% вероятности сработать от Фростболта, каждый мультистрайк имеет 45% активизировать Заморозку мозгов. ФФБ становится бесплатным и наносит дополнительно 60% урона, и действует как если бы цель была заморожена)
*Искусность льда действует и на мультистрайки ФБ и ФФБ.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2014, 17:08:41 by tuzver »

Mousou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Жертвенный гном

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #373 : 21 Июня, 2014, 06:19:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"До отмены", надеюсь, потом поменяется на "N секунд".

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #374 : 21 Июня, 2014, 11:59:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У комбуста изменили только тултип, сейчас он по факту так и дамажит - (0.5 игнайта)*0.4*10=2 игнайта
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2014, 12:10:45 by Seduce »

 

закрыть