WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 658221 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #345 : 19 Июня, 2014, 01:11:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

это понятно, я говорю про конец вода ) если конечно ничего не поменяют сильно


А есть смысл сейчас обсуждать конец ВоД'а?

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #346 : 19 Июня, 2014, 01:50:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в той синьке вод, что сейчас есть на вовхеде, набирается 11% крита без тринек и чантов/гемов
Еще раз, если непонятно. По аналогии с Пандами будет столько же, сколько у тебя было на момента старта Пандарии в 463 синьке. Там было 91%? Нет? Значит и тут не будет.

Ты, надеюсь, крит на шмотках не в рейтинге считал?

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #347 : 19 Июня, 2014, 02:26:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не подскажешь, какой твинкошмот помогал докачиватся до 90 левела? Кажется... ммм.. никакой? Даже до 85 левела твинкошмот - апнутый.  Так что, непонятно, что значит "опять"?
Понятно же, что речь про бое синьку 450 илвл требующей 85 уровень (и другая синька пандарии 400илвл+ для уровней  80-85)

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #348 : 19 Июня, 2014, 02:41:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то, непонятно. Никакого отношения к твинкошмоту она не имеет. Твинкошмот - это БоА.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2014, 02:42:40 by Ashigara »

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #349 : 19 Июня, 2014, 03:04:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в той синьке вод, что сейчас есть на вовхеде, набирается 11% крита без тринек и чантов/гемов
Еще раз, если непонятно. По аналогии с Пандами будет столько же, сколько у тебя было на момента старта Пандарии в 463 синьке. Там было 91%? Нет? Значит и тут не будет.

Ты, надеюсь, крит на шмотках не в рейтинге считал?
Никто и не говорил про 91% в 630 шмоте  :facepalm:
За счет 15% перка на глыбу можно под конец аддона упереться в хардкап крита, хотя, как верно заметил оратор выше, обсуждать это сейчас бестолку ) но в целом, такая возможность не может не радовать

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #350 : 19 Июня, 2014, 03:12:05 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Никто и не говорил про 91% в 630 шмоте  ::
Да хоть в каком шмоте. Кап крита не был достижим ни в одном аддоне, хотя каждый раз в итоге набиралось очень много в конце аддона. Статов будет столько же, в %-тном отношении, сколько сейчас. Никаких хардкапов ты не достигнешь. Точка. Потому что есть здравый смысл - хардкап крита - это слишком оп. Поэтому его не будет. А расчеты твои - это пальцесосание, не имеющее отношения к реальности.

Альфа-версия - это версия игры, на которой идут тестирование фундаментальные элементы геймплея. Апробируются классовые ветки, профессии, разработаываются принципы функционирования различных элементов игровой механики и т.п.

Всякие характеристики, стаки, проценты и всё прочее на этом этапе имеет сугубо ориентировочный характер. Поэтому обсуждать их бессмысленно. На стадии альфа даже скиллы могут полностью поменяться. Даже геймплей может измениться на этой стадии. На стадии альфа Близзы еще могут отказаться от мифических рейдов и вернуться к 10 и 25.

А ты пытаешься какие-то расчеты производить. Ещё 50 раз всё поменяется.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2014, 03:19:03 by Ashigara »

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #351 : 19 Июня, 2014, 09:52:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воу, воу, палехче.. замени рассчеты на предположения/фантазии, основанные на имеющихся данных, и все встанет на свои места ) ведь сейчас даже у полностью голого мага есть 39% шанс критануть глыбой (подобные пассивки это ведь фундаментальный элемент геймплея?), остается добрать 61/1,3 или 47% с шмота, а это хоть и ппц как много, но вовсе не выглядит недостижимой цифрой, особенно если дадут какую нить проковую/прожимную триню на крит
можно было сразу сказать "да, было бы норм", и не разводить срач на пустом месте ))
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2014, 09:54:28 by Seduce »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #352 : 19 Июня, 2014, 12:42:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока вы тут спорите ни о чём, увидел в изменениях вот такое:
Цитировать
Conjured Refreshments now restores 100% health and Mana over 20 seconds, regardless of level.

Вопрос возник: как часто вы создаёте и потребляете сотворённую еду?

Помню, что раньше от мага требовали стол, а если вдруг в рейде его не оказывалось, то искали мага на стороне ради этого.
Сам не использую, а в рейды год не хожу, поэтому скажите, требуют ли столик от магов, или нет - не страшно, есть - не плохо?

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #353 : 19 Июня, 2014, 13:22:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На лоулевел или в ЛФР требуется, разве что.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #354 : 19 Июня, 2014, 13:29:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не подскажешь, какой твинкошмот помогал докачиватся до 90 левела? Кажется... ммм.. никакой? Даже до 85 левела твинкошмот - апнутый.  Так что, непонятно, что значит "опять"?
я про бг 80-84 и нагибашек 80 лвла в 409 гире

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #355 : 19 Июня, 2014, 13:31:54 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вообще-то, непонятно. Никакого отношения к твинкошмоту она не имеет. Твинкошмот - это БоА.
бедные твинки времен бк. какже они были без боа шмота :facepalm:

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #356 : 19 Июня, 2014, 14:04:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я про бг 80-84 и нагибашек 80 лвла в 409 гире
Я в песочницах не вожусь. Кроме того, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что таких нагибашек исчезающе мало, чтобы на что-то влиять. Если у тебя подгорело - это сугубо твои проблемы.

Цитировать
бедные твинки времен бк. какже они были без боа шмота :facepalm:
Когда сказать по теме нечего, лучше промолчать. Запиши это себе где-нибудь. Твинкомшот - это БоА. Потому как он рассчитан именно на твинков. Остальное, что не становится персональным - это БоЕ. И оно с успехом может быть одето, как на твинка, так и на мейна.

Не говоря уже о том, что всё это не имеет никакого отношения к теме дискуссии. Для нытья на тему БГ сходи на оффорум.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2014, 14:11:30 by Ashigara »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #357 : 19 Июня, 2014, 14:14:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно было сразу сказать "да, было бы норм", и не разводить срач на пустом месте ))
Я не считаю, что это было бы норм. Потому как, стоит какому либо классу стать оп за счет шмота, как его начинают нерфить. Или, ты забыл про нерф комбуста? При этом нерф, в первую очередь, ударяет по слабоодетым.

Так что не вижу, что тут может быть "норм". Не говоря уже о том, что по аналогии с предыдущими аддонами, на старте всех вторичных статов очень мало. Так и в ВоДе будет. Это логично.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #358 : 19 Июня, 2014, 15:10:40 »
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Когда сказать по теме нечего, лучше промолчать. Запиши это себе где-нибудь. Твинкомшот - это БоА. Потому как он рассчитан именно на твинков.
БоА - фамильный шмот. твинкошмот - бисовый,оклобисовый шмот на определенном уровне, кроме хайлвла
то что ктото считает иначе мне лично насрать

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #359 : 19 Июня, 2014, 15:20:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне насрать
Ну, это у тебя получается хорошо. В каждой теме. Жаль, что по делу тебе сказать, как всегда нечего.

БоА - это твинкошмот, потому что введен специально для прокачки твинков. Мейны его не носят, потому как для них он не актуален. А БоЕ - это БоЕ. Его можно и на мейна одеть.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2014, 15:21:40 by Ashigara »

 

закрыть