Всем привет. К вашему вниманию - вторая и последняя часть панели Diablo III на BlizzCon'е 2013.
Ник Эберли - Технический художникПервое, что мы делаем при создании нового класса - это определяем его отличительные особенности. Мы организуем мозговой штурм и придумываем, каким должен быть Крестоносец. Я расскажу вам, как это приводит к созданию реальных классовых способностей.
Первая из них - Heavens Fury. Основная идея этой абилки состоит в том, что врагов Крестоносца карают сами боги. Звучит круто, но как это будет выглядеть визуально?
Вначале мы хотели, чтобы с неба бил уничтожающий луч света. Но этот эффект оказался слишком ярким. В режиме групповой игры он мешал другим видеть, что происходит. Поэтому мы решили внести исправления. Другая особенность способности - необходимость, чтобы персонаж стоял во время каста, тоже снижала играбельность. Это так же было исправлено, и способность получила законченный вид.

Другая крутая идея, которая пришла нам в голову - почему у нашего рыцаря нет боевого коня? Так появилась способность Steed Charge, которая призывает на поле боя стремительного скакуна.
Еще мы бы хотели усилить танковские ощущения от персонажа. С этой целью в игру была введена абилка Falling Sword, которая подбрасывает героя в воздух а затем обрушивает всю его массу в толпу врагов, нанося урон всем вокруг. Отличное начало битвы!
Так как Крестоносец - родственник Паладина, то мы решили подчеркнуть это, скопировав его коронную способность Blessed Hammer.
Вайт Ченг - Главный гейм-дизайнерБыло бы не правильно забыть про старые классы. Мы подумали и решили сконцентрироваться на их особенностях. Каждый из классов представляет определенный фентези-архетип. Нововведения должны служить для поддержания этой репутации.
Варвар - это олицетворение силы, которую ему дают древние. Так же с ним связана тема силы земли, которая выражается при помощи способностей "Сейсмический удар" и "Землетрясение", которые мы хотим усилить.
Его новая способность "Avalanche" будет призывать на врагов град камней. Кулдаун планируется на 30 секунд с возможностью уменьшения в билдах, которые требуют много ярости.
Визард - мощный боец дальнего радиуса поражения. Это легко узнаваемый архетип. Многие игроки прокачивают его только как элементалиста в направлении нанесения урона. Мы изменим баланс так, что игрокам будут интересны и другие стихии: огонь, холод и т.д.
Магической стреле мы хотим добавить руну замораживания, и вы получите аналог замораживающей сферы из Diablo II.
Новая способность Чародея - Black Hole. Черная дыра засасывает монстров и наносит большой урон по области.
Монах - мастер рукопашного боя. В отличии от варвара и крестоносца, которые полагаются на свою силу и броню, монах использует свою ловкость и стремительность. Мы должны поддерживать это впечатление от персонажа.
В игре сейчас это не совсем так. Поэтому мы будем пересматривать действие способностей "Кулаки грома", "Мощный рывок" и "Семь сторон света".
Новая способность монаха - Epiphany, которая позволит вам телепортироваться прямо к цели при использовании любой атаки ближнего боя.
Охотник на демонов - это меткий стрелок, который использует темную энергию для установки ловушек. Ловушки сейчас работают не так, как мы бы хотели. Способности типа "Шипастая ловушка" используются не столько для контроля, сколько для нанесения урона на расстоянии. Поэтому мы будем переделывать эти абилки. Новая классовая способность - Vengeance - это еще одно "пиу-пиу", что должно понравиться любителям пострелять.
Фишка колдуна - зомби и фетиши. Нам нравится, как сейчас это выглядит, но есть проблемы с механикой. Мы бы хотели, чтобы колдун был не только призывателем, но и много работал с DOT'ами. Поэтому его новая способность будет "тикать" целых пять минут. Мы бы хотели, чтобы ее можно было использовать разными путями и взяли за основу способность Amplify Damage из Diablo II. К этому прибавьте новых существ - пираний.
В игре появится две новых системы, за которые отвечает Гадалка: трансмогрификация и наложение чар.
Трансмог позволит вам менять внешний вид предметов.
Энчантинг позволит менять их характеристики. Реролл можно делать сколько угодно раз, выбирая один из случайно-сгенерированных вариантов, хватило бы золота и реагентов. Легендарные предметы можно будет чантить таким же образом. Испортить предмет вам не удастся, поскольку один из сгенерированных вариантов будет равен исходной характеристике.
Трэвис Дэй - Гейм-дизайнерВ Жнеце Душ мы пересмотрели нашу философию системы предметов. Теперь их станет меньше, но шанс найти что-то подходящее повысится.
Другое новшество - аффиксы, поддерживающие билды. Таким образом новый предмет может сильно поменять ваш стиль игры.
Третий пункт - редкий предмет должен быть по настоящему мощным. Его нелегко найти, но если вы добыли его, то заслуживаете награды.
Это обеспечит система смарт-дропа, которая будет знать, что вы играете варваром и вам нужен, например, меч. Тогда она не будет генерировать вам раз за разом лук с интой.
Еще одна мера - снижение разброса значений при генерации аффиксов. Если раньше вы могли получить значение, к примеру, от 1 до 100, то теперь диапазон сузится до 70-100.
Так же мы приняли решение на разнесения аффиксов по разным группам. Теперь вам не придется выбирать между критом и бонусом к шансу найти необычный предмет.
Новые бонусы заставят вас задуматься над вашим билдом, и не все варвары в игре будут крутить вертушки.
Стив Шимицу - Ведущий программистЯ знаю людей, которые за 100 часов игры в DIABLO III не получили ни одного легендарного предмета. Теперь у всех будет хороший шанс найти что-то стоящее.
До введения Loot 2.0 вы могли получить только одну версию предмета определенного уровня. Если раньше вы могли получить какой-то предмет только 32 уровня, то в будущем этот диапазон будет составлять 32-70.
Например, Рукавицы обжигающего холода. Раньше была доступна только одна версия 62 уровня, а в Жнеце Душ их уровень может быть с 62 по 70. Серым цветом обозначен диапазон возможных значений характеристик, чтобы вы лучше понимали, насколько хороша ваша находка. Оранжевым цветом обозначен аффикс, который может повлиять на ваш стиль игры.
Там будут такие бонусы, как увеличение скорости при уничтожении ящиков и бочек. Теперь вы будете их разбивать. Или невидимость для врагов, которая даст вам возможность заменить одну спас-абилку на атакующую способность.
Не обошли мы стороной и сетовые бонусы. Например, ловушки будут притягивать противников к себе.