WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A с разработчиками - часть 2  (Прочитано 67958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Atonnote

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #30 : 10 Ноября, 2013, 17:17:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно фигово... Аддон выйдет еще очень и очень не скоро :(
TastyBeef Channel
http://www.youtube.com/channel/UC70WZJxlmeh6lghOSx0Qacw
Hearthstone, WoW, Steam игры, записи стримов.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #31 : 10 Ноября, 2013, 17:18:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это хорошо.
В текущих реалиях может и хорошо - когда всё направлено на то, чтобы быстрее прокачаться. Но тогда прокачка - это просто никому не нужный аппендикс.
Если уж на то пошло, почему бы вообще не убрать уровни? Ну в самом деле, сколько локаций пропадает зря - они просто нужны для прокачки, которой в принципе уже нет? А если наполнить их смыслом для хайлвлов (для которых контент и делается, так?) - ну там, за выполнение цепочки в той или иной локации - рецепты для проф, маунты, петы, синие вещи, фановые абилки и т.п.


Зачем удалять уровни? Может быть у меня принципы не покупать ничего за рубли. Одно дело подписка, хочешь играть - плати, тут выбора нет,  а другое дело прокачка. Нет денег или много времени или удовольствие от квестинга/экспинга я иду и качаюсь неспеша, в своё удовольствие. Другое дело, если в моей рейдовой 25ке не хватает опытного хила например а контент новый на носу, я бац 90ап через магаз  и кап 100 за пару тройку дней, и всё. Легче найти допустим ДД чем кого то. Всегда есть выбор.

Что что? Опытного хила говорите? И как же вы станете опытным за 2 дня? Знаю, допустим у вас есть прист на другом сервере и вы (ну разумеется не захотите опробовать новый класс, а возьмете тот, что у вас уже есть (это же правда?)), но именно вы будете такой один из 100 папинькиных сосунков, которые заполонят хай энд а потом близам "придется" делать контент легче, чтобы не нервировать щепетильных раков
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Avakand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аваколд
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #32 : 10 Ноября, 2013, 17:20:13 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



  • Старая версия Запределья останется прежней. Уже сейчас существует путаница во времени, поэтому вход Запределье перенесут в Пещеры Времени.

А разве не логичней сделать наоборот?

Логика? Не, не слышали. (с)
При прокачке игрок попадает из катаклизма в "прошлое" запределье - с живым Иллиданом, т.е. Пещеры временивполне уместны.
Попадая в Дренор мы НЕ будем путешествовать в прошлое в прямом смысле - в настоящем времени, через некоторое время после бегства Гарроша краснеет Темный портал, а пройдя через него мы "неожиданно" оказываемся в Дреноре. На мой взгляд это выглядит так - не мы путешествуем во времени, а Дренор из-за действий Гарроша переместился во времени.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #33 : 10 Ноября, 2013, 17:20:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вчера увидел разницу где вар в 562 шмоте с закрытым 6/14 ХМ не мог во флексе выбегать с ваншотающей аоешки Малкорока. Мало того, повесил марку на себя, и сказал бегать за ним. Повотрю, что нет разницы как качался персонаж, раков как не брали так и не будут брать.

Прикол не в том, что они уже есть (это ясно как день) а втом, сколько таких будет. Не забывайте, что близзы работают на массы, и чем это светит говорить не стоит..
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 17:22:00 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

raichu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Класс: monk
    • Сервер: sd
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #34 : 10 Ноября, 2013, 17:21:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  • Разработчики ещё думают над системой валюты. Вполне возможно, что останутся только очки доблести и завоевания, потому что очки справедливости были бесполезны.
А за что тогда фамильки покупать? Доблесть? Спасибо, не надо.
Предполагаю, что будет вариант покупки за голду, что более-менее удовлетворяет.

Цитировать
  • Прокачка в WoD станет быстрой и веселой пробежкой сквозь локации. Разработчики отказались от идеи долгой прокачки.
:(
Мне нравится прокачка и плавная подача сюжета. Надеюсь, не все так плохо окажется.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #35 : 10 Ноября, 2013, 17:25:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка не меняет того факта: рак ты или нет. Она вообще, блджад, ничего не меняет.
Надеюсь, что и правда прокачка с 90 по 100 будет быстрее, чем сейчас 85-90, ну и ап 90 лвл будет в магазе. Прокачка нравится всем, когда качаешься 1 раз. На 2 это уже не так интересно, но и не скучно. На 3, например я, просто блевать хочу от этих ссаных квестов, которые никому не упёрлись.
Вов - это игра хай лвл, а не лоу.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #36 : 10 Ноября, 2013, 17:26:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И уже разговоры что не все модели будут готовы к выходу игры

На близконе сказали, что к релизу будут готовы 8 классических рас, а БЭ с дрянеями будут позже. Такой вариант более чем уместен, учитывая что дрянеи и БЭ и так нормально смотрятся по сравнению с 8ю классическими расами
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

ACawer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разйобник
    • Сервер: Седоглич
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #37 : 10 Ноября, 2013, 17:28:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет денег или много времени или удовольствие от квестинга/экспинга я иду и качаюсь неспеша, в своё удовольствие.
В Пандарии я взял 90, не завершив всех квестовых цепочек. Потом вернулся и закрыл их. В своё удовольствие, да. И 90 мне никак не помешал. А вам отсутствие уровней как помешает? Ну чисто теоретически?
Поддержи проект


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #38 : 10 Ноября, 2013, 17:29:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Технически вы можете получить столько персонажей 90ого уровня, сколько хотите. Сделать это можно купив новую игру и перенести персонажа на свой основной аккаунт
хитрожопые какие
Ага забавно, мы официально продаем прокачку до 90 за рубли, но делаем это извращенным способом :facepalm:

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #39 : 10 Ноября, 2013, 17:30:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка не меняет того факта: рак ты или нет. Она вообще, блджад, ничего не меняет.
Надеюсь, что и правда прокачка с 90 по 100 будет быстрее, чем сейчас 85-90, ну и ап 90 лвл будет в магазе. Прокачка нравится всем, когда качаешься 1 раз. На 2 это уже не так интересно, но и не скучно. На 3, например я, просто блевать хочу от этих ссаных квестов, которые никому не упёрлись.
Вов - это игра хай лвл, а не лоу.

Ты рак, если не знаешь механику своего класса. Прокачка это обучение, а не только квесты и лвлы.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #40 : 10 Ноября, 2013, 17:31:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это хорошо.
В текущих реалиях может и хорошо - когда всё направлено на то, чтобы быстрее прокачаться. Но тогда прокачка - это просто никому не нужный аппендикс.
Если уж на то пошло, почему бы вообще не убрать уровни? Ну в самом деле, сколько локаций пропадает зря - они просто нужны для прокачки, которой в принципе уже нет? А если наполнить их смыслом для хайлвлов (для которых контент и делается, так?) - ну там, за выполнение цепочки в той или иной локации - рецепты для проф, маунты, петы, синие вещи, фановые абилки и т.п.


Зачем удалять уровни? Может быть у меня принципы не покупать ничего за рубли. Одно дело подписка, хочешь играть - плати, тут выбора нет,  а другое дело прокачка. Нет денег или много времени или удовольствие от квестинга/экспинга я иду и качаюсь неспеша, в своё удовольствие. Другое дело, если в моей рейдовой 25ке не хватает опытного хила например а контент новый на носу, я бац 90ап через магаз  и кап 100 за пару тройку дней, и всё. Легче найти допустим ДД чем кого то. Всегда есть выбор.
а знаете как всем важны чужие пустые принципы?

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #41 : 10 Ноября, 2013, 17:32:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет денег или много времени или удовольствие от квестинга/экспинга я иду и качаюсь неспеша, в своё удовольствие.
В Пандарии я взял 90, не завершив всех квестовых цепочек. Потом вернулся и закрыл их. В своё удовольствие, да. И 90 мне никак не помешал. А вам отсутствие уровней как помешает? Ну чисто теоретически?

Да. Потому что я не хочу изгонять "вселенское зло, вырезавшее 2 деревни, изнасиловав их души" ленивым ударом леща.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Malicus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Ehren uber alles !

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маэлис
    • Класс: Афли/Дестро
    • Сервер: КЛ
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #42 : 10 Ноября, 2013, 17:33:31 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Разработчики думают над предоставлением функции моментальной прокачки персонажей до 90ого уровня в магазине, но данный вопрос ещё не решен.
В рот мне ноги  :o  только не это !!!
О ГОСПОДИ, КАК ЖЕ ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА БАЛАНС ХАЙ ЛВЛ?
(показать/скрыть)
/суммоню рачков, которые буду вякать про 90 лвл за деньги.
ассист, пацаны
блджад ! а как же понимание механики класса, необходимое для игры на топовых лвлах ? как же ЛОР ? как же куча охрененных квестов которые стоит сделать просто потому что они офигительно интересные ?
меня до сих пор коробит от "детей Катаклизма" и "детей личкинга" которые даже не знают кто такой Медив и для чего нужен Элементий который падает в БВЛ...
(с честью жду агро ! ;D)
Умом Россию не понять... пока не выпито 0,5...
попытка глубже понимать уже попахивает литром.

Baltamel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азмодиан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #43 : 10 Ноября, 2013, 17:33:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понятно про сплющивание статов. Это получается, что у моего чара станет 2-3к хп? Как тогда фармить старые контент? Убьют же.

Mango

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #44 : 10 Ноября, 2013, 17:33:58 »
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Это так мило! Мало того, что они на 10 уровней сделали унылое количество инстов, всего по 1 новому тиру талантов, и перерисовывают карту уже придуманного много лет назад мира... Так они еще и не все модельки персонажей сделают к старту. Это просто верх по***зма. Лодыри 100 уровня вне всякого сомнения.

Зато Арена.нет все может, и патчи как обещали, и никто не в обиде.

 

закрыть