WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A с разработчиками - часть 2  (Прочитано 67913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #15 : 10 Ноября, 2013, 16:46:00 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

Soon™
Ответ не верный, When its done!™

XaTyHa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • One night in Paris

  • Варкрафт: +
    • Имя: Phi
    • Класс: Solder
    • Сервер: Army
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #16 : 10 Ноября, 2013, 16:49:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Разработчики думают над предоставлением функции моментальной прокачки персонажей до 90ого уровня в магазине, но данный вопрос ещё не решен.


Только это! Нет разницы как прокачался персонаж, если у игрока руки из *опы то пусть он хоть 500 твинков с нуля поднимет, руки это не выпрямляет. За все 90 лвлов вы врят ли даже прочитаете все скиллы, не говоря об изучении их механик. 90ап в магазине сэкономит кучу времени людям.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52567
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #17 : 10 Ноября, 2013, 16:55:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А когда аддон выйдет то? осенью 2014?
Не ранее, чем будет готов.

Soon™, если точнее. Но раньше, чем все думают: скорее всего лето, или даже конец весны.
Летом же не выгодно выпускать аддон все отдыхают в отпуска уходят, и все предыдущие аддоны выпускались осенью.


Однако это не помешало выпустить SC2 летом (26 июля) и D3 почти летом (15 мая).

НК немного засветился на Blizzcon'e:

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 16:56:54 by Wishko »

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #18 : 10 Ноября, 2013, 16:58:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики думают над предоставлением функции моментальной прокачки персонажей до 90ого уровня в магазине, но данный вопрос ещё не решен.
В рот мне ноги  :o  только не это !!!
А почему бы и нет. До 90 ведь, не до 100. До капа все еще надо будет качаться и одеваться.

ACawer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разйобник
    • Сервер: Седоглич
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #19 : 10 Ноября, 2013, 17:01:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это хорошо.
В текущих реалиях может и хорошо - когда всё направлено на то, чтобы быстрее прокачаться. Но тогда прокачка - это просто никому не нужный аппендикс.
Если уж на то пошло, почему бы вообще не убрать уровни? Ну в самом деле, сколько локаций пропадает зря - они просто нужны для прокачки, которой в принципе уже нет? А если наполнить их смыслом для хайлвлов (для которых контент и делается, так?) - ну там, за выполнение цепочки в той или иной локации - рецепты для проф, маунты, петы, синие вещи, фановые абилки и т.п.
Поддержи проект


Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #20 : 10 Ноября, 2013, 17:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока все новости радуют и радуют, но относительно быстрой прокачки и прокачки через шоп, а так же про меткость и удары в спину - вот единственное, что тревожит. Но ради того, чтобы побывать на старом Дреноре я пожалуй не буду вы**ваться ))
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Swetoslaw2142

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #21 : 10 Ноября, 2013, 17:06:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда аддон выйдет то? осенью 2014?
Не ранее, чем будет готов.
Soon™, если точнее. Но раньше, чем все думают: скорее всего лето, или даже конец весны.
Летом же не выгодно выпускать аддон все отдыхают в отпуска уходят, и все предыдущие аддоны выпускались осенью.
дополняя вишко, ОП вышел тоже летом  ;)

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #22 : 10 Ноября, 2013, 17:07:09 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
В рот мне ноги  :o  только не это !!!

Почему нет?
Мне сейчас надо 1-1.5 недели что бы поднять перса до 90.
У совсем неопытного человека - 2-3 недели, если есть интерес к игре.

Это меньше месяца.

Так что заплатить/руками прокачать - не вижу особой разницы, разве что меньше задротства(тем кто не любит квесты) и больше игры персонажем на максимальном уровне.

Вы отлично увидете разницу, когда попадете с этими рапанами-халявщиками в рейд или на бгшечку
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #23 : 10 Ноября, 2013, 17:07:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На данный момент в игре присутствует абсолютно бесполезная система поиска рейда. В WoD мы добавим возможность искать группы для прохождения старых подземелий, выполнения достижений и так далее. Так же новая система будет поддерживать систему Кросс-релма, соответственно вы сможете сами собрать группу, вместо того, чтобы играть со случайными людьми.

Что то не понятно как  "На данный момент в игре присутствует абсолютно бесполезная система поиска рейда." вяжется со всем остальным? Они осознали всю убогость лфр или что? В данном контексте какие то непонятки...

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #24 : 10 Ноября, 2013, 17:08:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это хорошо.
В текущих реалиях может и хорошо - когда всё направлено на то, чтобы быстрее прокачаться. Но тогда прокачка - это просто никому не нужный аппендикс.
Если уж на то пошло, почему бы вообще не убрать уровни?
Вообще, сколько бы я до этого не фыкал на людей, которые ныли что их заставляют набирать уровни и отнимают флай маунтов, начинаю считать, что для ВоВа возможно и правда осмысленно было бы отказаться от прокачки в старом её понимании.
А локации и правда наполнить контентом для "хай левла" - т.е. дейлики, фракции, множество сюжетов аля 5.1. за прохождение которых даются маунты / звания / эпики.
Единственный минус - необходимость иметь подобие двжиения по сюжету. Сейчас при левеленге оно есть. Типа сперва борешься с Личом, потом с последствиями Катаклизма, дальше свергаешь Гарроша и вот впереди Драэнор.
Если все превратить в хай-левел контент, системность полетит к чертям, все будет одновременно или даже в обратном порядке.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #25 : 10 Ноября, 2013, 17:10:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они осознали всю убогость лфр или что? В данном контексте какие то непонятки...
Имеется в виду не ЛФР, а поиск через менюху, в которую я даже на память не скажу как попасть

XaTyHa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • One night in Paris

  • Варкрафт: +
    • Имя: Phi
    • Класс: Solder
    • Сервер: Army
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #26 : 10 Ноября, 2013, 17:10:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это хорошо.
В текущих реалиях может и хорошо - когда всё направлено на то, чтобы быстрее прокачаться. Но тогда прокачка - это просто никому не нужный аппендикс.
Если уж на то пошло, почему бы вообще не убрать уровни? Ну в самом деле, сколько локаций пропадает зря - они просто нужны для прокачки, которой в принципе уже нет? А если наполнить их смыслом для хайлвлов (для которых контент и делается, так?) - ну там, за выполнение цепочки в той или иной локации - рецепты для проф, маунты, петы, синие вещи, фановые абилки и т.п.


Зачем удалять уровни? Может быть у меня принципы не покупать ничего за рубли. Одно дело подписка, хочешь играть - плати, тут выбора нет,  а другое дело прокачка. Нет денег или много времени или удовольствие от квестинга/экспинга я иду и качаюсь неспеша, в своё удовольствие. Другое дело, если в моей рейдовой 25ке не хватает опытного хила например а контент новый на носу, я бац 90ап через магаз  и кап 100 за пару тройку дней, и всё. Легче найти допустим ДД чем кого то. Всегда есть выбор.

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1232
  • Hey ho.
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #27 : 10 Ноября, 2013, 17:12:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На данный момент в игре присутствует абсолютно бесполезная система поиска рейда. В WoD мы добавим возможность искать группы для прохождения старых подземелий, выполнения достижений и так далее. Так же новая система будет поддерживать систему Кросс-релма, соответственно вы сможете сами собрать группу, вместо того, чтобы играть со случайными людьми.

Что то не понятно как  "На данный момент в игре присутствует абсолютно бесполезная система поиска рейда." вяжется со всем остальным? Они осознали всю убогость лфр или что? В данном контексте какие то непонятки...

Имеется ввиду не ЛФР, а отдельное окошко.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #28 : 10 Ноября, 2013, 17:16:07 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что-то как то никак.

И подписка и услуги в магазине. Жирновато как то.

Про ежемесеченые патчи вообще как-то расмешили. Как их не было так и нет. Какой прогресс они в МоПе достигли про который они говорят? 5 месяцев вместо полугода?

Про прокачку тоже сомнительно. Хотя да, прокачка интересна только первый раз. Тогда пускай уж будет. Альтам на радость.

И расстроило что систему ачивов никак не изменят, а так хотелось бы )

И уже разговоры что не все модели будут готовы к выходу игры =) Новость так новость

Вот теперь я узнаю Близзов =)

XaTyHa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • One night in Paris

  • Варкрафт: +
    • Имя: Phi
    • Класс: Solder
    • Сервер: Army
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #29 : 10 Ноября, 2013, 17:16:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В рот мне ноги  :o  только не это !!!

Почему нет?
Мне сейчас надо 1-1.5 недели что бы поднять перса до 90.
У совсем неопытного человека - 2-3 недели, если есть интерес к игре.

Это меньше месяца.

Так что заплатить/руками прокачать - не вижу особой разницы, разве что меньше задротства(тем кто не любит квесты) и больше игры персонажем на максимальном уровне.

Вы отлично увидете разницу, когда попадете с этими рапанами-халявщиками в рейд или на бгшечку

Я вчера увидел разницу где вар в 562 шмоте с закрытым 6/14 ХМ не мог во флексе выбегать с ваншотающей аоешки Малкорока. Мало того, повесил марку на себя, и сказал бегать за ним. Повотрю, что нет разницы как качался персонаж, раков как не брали так и не будут брать.

 

закрыть