WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A c разработчиками - часть 1  (Прочитано 39280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

XaTyHa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • One night in Paris

  • Варкрафт: +
    • Имя: Phi
    • Класс: Solder
    • Сервер: Army
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #60 : 10 Ноября, 2013, 16:36:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я еще прослакал немного? примерную дату не обсуждали?

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #61 : 10 Ноября, 2013, 16:37:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я еще прослакал немного? примерную дату не обсуждали?
Очень размыто ответили в духе "мы работаем как могём, выйдет все раньше ,чем вы расчитываете, но конкретных сроков назвать не можем"  ;D

Да, зато сказанули, что 5.5. не бывать. Точнее, не будет нового рейдового тира в Пандах уже точно.

XaTyHa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • One night in Paris

  • Варкрафт: +
    • Имя: Phi
    • Класс: Solder
    • Сервер: Army
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #62 : 10 Ноября, 2013, 16:52:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень размыто ответили в духе "мы работаем как могём, выйдет все раньше ,чем вы расчитываете, но конкретных сроков назвать не можем"  ;D
Да, зато сказанули, что 5.5. не бывать. Точнее, не будет нового рейдового тира в Пандах уже точно.

Тогда им надо поднапрячь булки, что не вышло как с катаклизмом.

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #63 : 10 Ноября, 2013, 17:03:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Баланс расовых способностей в новом дополнении будет переделан так, чтобы нивелировать разрыв. Гоблины и воргены имеют на данный момент преимущество.
видимо поэтому все дд это тролли/орки в орде :) все честные и никто не желает халявного преимущества.
В общем, на словах все так красиво, а что доживет до релиза и как это будет покажет время.

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #64 : 10 Ноября, 2013, 17:25:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Не будет серверов для старых дополнений. Ну, если только на спине Яка."

Ахахаха, вот это поворот  :D
Надо на офф. форуме тему такую создать, соплей море будет  :P
Only priest, only hardcore

Qumord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #65 : 10 Ноября, 2013, 17:53:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, когда вчера разрабы отвечали на вопрос будут ли классик сервера, отвечающий сильно волновался и даже некоторый страх был в его глазах. Еще бы, если бы классик рилмы стали очень популярны после их запуска, вот это был бы поворот, после всех тех дополнений. :o

DDNMazafaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Бруктундук
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #66 : 10 Ноября, 2013, 18:28:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Когда Тёмный портал станет красным (путём на Дренор), он отрежет вас от старого Запределья. Попасть в Запределье вы сможете через Пещеры времени.
Маги жадно потирают лапки и готовят порталы в Шаттрат  :P

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #67 : 10 Ноября, 2013, 18:38:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Не будет серверов для старых дополнений. Ну, если только на спине Яка."

Ахахаха, вот это поворот  :D
Надо на офф. форуме тему такую создать, соплей море будет  :P


Там целая эпопея с яком и троллингом игроков)


Вот пример)

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
Re: Q&A Разработчиков Warlords of Draenor.
« Ответ #68 : 10 Ноября, 2013, 18:39:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под досбоксом - запускается. По 32-бит версией - возможно. Под 64-бит - невозможно.
Запускается, и нормально работает. 7x64Pro.

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #69 : 10 Ноября, 2013, 18:55:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БЛИН!!!! я думал уже на офу не вернусь а тут такие вкусности!!!!!!!!!!!!

давайте запилите аддон под новый год вот будет подарок

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #70 : 10 Ноября, 2013, 19:06:25 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
После новых моделек планируется более подробная разработка кастомизации персонажей.
Угу ждите еще лет 5
Цитировать
Разработчики думают над тем, чтобы поднять сложность начальных подземелий с каждым новым контент патчем. Делается это для того, что бы вам не приходилось каждый раз проходить лишь 2 подземелья много-много раз.
И в чем логика? В то чтоб эти задрипанные 2 инста ходить реже ?
Цитировать
В новом дополнении всегда будет возможность получить ещё лучшую экипировку, чем у вас есть сейчас.
Да куда уж без шмотодроча...
Цитировать
Не будет серверов для старых дополнений. Ну, если только на спине Яка.
Я бы лучше оплатил игру на лк и ката серверах, чем эти недоаддоны с фермами и гарнизонами...
Цитировать
В WoD останется возможность дополнительного ролла.
Гуано не тонет, бред не забывается.



Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Q&A Разработчиков Warlords of Draenor.
« Ответ #71 : 10 Ноября, 2013, 19:20:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под досбоксом - запускается. По 32-бит версией - возможно. Под 64-бит - невозможно.
Запускается, и нормально работает. 7x64Pro.
В досбоксе? Или сам по себе?
No beard, no good.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Q&A Разработчиков Warlords of Draenor.
« Ответ #72 : 10 Ноября, 2013, 19:37:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под досбоксом - запускается. По 32-бит версией - возможно. Под 64-бит - невозможно.

Запускается, и нормально работает. 7x64Pro.
В досбоксе? Или сам по себе?

Вот, win 8.1 x64, запускается War2 BNE, правда с шаманством с реестром (путь инсталляции прописать самому надо, а так же в war2.ini его же) и с принудительно 640*480
Вот первый не запускается - только ДосБокс. Также, оригинальный досовский War2 тоже не запускается.
СК1 идёт нормально)

« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 19:40:04 by MaliGoS »

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #73 : 10 Ноября, 2013, 20:14:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Баланс расовых способностей в новом дополнении будет переделан так, чтобы нивелировать разрыв. Гоблины и воргены имеют на данный момент преимущество.
видимо поэтому все дд это тролли/орки в орде :) все честные и никто не желает халявного преимущества.
В общем, на словах все так красиво, а что доживет до релиза и как это будет покажет время.

Это ошибка перевода. В оригинале имелось ввиду что у воргенов и гоблинов сравнительно равноценные бонусы, что вобщем-то правда: 1% крита и 1% скорости имеют примерно равную пользу также как и спринт воргенов против прыжка гоблинов. При этом оба бонуса полезны (в большей или меньшей степени) любому классо-спеку и с любым оружием, в отличие от всяких бонусов на дух, мастерство и т.п.
В отличие от ОП в ПВЕ орков и ОП в ПВЕ хуманов. Скорее всего всем расам сделают что-то типа как у воргенов и гоблинов.

Damiana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #74 : 10 Ноября, 2013, 20:20:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Перековка на яке будет заменена чем-то ещё. Возможно трансмогрификацией.
Чо-чо? Почему? Перековку выпилят или просто уберут возможность коваться вне города?

UPD Уже прочла в другой ветке, что перековку таки выпиливают целиком.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 20:34:40 by Damiana »

 

закрыть