WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: подземелья и рейды  (Прочитано 31348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52574
Warlords of Draenor: подземелья и рейды
« : 10 Ноября, 2013, 04:00:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
В новом дополнении к World of Warcraft, Warlords of Draenor, мы собираемся внести многочисленные изменения, которые коснутся самых разных аспектов игры. При этом хотим сфокусироваться на таких желанных для всех вещах, улучшающих качество игровой «жизни», как улучшение инвентаря, создание хранилища для игрушек и наследуемых предметов, доступ к которому получат все персонажи на учетной записи, изменение моделей персонажей и т.д.

Совершенствуя игру, мы не хотим обойти стороной и PvE-контент, и как раз о нем мы сейчас и поговорим. В каждом дополнении мы так или иначе улучшаем подземелья и рейды, и Warlords of Draenor не станет исключением. Давайте посмотрим на PvE-контент, который мы планируем выпустить одновременно с дополнением, а затем пройдемся по изменениям, призванным вернуть подземельям их прежнюю привлекательность и сделать рейдовый опыт еще более доступным и гибким.
:cut:

Подземелья
  • Шахты клана Кровавого Молота
  • Склад клана Черной Горы
  • Аукиндон
  • Шпили араккоа
  • Кладбище клана Призрачной Луны
  • Железные бараки
  • Переработанная классика: верхняя часть Черной Горы
Игрокам будет предложено шесть новых подземелий и одно переработанное классическое: верхняя часть Черной Горы. Оно сыграет важную роль в развитии сюжета дополнения, и мы рады, что игроки смогут вернуться в свое любимое подземелье с совершенно новым наполнением.

Кроме того, в этом дополнении мы также хотим «вернуться к корням» подземельного контента; подземелья должны быть не только важной частью сюжетной линии и вехой в истории развития персонажа, но и служить подспорьем в сборе доспехов и оружия для вашего героя и ступенькой к рейдам. Именно поэтому мы собираемся вернуть подземелья максимального уровня обычной сложности. Вместе со сценариями они помогут сократить разрыв между экипировкой, получаемой за выполнение заданий, и экипировкой, получаемой в героических подземельях. Так как теперь вы не пойдете в «героики» сразу после получения 100-го уровня, это позволит нам сделать их контент несколько более сложным.


Также мы собираемся включить в наш план подготовки контента дополнительные героические подземелья, которые добавятся уже после выпуска дополнения. Судя по отзывам, которые мы получали от игроков во время Mists of Pandaria, они помнят времена, когда с каждым обновлением в игру вводилось несколько новых подземелий, и скучают по ним. Мы собираемся это исправить.

И, наконец, тем, кому приелись героические подземелья, мы предлагаем попытать удачу в режиме испытаний, где подземелье потребуется пройти за определенное время. Этот режим будет доступен для большинства подземелий.

Рейды
  • Литейная клана Черной Горы
  • Столица огров (рабочее название)
  • Мировые боссы
В Mists of Pandaria игра претерпела значительные изменения в системе PvE: в этом дополнении была введена система поиска рейдов (СПР), а затем и новый режим сложности с автоматической подстройкой параметров — гибкие рейды.

Он жив!

Пару месяцев назад мы ввели в игру гибкие рейды, которые быстро стали невероятно популярными среди игроков. Немудрено! Ведь рейды такого типа предлагают прочувствовать на себе все тяготы обычного рейда, в то же время давая возможность собрать для этого произвольное количество единомышленников. Более свободная атмосфера стала привлекательна для огромного числа рейдеров, которые нуждались в перерывах в своем расписании, а лидеры рейдов смогли добавлять новых людей в список просто потому, что им так хочется. Каждый мог пригласить в рейд друзей, друзей друзей и просто знакомых, сообща завалить огромных демонов и снять с них что-нибудь из сияющих доспехов. Гибкие рейды многому нас научили, и мы считаем, что можем и дальше их использовать.

В течение многих лет мы предлагали параллельные рейды для 10 и 25 человек с целью предоставить рейдовый опыт как можно большему числу игроков вне зависимости от размеров гильдии. Уровень сложности и получаемых предметов был примерно одинаков, но при этом нам приходилось постоянно решать неотъемлемые в таких случаях проблемы баланса. Ну и, конечно, некоторые гильдии и рейд-команды страдали от социальной напряженности, привносимой жестким форматом таких рейдов. С введением гибких рейдов у нас появилась возможность подчеркнуть и развить преимущества существующей рейдовой системы, сводя на нет неудобство и сложность формата рейдов для 10 и 25 игроков.


В дополнении Warlords of Draenor понятие гибкого рейда как такового просто исчезнет — поскольку гибкость станет ключевой особенностью основных рейдовых форматов. Обычный режим будет поддерживать любое количество игроков от 10 до 25, и то же самое можно будет сказать о героическом рейде. Уровень сложности таких рейдов будет изменяться в зависимости от количества игроков в группе. Применение гибкой технологии пойдет на пользу и системе поиска рейда: вам больше не придется играть с боссом в гляделки в ожидании пополнения, если кто-то покинул рейд.

Единственный формат, где гибкая система будет неуместна, — это рейды с наивысшей сложностью контента, в которых невозможно будет подобрать оптимальный баланс для каждого нового игрока, присоединяющегося к группе. Таким образом, рейды эпохальной сложности для 20 человек будут иметь фиксированный формат и станут настоящей вершиной, для покорения которой потребуется все ваше рейдерское мастерство. Но именно там вы сможете получить самые лучшие и престижнейшие награды.

Орел или решка?

Судя по отзывам игроков, одним из самых существенных недостатков гибкой системы рейдов является отсутствие традиционного распределения добычи. Индивидуальная добыча — это прекрасно, когда тебя окружают 24 незнакомца, но в гибкие рейды в большинстве своем ходят организованные группы игроков под руководством лидера рейда. Исходя из этого, было бы неплохо иметь возможность хотя бы обмениваться добычей, снятой с еще теплого трупа босса! Именно это мы и собираемся предложить в рейдах обычной и героической сложности, какими мы увидим их в дополнении Warlords of Draenor. Количество трофеев будет изменяться в зависимости от количества игроков в рейде, а распределять их можно будет согласно любой из прижившихся в вашей команде традиций: DKP, карме, костям, подбрасыванию монетки, камню-ножницам-бумаге, раздаче самого нужного лучшим друзьям, игре в крестики-нолики и тому подобное.

Мы также хотим положить конец делению на крылья, которое присутствует в гибких рейдах на данный момент. Сейчас все боссы там имеют примерно одинаковую сложность, тогда как в обычных рейдах сложность боев возрастает от босса к боссу. Игроки были недовольны тем, что в ходе Осады Оргриммара при переходе в новое крыло боссы становились намного сложнее, потому что ожидали, что все будет как в системе поиска рейдов. Теперь крылья будут иметься лишь в системе поиска рейдов, а для прохождения новых обычных и героических рейдов вам придется собираться у входа в подземелье и начинать с первого босса (и так каждую неделю).


Мы сохраним это для вас

И, наконец, рейды обычной и героической сложности можно будет собирать из друзей из разных игровых миров с помощью Battle.net и BattleTag, а все уровни сложности будут иметь различные сохранения! То есть, убив босса в обычном рейде, вы сможете убить его и в героическом, и эпохальном, и в системе поиска рейдов — и каждое из этих убийств с некоторой вероятностью принесет вам трофей.

Меньше барьеров, больше радости

Все эти изменения сделают уровни сложности более удобными и понятными, что позволит игрокам наслаждаться рейдами и общением друг с другом и тратить меньше времени на формирование группы.

Мы очень ждем ваших отзывов! Подробностями мы поделимся с вами по мере дальнейшей разработки дополнения.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 04:07:15 by Wishko »

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Warlords of Draenor: подземелья и рейды
« Ответ #1 : 10 Ноября, 2013, 13:03:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они сделают героики для пауля и будут их делать дальше)

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2123
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Warlords of Draenor: подземелья и рейды
« Ответ #2 : 10 Ноября, 2013, 13:10:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати про Пауля) где он? ищу его волны говн по всем носостным постам и не могу найти)))

по сабжу скорей бы патч. это будет новая игра!
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Warlords of Draenor: подземелья и рейды
« Ответ #3 : 10 Ноября, 2013, 13:10:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ищу ЛкЧГ20Э

Lorans09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хабута
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Warlords of Draenor: подземелья и рейды
« Ответ #4 : 10 Ноября, 2013, 13:13:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понял новых классов или рас не будет? :'(

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Warlords of Draenor: подземелья и рейды
« Ответ #5 : 10 Ноября, 2013, 13:14:03 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Они сделают новые героики))))ехуууу. Близард я люблю вас это аддон мечты . и единый формат 20 ппл. срочно меняйте мое звание с хейтера на фанбой. ;D и да после таких плюшек в нынешнюю игру и заходить то не хочется. даешь аддон ЗАВТРА))
Make Blizzard great again!

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: Warlords of Draenor: подземелья и рейды
« Ответ #6 : 10 Ноября, 2013, 13:17:18 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
кстати про Пауля) где он? ищу его волны говн по всем носостным постам и не могу найти)))

по сабжу скорей бы патч. это будет новая игра!
я за него.

Мы снова вернулись к разделению нормала героика и теперь уже и флеска на разные кд , весь аддон похож на возвращение в лк , типа мы натупили с катой мы запороли пандарию , простите нас мы сделаём всё как в ЛК оставив лучшее что у нас получилось!

Вот только объединяя кд , вводя перековку , изъятие из игры некоторых статов времён бк и лк , такое понятие как экспертиза и хит , имели веские основания, не получим ли мы через 3 месяца после дренора , всё это назад по вполне адекватным для этого причинам , всё тем же причинам по которым это всё вводили.

Будем ждать как они воплотят всё это на лайвах и доживёт ли хоть половина обещанного сегодня до релиза через пол года.

И подержу массы после такого куска сладкого пирога заходить и играть в ту игру что сейчас просто уже не хочется.

И основной проблемой для меня сейчас и если не дай бог это не сделают в дреноре это отсутствия всеми обещанного объедения игровых миров , для меня жителя мало населённого и постепенно умирающего реалма это всё больше и больше становится критичным. Какие мификалы могут быть на 20 человек на реалме где нет ниодной 25-ки по невозможности физического её сбора. А написание того что можно будет с друзьями ходить в рейды по батлтагу пугает тем что именно это и назовут так называемым объедением.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 13:36:35 by Артео »
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

Sagingali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Галакронд
Re: Warlords of Draenor: подземелья и рейды
« Ответ #7 : 10 Ноября, 2013, 13:17:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так понял новые героики будут называться "эпохальными"? но на 20 тел! то есть 25-ки и 10-ки должны в срочном порядке доукомплектовываться или наоборот добираться? я имею ввиду парагоном с методами=))

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Warlords of Draenor: подземелья и рейды
« Ответ #8 : 10 Ноября, 2013, 13:19:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так понял новые героики будут называться "эпохальными"? но на 20 тел! то есть 25-ки и 10-ки должны в срочном порядке доукомплектовываться или наоборот добираться? я имею ввиду парагоном с методами=))
до) да дял парагонов это фигня один с однйо там тоже топ десяточкой сольются с финской. не помню название.
Make Blizzard great again!

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: Warlords of Draenor: подземелья и рейды
« Ответ #9 : 10 Ноября, 2013, 13:24:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понял новых классов или рас не будет? :'(
нет, вместо них 8 ванила рас(4 альянс 4 орда) получат обновленные модельки, что тоже неплохо.

Donnie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Re: Warlords of Draenor: подземелья и рейды
« Ответ #10 : 10 Ноября, 2013, 13:28:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понял новых классов или рас не будет? :'(
нет, вместо них 8 ванила рас(4 альянс 4 орда) получат обновленные модельки, что тоже неплохо.
Только сильно не радуйстесь.
Копипаста с ммо чемпиона:
The team hasn't decided how new character models will be released yet. It could have all of the completed race at launch, or they could be added every patch.
There will be no free re-customization for characters after new character models.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Warlords of Draenor: подземелья и рейды
« Ответ #11 : 10 Ноября, 2013, 13:30:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никаких больше вайнов "10pl vs 25ppl"! Аллелуя!

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 13:32:27 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Warlords of Draenor: подземелья и рейды
« Ответ #12 : 10 Ноября, 2013, 13:34:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никаких больше вайнов "10pl vs 25ppl"! Аллелуя!

(показать/скрыть)
о да)
Make Blizzard great again!

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Warlords of Draenor: подземелья и рейды
« Ответ #13 : 10 Ноября, 2013, 13:38:41 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Они сделают новые героики))))ехуууу. Близард я люблю вас это аддон мечты . и единый формат 20 ппл. срочно меняйте мое звание с хейтера на фанбой. ;D и да после таких плюшек в нынешнюю игру и заходить то не хочется. даешь аддон ЗАВТРА))

Закинул тебе +4 на новую карму :)

Я тоже очень люблю героики, они всегда заходят и мейнам и твинкам.
Единый формат наконец-то появится, будет стимул вернуться и играть играть играть!

Скорее бы хотя бы препатч 6.0 вот когда я готов начать играть!

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Warlords of Draenor: подземелья и рейды
« Ответ #14 : 10 Ноября, 2013, 13:40:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь и сами героики будут по сложности, хотябы, как в начале Катаклизма до овергира.

 

закрыть