Если оно и так хилит плохо, то смысл хилить каждого в зависимости от % хп.
Пускай уж будет +70% по всем, допустим, а не +70 а остальным 50 30 и 10.
До изменения оно хилило суммарно 492,4% * 2 = 984,4% от спд. Сейчас оно хилит гарантированно 600% и есть шанс, если ты правильно выберешь таргет, то оно похилит 1200%. Плюс механика стала проще для понимания и сложнее для применения. Если раньше хилило всех около таргета, причем распределяло в зависимости от хп, что уменьшало неизбежный в данном случае оверхил (как правильно пишут про друидов), то сейчас хилит только таргет + 5 около него, и надо еще самому выбрать таргет с лоу-хп и не факт, что к концу каста этот таргет останется с наименьшим хп из всего рейда. Его может поднять паладин лохом, а ты в пролете, надо было хилить через соседа. В итоге ты не получишь ап абилки в 2 раза и часть уйдет в оверхил из-за отсутствия "умного" распределения.
Если в твоих цифрах, то сейчас все получили бы по 70%, итого 420%, часть из которых ушла бы в оверхил, а раньше например шесть получили бы по 50, седьмой 80, восьмой 40 (в итоге те же 420%), а еще 12 рейдеров были на фул и не были похилены вообще.