На BlizzCon ведущий дизайнер Эрик Доддз (Eric Dodds) и технический дизайнер Бен Броуд (Ben Brode) рассказали о идее создания карточной игры, сложном пути реализации амбициозных идей и о текущих результатах.
Гостям конвента рассказали о последних изменениях в механике карт, анализе баланса и будущих возможностях. Вот небольшой обзор главных тем, которые обсуждались на круглом столе.Команда разработчиков- Команда разработчиков Hearthstone является самой маленькой командой в Blizzard!
- Небольшая команда позволила разработчикам следовать за своей мечтой и сфокусироваться на главных вещах в Hearthstone.
- Каждый в команде, а самое главное Blizzard, всегда любили карточные игры
Цели Hearthstone- Heartstone - игра для всех, а это значит, что она должна быть доступна каждому.
- "Хотя мы и делали игру простой, мы старались сохранить и глубину стратегии. Никому не понравится игра, с которой можно попрощаться через неделю"
- Придать игре немного реальности! Сделать так, чтобы игроки ощущали, будто они по-настоящему держат и играют картами.
- Достигли результата с помощью анимации.
- Было важно сделать игру с художественными элементами.
- Так как Heartstone основан на WarCraft, а что еще важнее, на World of Warcraft, то команде предстояло сохранить дух WarCraft, но, конечно, с добавлением различных шуток.
Игра должна быть быстрой!- Игра, в которую играют на мобильных устройствах, просто должна быть быстрой.
- Добавление одного мана-кристалла каждый ход, позволило заметно ускорить игру.
Игра должна быть веселой!- Мы избавились от таких механик, как уничтожение ресурсов или сброс карт из колоды противника, чтобы игроки не чувствовали себя обреченными.
Создание игрыБыло множество подходов и прототипов Hearthstone. На одном из физических прототипов мы попытались избавиться от текста на картах. Мы решили оставить на картах только показатели атаки и здоровья. Именно поэтому сейчас на поле боя вы видите только портреты карт.
Затем мы перенесли физический вариант на web-интерфейс. Тут мы многое узнали о дизайне интерфейсов!
Эволюция интерфейса прототипа HearthStone:Боевые хитрости! Это ловушка! Если у вас былая "Боевая хитрость" и вы атаковали оппонента, то в следующем ходу оппонента это позволило бы вам разыграть карту, чтобы нарушить все его планы. Вообще, после удаления "Боевых хитростей", играть стало намного веселее и быстрее. Интерфейс игры становился более забавным, и они подумали "эй, а что если мы будем играть в таверне?".
Так что следующей версией игрового стола стала доска где-то в таверне.
Виртуальность игры позволила реализовать вещи, которые было бы очень сложно, или даже невозможно реализовать в реальной карточной игре.
Огромное количество карт, которым не удалось решить эту задачу:- Devouring Ooze: Боевой клич: получает +1/+1 за каждую игру, проигранную подряд.
- Auto-Pecker 4000: Наносит 1 урона любому игроки, который проводит над ней мышкой.
- Worldflipper X-50: Переворачивает экран оппонента вверх ногами.
Хотя разработчики и хотели сохранять физическую реальность игры, было бы ужасно если бы у вас на экране была бы просто куча карт.- Работа в этом направлении привела к текущему состоянию режиму "Создание колоды"
Многим разработчикам нравится режим драфта. Что-то подобное хотелось сделать и в Hearthstone. В нормальном драфте, вы входите в игру с набором бустеров, затем передаете его по кругу, выбирая по 1 карте из пачки, пока карты не закончатся.
Но в Hearthstone такой режим не сработал бы. Что если у игрока недостаточно друзей для драфта, или кому-то вдруг пришлось бы уйти оффлайн? Поэтому был придуман
асинхронный драфт!
Создание картЧто делает карты в Hearthstone клёвыми?Необходимо чтобы карта была понятной. Как только вы увидели новую карту из бустера, вы должны сразу понять как она работает и как вы можете интегрировать ее в свою колоду.
- Оригинальная версия Вихря была слишком сложной, и потребовала много раздумий для ее переработки.
Бета-тестМы выслали около 1 миллиона приглашений в бету!
Будущие измененияМы подготовили реально крутые штуки для вас!
Изменения карт:Изменения рейтингового режима игры!- В игру будет введено 25 новых рангов.
- Каждый месяц игрок будет начинать сначала с 25 Ранга: "Злая курица".
- Игроки будут играть против игроков того же Ранга.
- Одержал победу - получи звезду!
- Получи достаточное количество звезд и перейди в следующий Ранг.
- У каждого Ранга своя иконка и медаль.
- Победы подряд будут давать дополнительные звезды для Ранга.
- На высоких Рангах вы будете терять звезды, проигрывая игру.
- Каждый ранг состоит из 5 звезд.
- Ранги будут сбрасываться каждый месяц перед стартом нового сезона.
- В конце каждого сезона, если вы принимали в нем участие, вы будете получать новые рубашки ваших карт.
Выше первого ранга есть особое звание: Легенда.- Если вы достигли ранга Легенды, вы не можете потерять его до конца сезона.
- У этого ранга посередине портрета будет отображаться большая цифра: это ваш рейтинг по региону!
Изменения в Арене- Добавлено 3 новых ключа, т.е. теперь их всего 12!
- Если вы одержали больше 9 побед, вы получите еще более крутые награды.
Будущее Hearthstone.- Теперь на мобильных устройствах!
- Мы работаем над мобильной версией для Android. Нет точных временных рамок, но скорее всего вторая половина 2014 года.
- Не важно где и с какого устройства вы играете, вам всегда будут доступны те же оппоненты и карты.
Дополнения!Новые карты и возможности!
И самое главное: Разработчики сообщили о работе над возможностью
повторного подключения к игре, что позволит вам продолжить начатую игру, если у вас оборвалось подключение или игра "зависла".