WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Беседа у очага  (Прочитано 20245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мамон

  • Блоггеры
  • Рядовой
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгений
Hearthstone: Беседа у очага
« : 09 Ноября, 2013, 15:30:35 »
  • Рейтинг 16



На BlizzCon ведущий дизайнер Эрик Доддз (Eric Dodds) и технический дизайнер Бен Броуд (Ben Brode) рассказали о идее создания карточной игры, сложном пути реализации амбициозных идей и о текущих результатах.

Гостям конвента рассказали о последних изменениях в механике карт, анализе баланса и будущих возможностях. Вот небольшой обзор главных тем, которые обсуждались на круглом столе.


Команда разработчиков
  • Команда разработчиков Hearthstone является самой маленькой командой в Blizzard!
  • Небольшая команда позволила разработчикам следовать за своей мечтой и сфокусироваться на главных вещах в Hearthstone.
  • Каждый в команде, а самое главное Blizzard, всегда любили карточные игры

:cut:


Цели Hearthstone
  • Heartstone - игра для всех, а это значит, что она должна быть доступна каждому.
  • "Хотя мы и делали игру простой, мы старались сохранить и глубину стратегии. Никому не понравится игра, с которой можно попрощаться через неделю"
  • Придать игре немного реальности! Сделать так, чтобы игроки ощущали, будто они по-настоящему держат и играют картами.
  • Достигли результата с помощью анимации.
  • Было важно сделать игру с художественными элементами.
  • Так как Heartstone основан на WarCraft, а что еще важнее, на World of Warcraft, то команде предстояло сохранить дух WarCraft, но, конечно, с добавлением различных шуток.

Игра должна быть быстрой!
  • Игра, в которую играют на мобильных устройствах, просто должна быть быстрой.
  • Добавление одного мана-кристалла каждый ход, позволило заметно ускорить игру.

Игра должна быть веселой!
  • Мы избавились от таких механик, как уничтожение ресурсов или сброс карт из колоды противника, чтобы игроки не чувствовали себя обреченными.

Создание игры

Было множество подходов и прототипов Hearthstone. На одном из физических прототипов мы попытались избавиться от текста на картах. Мы решили оставить на картах только показатели атаки и здоровья. Именно поэтому сейчас на поле боя вы видите только портреты карт.


Затем мы перенесли физический вариант на web-интерфейс. Тут мы многое узнали о дизайне интерфейсов!

Эволюция интерфейса прототипа HearthStone:




Боевые хитрости! Это ловушка! Если у вас былая "Боевая хитрость" и вы атаковали оппонента, то в следующем ходу оппонента это позволило бы вам разыграть карту, чтобы нарушить все его планы. Вообще, после удаления "Боевых хитростей", играть стало намного веселее и быстрее. Интерфейс игры становился более забавным, и они подумали "эй, а что если мы будем играть в таверне?".
Так что следующей версией игрового стола стала доска где-то в таверне.


Виртуальность игры позволила реализовать вещи, которые было бы очень сложно, или даже невозможно реализовать в реальной карточной игре.

Огромное количество карт, которым не удалось решить эту задачу:
  • Devouring Ooze: Боевой клич: получает +1/+1 за каждую игру, проигранную подряд.
  • Auto-Pecker 4000: Наносит 1 урона любому игроки, который проводит над ней мышкой.
  • Worldflipper X-50: Переворачивает экран оппонента вверх ногами.

Хотя разработчики и хотели сохранять физическую реальность игры, было бы ужасно если бы у вас на экране была бы просто куча карт.
  • Работа в этом направлении привела к текущему состоянию режиму "Создание колоды"

Многим разработчикам нравится режим драфта. Что-то подобное хотелось сделать и в Hearthstone. В нормальном драфте, вы входите в игру с набором бустеров, затем передаете его по кругу, выбирая по 1 карте из пачки, пока карты не закончатся.

Но в Hearthstone такой режим не сработал бы. Что если у игрока недостаточно друзей для драфта, или кому-то вдруг пришлось бы уйти оффлайн? Поэтому был придуман асинхронный драфт!


Создание карт

Что делает карты в Hearthstone клёвыми?
Необходимо чтобы карта была понятной. Как только вы увидели новую карту из бустера, вы должны сразу понять как она работает и как вы можете интегрировать ее в свою колоду.
  • Оригинальная версия Вихря была слишком сложной, и потребовала много раздумий для ее переработки.

Бета-тест
Мы выслали около 1 миллиона приглашений в бету!

Будущие изменения
Мы подготовили реально крутые штуки для вас!

Изменения карт:


Изменения рейтингового режима игры!
  • В игру будет введено 25 новых рангов.
  • Каждый месяц игрок будет начинать сначала с 25 Ранга: "Злая курица".
  • Игроки будут играть против игроков того же Ранга.
  • Одержал победу - получи звезду!
  • Получи достаточное количество звезд и перейди в следующий Ранг.
  • У каждого Ранга своя иконка и медаль.
  • Победы подряд будут давать дополнительные звезды для Ранга.
  • На высоких Рангах вы будете терять звезды, проигрывая игру.


  • Каждый ранг состоит из 5 звезд.
  • Ранги будут сбрасываться каждый месяц перед стартом нового сезона.
  • В конце каждого сезона, если вы принимали в нем участие, вы будете получать новые рубашки ваших карт.




Выше первого ранга есть особое звание: Легенда.
  • Если вы достигли ранга Легенды, вы не можете потерять его до конца сезона.
  • У этого ранга посередине портрета будет отображаться большая цифра: это ваш рейтинг по региону!


Изменения в Арене
  • Добавлено 3 новых ключа, т.е. теперь их всего 12!
  • Если вы одержали больше 9 побед, вы получите еще более крутые награды.




Будущее Hearthstone.
  • Теперь на мобильных устройствах!
  • Мы работаем над мобильной версией для Android. Нет точных временных рамок, но скорее всего вторая половина 2014 года.
  • Не важно где и с какого устройства вы играете, вам всегда будут доступны те же оппоненты и карты.

Дополнения!
Новые карты и возможности!

И самое главное: Разработчики сообщили о работе над возможностью повторного подключения к игре, что позволит вам продолжить начатую игру, если у вас оборвалось подключение или игра "зависла".

« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 16:25:34 by Мамон »

Blood32

  • Сообщений: 51
  • Репутация: -32
Re: Hearthstone: Беседа у очага
« Ответ #1 : 09 Ноября, 2013, 15:51:46 »
  • Рейтинг 0
Круто, не Яблоком единым.

beshere

  • Сообщений: 1013
  • Репутация: 10
  • Jedi way is to severe.
Re: Hearthstone: Беседа у очага
« Ответ #2 : 09 Ноября, 2013, 16:05:01 »
  • Рейтинг 0
Все очень круто. У игры большое будущее. Надеюсь они дозреют до 2х2 и рейдов.

Haones

  • Сообщений: 99
  • Репутация: -1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаонэс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: Беседа у очага
« Ответ #3 : 09 Ноября, 2013, 16:19:58 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
И самое главное: Разработчики сообщили о работе над возможностью повторного подключения к игре, что позволит вам продолжить начатую игру, если у вас оборвалось подключение или игра "зависла".

И самое главное: повторное подключение к текущей игре.

Про приключения не забудьте добавить информацию, а то скрин остался без описания. Если уже пишите, то пардон.)
Цитировать
Будущее Hearthstone.
Теперь на мобильных устройствах!
Мы работаем над мобильной версией для Android. Нет точных временных рамок, но скорее всего вторая половина 2014 года.
Не важно где и с какого устройства вы играете, вам всегда будут доступны те же оппоненты и карты.

К этому приписать iPhone iPad или просто iOS, они одновременно выпустят на всех платформах.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 18:00:19 by Haones »
(показать/скрыть)

Монолит

  • Блоггеры
  • Хейтер
  • Сообщений: 1350
  • Репутация: -134
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Hearthstone: Беседа у очага
« Ответ #4 : 09 Ноября, 2013, 16:51:24 »
  • Рейтинг 0
Нерф хантов и простов,
ранкинг и звезды,
+3 ключа арене,
рубашки,
реконнект,
мобильные платформы.

Вкусно, спасибо.
+анимация легендарок
+анимация портретов (за ранг)

Aqua#2292

  • Сообщений: 155
  • Репутация: -40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
Re: Hearthstone: Беседа у очага
« Ответ #5 : 09 Ноября, 2013, 17:09:26 »
  • Рейтинг 0
Вообще-то они сказали мы ВЫШЛЕМ. Поправьте, пожалуйста.
Нет, они именно что сказали что выслали, вот прямой копиквот с официального сайта
Цитировать
Приглашение к участию в закрытом бета-тестировании получили более миллиона игроков.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 17:14:34 by Aqua#2292 »

Haones

  • Сообщений: 99
  • Репутация: -1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаонэс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: Беседа у очага
« Ответ #6 : 09 Ноября, 2013, 17:17:30 »
  • Рейтинг 0
Вообще-то они сказали мы ВЫШЛЕМ. Поправьте, пожалуйста.
Нет, они именно что сказали что выслали, вот прямой копиквот с официального сайта
Цитировать
Приглашение к участию в закрытом бета-тестировании получили более миллиона игроков.
Тогда прошу прощения, видимо не правильно на стриме понял.
(показать/скрыть)

khadavr

  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
Re: Hearthstone: Беседа у очага
« Ответ #7 : 09 Ноября, 2013, 17:27:57 »
  • Рейтинг 0
Хорошие изменения.
Если добавили реконнект, то, почему бы, не добавить такой режим игры (как в МТГо):
комнаты для 6\8 игроков с входным взносом и дальнейшем распределением получившегося банка в зависимости от числа побед.

Взносом могут быть закрытые бустеры или монеты, режим игры драфт.
Magic is everywhere

Haones

  • Сообщений: 99
  • Репутация: -1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаонэс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: Беседа у очага
« Ответ #8 : 09 Ноября, 2013, 17:32:04 »
  • Рейтинг 0
Хорошие изменения.
Если добавили реконнект, то, почему бы, не добавить такой режим игры (как в МТГо):
комнаты для 6\8 игроков с входным взносом и дальнейшем распределением получившегося банка в зависимости от числа побед.

Взносом могут быть закрытые бустеры или монеты, режим игры драфт.
Они это объяснили недостатком друзей и возможность каждого из игроков сидеть играть так долго.
(показать/скрыть)

khadavr

  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
Re: Hearthstone: Беседа у очага
« Ответ #9 : 09 Ноября, 2013, 17:35:08 »
  • Рейтинг 0
Хорошие изменения.
Если добавили реконнект, то, почему бы, не добавить такой режим игры (как в МТГо):
комнаты для 6\8 игроков с входным взносом и дальнейшем распределением получившегося банка в зависимости от числа побед.

Взносом могут быть закрытые бустеры или монеты, режим игры драфт.
Они это объяснили недостатком друзей и возможность каждого из игроков сидеть играть так долго.

Для этого режима друзья не нужны, вы же в Варкрафте в лфг не всегда с друзьями ходите. А по времени это 4-8 игр
Magic is everywhere

FortesHunter

  • Сообщений: 491
  • Репутация: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галаданэи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: Беседа у очага
« Ответ #10 : 09 Ноября, 2013, 17:39:53 »
  • Рейтинг 0
И самое главное: Разработчики сообщили о работе над возможностью повторного подключения к игре, что позволит вам продолжить начатую игру, если у вас оборвалось подключение или игра "зависла"

Круто ! А то иногда обидно из-за обрыва луз на арене получать =(

Haones

  • Сообщений: 99
  • Репутация: -1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаонэс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: Беседа у очага
« Ответ #11 : 09 Ноября, 2013, 17:50:49 »
  • Рейтинг 0
Хорошие изменения.
Если добавили реконнект, то, почему бы, не добавить такой режим игры (как в МТГо):
комнаты для 6\8 игроков с входным взносом и дальнейшем распределением получившегося банка в зависимости от числа побед.

Взносом могут быть закрытые бустеры или монеты, режим игры драфт.
Они это объяснили недостатком друзей и возможность каждого из игроков сидеть играть так долго.

Для этого режима друзья не нужны, вы же в Варкрафте в лфг не всегда с друзьями ходите. А по времени это 4-8 игр
Допустим возможность подбора игроков по лиге, но 40-80 минут, по мнению близзард, слишком много
(показать/скрыть)

Монолит

  • Блоггеры
  • Хейтер
  • Сообщений: 1350
  • Репутация: -134
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Hearthstone: Беседа у очага
« Ответ #12 : 09 Ноября, 2013, 17:54:52 »
  • Рейтинг 0
какие комнаты, о чём вы)
Цитировать
Игра, в которую играют на мобильных устройствах, просто должна быть быстрой.

Dart Raiden

  • Сообщений: 1270
  • Репутация: 1898

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Hearthstone: Беседа у очага
« Ответ #13 : 09 Ноября, 2013, 18:50:34 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
И самое главное: Разработчики сообщили о работе над возможностью повторного подключения к игре, что позволит вам продолжить начатую игру, если у вас оборвалось подключение или игра "зависла"
Я бы им в ноги поклонился.

Coldex

  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 165
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Hearthstone: Беседа у очага
« Ответ #14 : 09 Ноября, 2013, 19:22:48 »
  • Рейтинг 0
за 12 побед минимум 2 бустера и голды на 2 арены должно быть)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

 

закрыть