вообще интересно, да. таки залогинился, чтобы чутка поучаствовать. люблю нф, люблю таймтревеллинг, а тут такой микс: фентези плюс. новая партия веществ, теперь со вкусуом вишни. как минимуму послежу за игрой до выхода и даже побегаю смальца, как выйдет аддон.
все-таки, все по честному в отношении временных потоков. не думаю, правда, что имеют место параллельные вселенные. хотя товарищ негодущий прав в том, что это разрывает шаблоны и условности. однако не надо забывать, что это вымышленная вселенная и даже титаны, и прочие расы, не ровня истинным повелителям вселенной. в рамках вымышленных условностей возможно все. все, что помещается в голове у разработчиков. и это все может быть объяснено в рамках разумного. ну и конечно более подробный ликбез мы получим по ходу дела от близов, просто так они это дело не оставят.
и да, я говорю про вполне конкретную вещь. после того как забросил вов, долго сидел на старгейт юниверс. все пересмотрел. и для меня объяснение настолько очевидно, что не поленился вам про него сообщить.
портал. разрыв шаблонов допустим и закономерен (боюсь сказать "логичен", так как это слово звучит у меня в голове кощунственно по отношению к эффектам приема тяжелых наркотиков), если предположить о новых удивительных свойствах красного портала.
Таки да, такая вот непонятка. Да, разрабы могут выдумывать любые ходы. Да, впринципе можно объяснить абсолютно любую сюжетную наркоманию. Да, найдется процент тех, кого устроит любой внезапный поворот. Станет ли история от этого всего складной, ладно сшитой, не вызывающей тот самый когнитивный диссонанс? Нет. В этом суть ситуации с новым аддоном. Гармоничность истории - это важный параметр, один из важнейших индикаторов качества работы сценариста.
с этим не поспоришь. но ведь это, надо признать, вкусовщина. вам либо нравится и вы принимаете, либо нет. если уж так говорить, то мне не совсем по вкусу графический стиль. если бы краски были бы помрачнее, то имхо варкрафт смотрелся бы сочнее.
это же относится и к сюжету. вообще такие камбэки - прием вполне себе заезженный и банальный.
а так, ну это общая проблема фентези миров. они подразумеваются в средневековой эстетике. а то, что все события происходят, в основном, на шарообразных планетах, стало быть в космосе со звездами, галактиками, иным разумом, более технологичным, умеющим с околосветовой скоростью перемещаться.. пфф.. не удивляйтесь, что в очередном аддоне в воздухе над дуротаром зависнет межпланетный корабль титанов.
если в игре есть перемещения во времени, ограниченные возможностями бронзовых драконов - в смысле перемещение исключительно в одном потоке - а стало быть опасностью парадоксов, зачем удивляться, что есть некий чудо портал, активированный чудо волшебником (с помощью чудо артефакта наверное), который открывает вам путь в известное прошлое без разрыва ткани мироздания и создает альтернативный вариант "по ту сторону", синхронизированный с "настоящей" вселенной?? у меня ваще диссонанса нет. я вам могу тут кучу вариантов расписать, в духе сайфай мыльных опер.
даже если просто рассуждать: как это потом все развернется? станет ли портал нестабильным? как на это отреагируют титаны и демоны? восприимчивы ли они к таким изменениям в пространстве и времени? что будет с этим азеротом и с тем азеротом? будет ли перезапуск планеты через изумрудный сон? означает ли это, что близы откроют сервера "мультивселенной" с азеротами 1.12, 2.4.3, 3.3.5 или сколько там? мм, ммм? вас еще не таращит? в хорошем смысле разумеется ^_^ ин май хамбл опиньон сценаристы курят правильную траву, главное, чтоб гейм-дизайнеры не подкачали.
вселенная варкрафта - это не теплый ламповый фентези-мир. не знаю даже куда вас отправить за теплым ламповым.
еще один момент. сюжет развивается. отбросьте уже привычку трястись над каноничными стратегиями. они шикарны, но развитие продолжается. варкрафт 4 будет включать в себя события вова. и через дцать лет уже новое поколение, будет канонизировать предыдущие истории, расказанные об этом мире.
из этого следует последнее. если бы это была книжка, то вы бы не увидели ее пока автор не подчистил бы все сюжетные линии. варкрафт развивается сейчас и здесь. из этого, в свою очередь, следуют издержки такого художественного процесса, происходящего в реальном времени с 2004 года. нестыковки, парадоксы и несуразицы.
Эт понятно. Просто вернуться в прошлое, или прыгнуть в параллель то можно. Но когда какой-то заурядный по меркам ВоВ паренек начинает еще из этого профит извлекать вертухая все нюансы мира, то как-то думается "о боже". Эта какая-то сюжетная игра в одни ворота. Скомбинированно столько условностей, что в конце боя в инсте остается только добавить "а еще у него супир непробиваемый щит карочи вапще от любой магии" и "он может улететь кароч вообще в будущее" и т.п. Надо меру знать.
Например, ему надо было бы прыгать в наше прошлое, чтобы оно могло повлиять на наше настоящее в случае его успеха в прошлом. И мы бы прыгали в параллель, чтобы увидеть альтернативное настоящее, где Гаррош преуспел. Т.е. мы должны были увидеть эти изменения, а потом возвращаться в наше прошлое, чтобы все предотвратить. Это было бы здорово в плане подачи истории. Как бы это было подано - через инсты или через фазирование - это уже другой вопрос. Но было бы нагляднее и складнее. Правда, при таком варианте все должно было бы закончится до следующего рейда - врятле бы получилось сделать долгоиграющую тему целого аддона. Надо дождаться ВОД - может более-менее все будет веселее на деле.
А кто сказал, что за этим стоит заурядный паренек?
Мы говорим, что у Гарроша появился могучий союзник. Я об этом уже намекал, но скорее всего этим союзником будет некто Джайна Праудмур, глава могущественного ордена магов Кирин-Тор. Кирин-Тор активно сотрудничал с аспектами со времен второй войны, когда в его совет входил маг Красус, он же по совместительству красный дракон, один из консортов Алекстразы. После же того, как с помощью тогда еще молодого мага Ронина была спасена Алекстраза, а вслед за этим опять же при помощи Ронина по просьбе все того же Красуса был восстановлен баланс в Войне Древних (одно из первых известных путешествий во времени во вселенной варкрафта), красная стая стала благоволить людям, что мы видели в Вотлке и Катаклизме.
Итак, после битвы со Смертокрылом, когда аспекты лишились своих сил, а Душа Дракона растратила практически всю вложенную в нее энергию, могущественный артефакт отдали на хранение и на изучение магам Кирин-Тора, которых возглавлял на тот момент старый друг четы Алекстразы (некоронованной главы бывших аспектов) и Кораэлстраза (Красуса).
Однако, после этого произошли события Пандарии, когда Гаррош вначале сбросил манабомбу на Терамор, а затем на Даларан (?) в ходе которых побиг в том числе и Ронин. Новой главой ордена Кирин-Тор стала Джайна Праудмур, которая поклялась во что бы то ни стало отомстить оркам.
Легко увидеть в ролике после убийства Гарроша, что Джайна явно не в себе. Здесь есть два варианта, либо у нее на фоне обрушившихся бед очень сильно повредился рассудок, либо она кем-то одержима, как в свое время был одержим Саргерасом Медив.
Как бы то ни было, Вариан не оправдал надежд Джайны и отказался уничтожать ослабленную Орду, что явно не входило в планы Джайны, и она начала искать другой способ мести.
В первую очередь во всем случившимся, вероятно, Джайна винит Тралла, как во-первых, первого орка, которому она доверилась и который "предал ее", во-вторых как того, кто ответственен за то, что Гаррош стал Вождем.
Теперь предположим, что магам Кирин-Тора удалось в угасающей Душе Дракона отыскать новые возможности, позмоляющие искажать пространство и время (если говорить проще, путешествовать между временными потоками, потому как "создание" новой реальности не под силам даже титанам).
Когда Джайна узнает об этом, у нее в голове созревает план: она, понимая, что Гаррош ненавидит проклятие демонов не меньше чем она, соглашается отправить Гарроша в прошлое, чтобы тот уговорил вождей первой Орды отвергнуть предложение демонов и за счет этого изменил историю (возможно, Джайна не знает, что при этом ее история не изменится, возможно, это побочный эффект ослабленной души дракона, возможно еще что). Но выясняется, что Гаррош обманул Джайну и, хотя формально и отговорил своих собратьев от демонического поклонения, пронес с собой секреты технологий из настоящего.
Джайна понимает, что, если ничего не изменить, то Железная Орда вторгнется в прошлое Азерота и у его жителей не будет шансов с ней справиться. Осознав свою ошибку, она. используя последние возможности Души Дракона, перенастраивает портал, чтобы он открылся в наше время и люди имели хоть какие-то шансы на успех. После чего находит способ сообщить руководству как Альянса, так и Орды о надвигающейся буре.
В этот момент начинается действие нового аддона.