WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD: Изменения игровых систем и характеристик  (Прочитано 67997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #120 : 09 Ноября, 2013, 15:23:20 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Демоник, а ты думаешь, играя с ваниллы, мы не умеем плясать за спиной? Один ты? Перестань себя богом вова считать. Байзевей, пвп вообще не в этой теме. Главное - это рейды.)
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

wunner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пейшес
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #121 : 09 Ноября, 2013, 15:27:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветствую, а поведайте подробнее про сплющивание: оно случится одновременно во всем мире ВоВа с выходом аддона или же только выборочно на Дреноре, или по желанию игрока в инстах, как говорилось?

finidi-george

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Энх шаман
    • Сервер: ЧШ
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #122 : 09 Ноября, 2013, 15:28:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветствую, а поведайте подробнее про сплющивание: оно случится одновременно во всем мире ВоВа с выходом аддона или же только выборочно на Дреноре, или по желанию игрока в инстах, как говорилось?
походу инфы пока нет, по крайней мере беглый поиск по англоязычным ресурсам не помог
White noise, black silence (c) DT

Deemax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реддлайн
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #123 : 09 Ноября, 2013, 15:28:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Задумано, что танк должен выдавать около 75% урона относительно бойца."
Почему активный танк , не просто игрок со специализацией танк , а именно активно танкующий босса танк не может выдавать дпс на уровне полноценного бойца , при условии не просто стоя и получая урон,а тыкая в кнопочки.
 Нет только около 75% урона бойца , ты же танк , стой лови плюху,скучай,прожмись и дальше скучай , наносить урон ты не должен стремится к чему то большему в рейде чем прожатся и поймать плюху ты не можешь.
Пусть хоть сделают тогда какую то сложность в наборе агро что ли , что бы хоть какая то нужда была тыкать кнопки на урон.

проблема решается на раз, вернуть соотношение агро к уровню лк, когда на том же генерале везаксе приходилось ставить камни на хит и экспертизу, чтобы как-то опережать локов в омене по агро, и жать кнопки со скоростью света. в итоге и танки урона много не делают и играть интересно

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #124 : 09 Ноября, 2013, 15:32:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помоему 6% сплющивания очень мало
A.C.A.B

Haones

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаонэс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #125 : 09 Ноября, 2013, 15:33:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варлоки слишком ОП и ими очень сложно играть из-за необходимости грамотно управлять своими заклинаниями с периодическим эффектом. Возможно, их ждет ещё больше изменений.
Вот переделать так каждый класс, чтобы было больше возможностей в ротации и те, кто не просто зашли понажимать кнопки и дамажить на уровне остальных, уже думал, какие кнопки нажимать для более выского дпс.
(показать/скрыть)

NeilyoFan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флора
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #126 : 09 Ноября, 2013, 15:33:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помоему 6% сплющивания очень мало
6% от текущего.

XZgad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Malcolm/Castle

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #127 : 09 Ноября, 2013, 15:37:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на хрена новые статы добавлять? зачем эти кливы/мультиудары. ладно крит урон я понимаю. но остальное нет. я не хочу играть в диабло версию вова.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #128 : 09 Ноября, 2013, 15:39:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помоему 6% сплющивания очень мало

Не 6% сплющивания,  а сплющивание с нынешних 100% до 6%.

1000 стамины превратится в 60, куда уж меньше 

PH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #129 : 09 Ноября, 2013, 15:49:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие еще ускорения кд ?
Смотри текущие тринкеты из ОО.

Всем вопрошающим о тотемах - это же глиф. Он и сейчас есть.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 15:51:11 by PH »

jopalesha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #130 : 09 Ноября, 2013, 15:54:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не пойму почему все из-за дот ноют.
Проведу аналогию с смертным приговором и тринкетом - перо с цзи-куня.

Приговор - дота на 10 секунд. Тринкет - баф висит 10 секунд, с каждой секундой повышая показатели силы.

Что сейчас - масимальный профит сдавать на 9-ой секунде прока тринкета.
Что будет - сдавать на первой секунде. Чтобы все тики доты были усиленны.

Да дпс меньше, но это не значит что ни надо ничего отслеживать. Кто этого не делает - тот будет на дне дпса. Тут даже более лучший тайминг нужен, чем при текущей системе.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 15:57:00 by jopalesha »

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #131 : 09 Ноября, 2013, 15:57:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помоему 6% сплющивания очень мало

Не 6% сплющивания,  а сплющивание с нынешних 100% до 6%.

1000 стамины превратится в 60, куда уж меньше

Благодарю  ;D Тогда ок
A.C.A.B

electric

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грозовой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #132 : 09 Ноября, 2013, 16:03:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это не просто торт!!!! :o это ням ням ням!!! привет ЛК!!! 29к хп!!! ехуууууу =) убраны меткость и местерство!! конешь казуал, а мне то что =D

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #133 : 09 Ноября, 2013, 16:10:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да не оказуаливание это. добавляют 3 стата и 2 редких. наоборот, интересней будет разбираться в новом и возможности.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 16:17:13 by Икар »
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #134 : 09 Ноября, 2013, 16:12:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помоему 6% сплющивания очень мало

Не 6% сплющивания,  а сплющивание с нынешних 100% до 6%.

1000 стамины превратится в 60, куда уж меньше

Благодарю  ;D Тогда ок
Всегда пожалуйста :)

 

закрыть