WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone на BlizzCon: обзор круглого стола  (Прочитано 5242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45155
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
На BlizzCon Hearthstone купается в лучах славы! Ведущий дизайнер Эрик Доддз (Eric Dodds) и технический дизайнер Бен Броуд (Ben Brode) рассказали гостям о последних изменениях в механике карт, анализе баланса и будущих возможностях. Вот небольшой обзор главных тем, которые обсуждались на круглом столе.

Hearthstone сегодня
  • Игрок, ходящий первым, получает незначительное преимущество перед ходящим вторым.
  • Баланс классов среди сильнейших игроков соблюдается достаточно хорошо. Если взять произвольно три дня в октябре, каждый день пальму первенства удерживали разные классы.
  • 44% игроков, имеющих сегодня медаль «Мастер: три звезды», не совершали в игре никаких покупок за деньги.
  • Приглашение к участию в закрытом бета-тестировании получили более миллиона игроков.
:cut:

Следующие обновления

Изменения в картах
  • Стоимость карты «Контроль разума» будет увеличена до 10. Эта карта действительно может действовать на нервы, когда ее применяют против вас, и она оказывает значительное влияние на игру тех, кто обладает медалями начального достоинства. Это изменение позволит тем, кто играет против жрецов, получить несколько дополнительных ходов и использовать своих дорогостоящих существ, пока они не перейдут внезапно перейдут на сторону противника.
  • Здоровье существа «Голодный канюк» будет уменьшено до 1. Охотники, соревнующиеся в лигах с медной по платиновую, очень успешно играют против друидов, магов и разбойников. Это изменение позволит немного уравнять шансы.
  • Карта «Спустить собак» может прикончить противника за один ход, даже если у вас под контролем пока нет ни одного существа. Мы внимательно изучим эту карту и подумаем над тем, стоит ли внести в ее действие изменения, но мы пока не решили, какие именно.
Изменения в рейтинговой игре

Рейтинговую игру в Hearthstone ждут потрясающие перемены! Наша новая система рангов делает ваш прогресс более прозрачным и дает возможность лучшим игрокам отличаться друг от друга.
  • Каждый месяц все игроки начинают продвижение заново, с 25 ранга — «Злая курица».
  • Игроки будут сражаться против близких по рангу противников.
  • Каждая победа приносит одну звезду. Наберите достаточно звезд — и получите новый ранг.
  • У каждого ранга будет собственный портрет и медаль.
  • На высоких рангах вы будете терять звезду при проигрыше матча.

Выше первого ранга есть особое звание: Легенда.
  • Если вы достигли ранга Легенды, вы не можете потерять его до конца сезона.
  • У этого ранга посередине портрета будет отображаться большая цифра: это ваш рейтинг по региону!

Еще одна возможность появится в новой системе рангов не сразу, а со временем: за участие в рейтинговых матчах в конце сезона вас будет ждать награда — особая «рубашка» карт.
  • «Рубашки» карт можно получить, участвуя в рейтинговых матчах в течение сезона.
  • Каждый месяц вы сможете добавить новую «рубашку» к своей коллекции!

Один из самых увлекательных поводов участвовать в рейтинговых матчах — возможность поднять уровень героев до золотого. Когда вы сыграете 500 рейтинговых матчей за отдельный класс, вы получите для этого класса анимированного золотого героя. Каждый раз, когда вы будете играть этим классом, вы будете видеть его золотую версию с особой анимацией (как у золотых карт).

Запланированные изменения
  • Повторное подключение к текущей игре.
  • Дополнительные эффекты заклинаний и анимация.

Далекие планы

Hearthstone на всех платформах: Android, iPhone и Windows 8 Touch.

Дополнения!

В Hearthstone будут выходить дополнения с множеством великолепных новых карт.

Приключения!

Помимо дополнений, мы планируем добавить в игру «Приключения» — небольшие выпуски карт, с которыми можно будет освоить новые стратегии.

Следите за ходом BlizzCon в прямом эфире! Приобретите «виртуальный билет» — и в вашем распоряжении трансляция круглых столов, конкурсов, турниров и прочих мероприятий яркой и насыщенной двухдневной программы.

Нам очень важно ваше мнение о том, что бы вы хотели увидеть в Hearthstone. Мы внимательно прислушиваемся ко всем отзывам, просьбам и пожеланиям, которыми вы делитесь с нами в бета-тестировании. Оставляйте предложения на форумах!

Barmaleika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Hearthstone на BlizzCon: обзор круглого стола
« Ответ #1 : 09 Ноября, 2013, 13:20:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня когда стримили презентацию Hearthstone( стрим scarje вроде или как его там), то очень много перевели неправильно, переврали весь смысл. Я знаю, что иногда сложно ухватить мысль, но если она еще и дублируется текстом на экране, то стыдно должно быть. Вобщем говорили про то сколько игроков уже на сейчас находится в бете, где то за 1кк( а перевели, что такое количество 1кк дадут ключи обтшникам в скором будущем). Так что обт получат все, а не 1кк.

Epica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эпика
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Soulflayer
Re: Hearthstone на BlizzCon: обзор круглого стола
« Ответ #2 : 09 Ноября, 2013, 13:45:18 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Ну давайте увеличим стоимость шипа и хекса чтоли, а то тоже знаете ли действует на нервы, когда ты набафал свою карту, а тут раз и неожиданно так.
Мне кажется 8 маны вполне норм для МК.
А вот время на ход игрока стоит еще немного подрезать. Я все понимаю, когда человек правда отошел, с работы играет, или просто в туалет побежал, или может просто не знает как закончить ход (ну всякое бывает), или он просто ну так долго соображает, как будто квартиру сейчас проиграет, но когда он откровенно тянет бой и сидит с ноль маны просто перебирает карты, водит мышкой по столу, по картам, по абилкам, по своему персонажу, по персонажу противника, это немного раздражает.
Конечно,против таких есть карта Ноздорму, но она стоит 9 маны и до нее может не дойти дело, правда после вывода ее на стол, противник начинает соображать на удивление оперативно, прям диву даешься, думаешь - ого! может же.
извините, накипело  :D
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 17:07:10 by Epica »

- Дайте мне, пожалуйста, книгу о самых умных паладинах.
- Фантастика в другом зале.

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Hearthstone на BlizzCon: обзор круглого стола
« Ответ #3 : 09 Ноября, 2013, 14:02:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня когда стримили презентацию Hearthstone( стрим scarje вроде или как его там), то очень много перевели неправильно, переврали весь смысл. Я знаю, что иногда сложно ухватить мысль, но если она еще и дублируется текстом на экране, то стыдно должно быть. Вобщем говорили про то сколько игроков уже на сейчас находится в бете, где то за 1кк( а перевели, что такое количество 1кк дадут ключи обтшникам в скором будущем). Так что обт получат все, а не 1кк.
Ыыыы. А я думал они только про ВоВ отсебятину несли. Особенно порадовала их интерпретация изменений на аренах, после которой я ушел к каким-то немцам, которые не комментировали, а просто гнали видео.

AlexSanych

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друдин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Hearthstone на BlizzCon: обзор круглого стола
« Ответ #4 : 09 Ноября, 2013, 14:22:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну давайте увеличим стоимость шипа и хекса чтоли, а то тоже знаете ли действует на нервы, когда ты набафал свою карту, а тут раз и неожиданно так.
Мне кажется 8 маны вполне норм для МК.
А вот время на ход игрока стоит еще немного подрезать. Я все понимаю, когда человек правда отошел, с работы играет, или просто в туалет побежал, или может просто не знает как закончить ход (ну всякое бывает), или он просто ну так долго соображает, как будто квартиру сейчас проиграет, но когда он откровенно тянет бой и сидит с ноль маны просто перебирает карты, водит мышкой по столу, по картам, по абилкам, по своему персонажу, по персонажу противника, это немного раздражает.
Конечно,против таких есть карта Ноздорму, но она стоит 9 маны и до нее может не дойти дело, правда после вывода ее на стол, противник начинает соображать на удивление оперативно.
извините, накипело  :D
Извините, но когда оббафленое сильное твоё существо переходит противнику и когда просто "уничтожается" это две БОЛЬШИЕ разницы, потому и МК имеет более читерские особенности, было бы лучше если бы карту МК убрали вообще и заменили на другую карту. 

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1896
Re: Hearthstone на BlizzCon: обзор круглого стола
« Ответ #5 : 09 Ноября, 2013, 14:59:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ни слова про новые режимы в будущем, только новые карты и стратегии.
Канюка жалко, он и так долго не живет в игре, лучше бы спустить собак повысили стоимость до шаманского бла. У охотника вся механика держится либо на канюке, либо на спустить собак, если обе эти карты изменят не в пользу охотника, то получится один из самых уязвимых классов.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
Re: Hearthstone на BlizzCon: обзор круглого стола
« Ответ #6 : 11 Ноября, 2013, 00:12:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините, но когда оббафленое сильное твоё существо переходит противнику и когда просто "уничтожается" это две БОЛЬШИЕ разницы, потому и МК имеет более читерские особенности, было бы лучше если бы карту МК убрали вообще и заменили на другую карту.
Что читерского то? Манипулятор + сова стоит 7 маны. Или манипулятор + казнь = 6 маны. А паладинское равенство и освещение вообще ложит всё. А у локов есть мегабомба и т.п. Тут не может быть ярко выраженного баланса, это не шахматы. Почти всё решает расклад.

Оббафанное существо? Нормальный бой (да я люблю раш) заканчивается на обычно <8 маны и МК редко решает, хотя как то попался мне чудак с 4 МК. На 4ом я решил рискнуть (резонно допустив, что брать 4 МК как-то не очень и, что на руке они вряд ли будут к 11 ходу) и проиграл попав под МК. )

И, да, 500 арен одним героем? Я сейчас всеми 300+ арен (ну 400+, если считать, ещё игры до вайпа) еле-еле сыграл, спать то когда?
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 00:23:10 by Zuz666 »

 

закрыть