WORLD OF WARCRAFT

Тема: Назад в будущее Охотника, 6.0  (Прочитано 437774 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ankwerty2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nickname
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Server
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #645 : 23 Августа, 2014, 19:43:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это ты про лфр рейд ? )) или может пиратку ? )
Ой да брось. Дешевые понты это так для отвода глаз.

А по факту. Ну реально. Выйдет Вод с переапаным спеком допустим. Ты удовольствие будешь получать от первой строчки в рекаунте? Прекрасно зная при этом что это не твоя заслуга а тупо "оп_подарок от близов"? Вот серьезно без фанбойства. Лично мне будет не сильно радостно с этого. Пускай лучше всяких маго_локов переапают. От этого только интересней челендж будет в рейде.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #646 : 23 Августа, 2014, 20:21:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда переапанность не долго и не успевает надоесть - это тоже может быть приятно. Хотя бы тем что ты все равно полезен. Это лучше чем если тебя берут лишь затем чтобы лук не дизать.

Extr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #647 : 23 Августа, 2014, 21:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это ты про лфр рейд ? )) или может пиратку ? )
Ой да брось. Дешевые понты это так для отвода глаз.

А по факту. Ну реально. Выйдет Вод с переапаным спеком допустим. Ты удовольствие будешь получать от первой строчки в рекаунте? Прекрасно зная при этом что это не твоя заслуга а тупо "оп_подарок от близов"? Вот серьезно без фанбойства. Лично мне будет не сильно радостно с этого. Пускай лучше всяких маго_локов переапают. От этого только интересней челендж будет в рейде.
желаю тебе много интереса сидя на замене )

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #648 : 23 Августа, 2014, 23:00:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ты удовольствие будешь получать от первой строчки в рекаунте?
да. получал получаю и буду получать. Ты видимо один такой, кому по душе дно рекаунте или замена. Или игра с днарями которых ты можешь передамагать дно классом.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 23:18:05 by Enigma »

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #649 : 24 Августа, 2014, 05:05:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разорвали в клочья. Я согласен с остальными и если уж бы апнули то бы  я бы подамажил с удовольствием, возможно у товарища некий комплекс, а вдруг его однопартийцы передамажат его даже будучи апнутым, был бы поворот, не правда ли?  Единственное минусы это то, что понабежит опять однопатчевых нагибаторов, как это было в пвп в начале пандарии, кучи бэкпедалящих хантов, танчивших все и всех лицом, стыдно за класс было. И то, что в рейдах из 20 человек будет по 5 хантов тоже не ок шмот делить. В остальном хант это чистый дд он должен !внезапно! дамажить, а если  нет  то нах  вообще тогда он нужен?

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #650 : 24 Августа, 2014, 09:54:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рвать рекаунт безусловно приятно.
Но цель игры не в первой строчке писькометра, а в убийстве босса. Для убийства достаточно выдавать дпс выше проходного. Намного важнее идеально отыгрывать механику боя - перемещения, свитчи, бурсты в нужный момент и т.д. У адекватного РЛ-а лажающий на механике "врывун" пойдет на замену на порядок быстрее не лажающего "середнячка".
Если же вы рассматриваете некий идеальный рейд, где никто никогда не лажает, и польза персонажа определяется только дпс/хпс, то ... могу только посоветовать вернуться с небес на землю.

Беня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #651 : 24 Августа, 2014, 13:03:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда все босы давно на фарме, то цель игры как бы немного для меня лично меняется, да на освоении  цель убить боса любым способом,и выдать макс дпс  и при этом выжить самый эффективный способ, на фарме же для меня основной задачей является  уже WoL , поэтому  можно и под накрутить и под забить на свичи и тд, вообщем получить удовольствие от игры своим чаром.и делать это оп классом , пускай даже на  короткий срок было бы гораздо веселее, помниться когда ретриков в катаклизме на день "апнули"(баг какой то был с печатью) и они  чуть ли не ваншотали босов, никто из этих ретриков не ныл и не просил их понерфить)) они просто целый день наслаждались и фанились кто на что горазд. да и роги с легендарками разрывавшие рекаунт на куски , уделывая весь рейд в хлам тоже как то не тужили практически весь контент ДД. да и однокнопочные маги арканы никогда не жаловались на свою  "горькую" судьбинушку  сидеть в топе 1 кнопкой. так что я бы и хантом  был непроч пофаниться таким образом.

Snake SV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид.
    • Сервер: РФ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #652 : 24 Августа, 2014, 15:03:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У адекватного РЛ-а лажающий на механике "врывун" пойдет на замену на порядок быстрее не лажающего "середнячка".
Оба туда пойдут, а в основу найдут не лажающего "врывуна".

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #653 : 24 Августа, 2014, 17:36:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
да и роги с легендарками разрывавшие рекаунт на куски , уделывая весь рейд в хлам
Ну ладно, рога на уровне сурва армса и демо дамагал и ничего не мог поделать с фмагом с легендаркой и проком ).
Цитировать
Оба туда пойдут, а в основу найдут не лажающего "врывуна".
Да, это так. Самое лучшее взять игрока который дамажет и не лажает, чем того кто не лажает и при этом не дамажает или наоборот, лажает но дамажет. И причем личный скил от силы класса никак не зависит. Если условный игрок играет хантом и всегда все делает правильно, но при этом не врывается из за слабости класса, то если хант станет оп, то условный игрок явно хуже играть не станет и продолжит делать все правильно.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #654 : 26 Августа, 2014, 03:24:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/13978297949?page=3#60   немного новой инфы с беты
Неплохие, для геймплея, изменения талантов.
А, еще там проскочила инфа что ЛнЛ возвращается к старой механике 20% шанс прока на 2 ЭШ с откатом ЭШ и вроде как без внутреннего кд. Но, от мультистрайка нас прока больше не зависит.
Lock and Load is returning to the previous version of it, and Multistrikes will simply do more damage for Survival instead.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2014, 03:41:56 by Enigma »

Agil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агилитер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #655 : 26 Августа, 2014, 09:16:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменение воронов мне пока нравится. А вот баланс шквала отдельно от других талантов сделает его слишком сильным на некоторое время, его балансировка отдельно от глеф мне кажется странной. Замена фервора на пассивку при которой мы получаем баф на 10 секунд интересен, однако 10 секунд существенно усложнят приоритеты, также если регенерация ресурса подействует и на питомца то это внесёт сильный дисбаланс в пользу бм спека и предопределит выбор этого таланта.
Изменение механики лнл без перебалансировки урона сделает спек бесполезным на некоторое время.

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #656 : 26 Августа, 2014, 09:26:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если Фокус шот для ММа будет топ (как они этого хотят), то Стеди фокус ММу получается как обычная пасивка. Там даже и стараться не придется чтобы держать его 100% времени. Та и без Фокус шота тоже.

Agil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агилитер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #657 : 26 Августа, 2014, 09:28:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас фокусшот не достаточно силен чтобы играть через него.

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #658 : 26 Августа, 2014, 10:55:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу SV:
1) Пока ничего не было сказано, вернется ли ВА к прежнему дизайну с длительностью 20сек и тиками каждые 2сек. Без этого 6 тиков вместо 10 - это не то же самое, что на лайве, пусть даже и нет 10сек ICD на LnL. Смогут ли накапливаться стаки LnL сверх 2х?
2) Не возвращают KS. Совершенно непонятно, почему у варов может быть Execute во всех трех спеках, а у хантов нет.
3) Вернут ли ExS к 25 фокуса или оставят 15 тоже непонятно.
Вообще эти вопросы бы постить на Оффе, но в американском сегменте посты создавать не дают, а европейский форум никто не читает :)

Сходил вчера в ЛФР, попал на Blackenspore (или как там его). Несмотря на то, что был в БМ и свитчился на аддов, которые спавнятся по всей огромной площади, я оказался на 6 месте по дпс после варов и локов, которые тупо туннелили босса весь бой.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #659 : 26 Августа, 2014, 15:27:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/13978297949?page=3#60


Из всего этого только заменой Фервора недоволен. Лучше бы биста заменили, вот он то точно скучен. Фервор не просто прожми-по-кд спелл. Который к тому же и для ПВПшников лучше подходил чем и бист и стеди фокус новый.

Рад что не я один за Фервор, судя по той теме - биста в расход.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2014, 15:39:12 by 71st »

 

закрыть