WORLD OF WARCRAFT

Тема: Назад в будущее Охотника, 6.0  (Прочитано 437540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #540 : 09 Августа, 2014, 11:52:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно читать что хант не дпсит. В нашей 25 я вижу что ханты почти топ, все 4 ханта обычно около 5 места на большинстве боссов. Понятно что первые локи, потом самые разные классы у кого напрокало или накрутили, но ханты от них почти не отстают.
Ну и вообще не стоит смотреть дпс на ВОЛ, там одни сплошные накрутки сейчас, смотреть надо было прошлой осенью.

Agil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агилитер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #541 : 09 Августа, 2014, 15:18:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верну к бете.
Апнули мм ханту таргет дамаг, примерно до уровня бма или чуть выше. Также, чуть чуть подняли аое теперь после первого залпа баф снижает затраты на 25 фокуса.
Как выглядят приоритеты на 1 цель.
Кулдауны и пот.
Химера
Убийственный
Глефы (во время фазы 80%+ и быстрой стрельбы не используется после апа прицельного, если понерфят опять надо жать)
Прицельный
Плохая новость, мой хант с лайва скалируется до 100 с импрувнутым убийственным но без самой абилки, поэтому пока нипаиграть.

БМ
В принципе всё как на лайве.

Сурв
дно, хотя его тоже апали - не помогло.

Примерные приоритеты статов в текущей бете
ММ
Ловкость>АП>Мультистрайк>Крит>Версалити
БМ
Ловкость>АП>Мастери>Мультистрайк>Крит

Ловкость, как обычно, примерно в 2.5 раза лучше у обоих спеков. У бм мультистрайк на аое, как мне показалось, предельно уныл.
Прогнать питомца в спелбуке нет, прогоняется по фрейму, как сделать макрос непонятно.

На вол вообще не стоит смотреть, теперь выкладывают на http://www.warcraftlogs.com/rankings/5#metric=dps
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2014, 15:41:23 by Agil »

Dragnio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dragnioqq
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Ravencrest
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #542 : 09 Августа, 2014, 16:02:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Примерные приоритеты статов в текущей бете
БМ
Ловкость>АП>Мастери>Мультистрайк>Крит

На ММО-Чампе проходила инфа, что после примерно 2.2к рейтинга мастери начинает уступать криту и мультистрайку, протестировал лично - дпс незначительно, но подрос.

Прогнать питомца в спелбуке нет, прогоняется по фрейму, как сделать макрос непонятно.

/petdismiss

Agil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агилитер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #543 : 09 Августа, 2014, 17:54:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спс за петдизмис )
ну я не делал расчёты для капов и софткапов пока.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #544 : 09 Августа, 2014, 18:09:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.warcraftlogs.com/reports/DaHgFMkRAVJdc74Y#fight=6&type=damage-done

Вместо тысячи слов.

Бой 2.5 минуты.Я думаю не надо рассказывать, как бл апает кастера и как ханта.
С этого же лога урон по гаррошу посмотри,там почти равенство.
P.S.
Если текущий вариант духа лисы оставят,многие захотят больше 1 ханта в рейд, я думаю.

ну да, ша не самый лучший босс для примера, так как там есть рандом баф, даже я когда то еще зимой 1 место на нем взял в сурве, всего на пару дней правда.
А по поводу духа лисы пока что не дает гарантии для попадания в рейд, довольно приличное кд 3 минуты, время действия всего 5 секунд, этого мало, секунд 10 оправдали бы наличие этого таланта, а так пока, разве что для галочки то,  мол у ханта есть способность для рейда.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #545 : 09 Августа, 2014, 18:38:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Цитировать
Апнули мм ханту таргет дамаг, примерно до уровня бма или чуть выше. Также, чуть чуть подняли аое теперь после первого залпа баф снижает затраты на 25 фокуса.

Чет патчнотов не могу найти.
Marksmanship Changes
Bombardment now reduces the cost of Multi-Shot by 25 Focus (up from 20 Focus).
Chimera Shot has been renamed Chimaera Shot. It is now a two-headed shot that hits two targets, costs 35 Focus (down from 45 Focus), and deals Frost or Nature damage, but no longer heals the Hunter.
Ну, только это.
Цитировать
А по поводу духа лисы пока что не дает гарантии для попадания в рейд, довольно приличное кд 3 минуты, время действия всего 5 секунд, этого мало, секунд 10 оправдали бы наличие этого таланта, а так пока, разве что для галочки то,  мол у ханта есть способность для рейда.

6 секунд. Способность трешовая нереально, надеюсь как то улучшат. Хотя близы ВСЕ рейд кд кроме геры либо удалили либо порезали в 2 раза, так что там вообще ничего особо полезного нет. Ну тучка у роги на 10% сейвит на 6 сек или у мага хпс повышает на 10% на вроде теже 6 сек, та же чушь что у ханта почти.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2014, 20:36:55 by Enigma »

Agil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агилитер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #547 : 09 Августа, 2014, 21:28:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, где тут какие то изменения ? Я вижу только что убрали перки и компенсировали это усилив форумулы на тот же % и на 100 уровне совершенно ничего не изменилось.
И это даже не блюпост от близов.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2014, 21:36:40 by Enigma »

Agil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агилитер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #548 : 09 Августа, 2014, 22:00:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Aimed Shot A powerful aimed shot that deals (255% 306% of weapon damage) Physical damage. Requires Ranged Weapon. Hunter - Marksmanship Spec. 50 Focus. 40 yd range. 2.5 sec cast.
Steady Shot A steady shot that causes (35% 42% of weapon damage) Physical damage and generates 14 Focus. Useable while moving. Requires Ranged Weapon. 40 yd range. 2 sec cast.
ап Аймеда очень сильный.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2014, 22:03:20 by Agil »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #549 : 09 Августа, 2014, 22:08:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не ап. Убрали перк на 20% урона АйШ добавили 20% в формулу (а так же добавили к КК, КоШ, АШ, ЧС,  ФШ и СрС)
Если не заметил то так сделали со всеми классами. И это только датамайн инфа, близы даже блюпост на это не стали делать, потому что реальных изменений в это билде почти нет, разве что магам копии порезали.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2014, 22:13:31 by Enigma »

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #550 : 10 Августа, 2014, 02:10:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, что вы жалуетесь на дамаг ханта, хоть на бете и цифры меньше, но всё равно разница прока/непрока очень большая, бывает бурстишь на первом месте с 60-70+к дпса, а бывает на 5-7 с 40к. На Мясника в киловом трае в рейде было 6 хантов, все 6 первых мест по нанесённому урону, босс манекен. Аспект лисы по сути мало времени работает, но почти на всех боссах где я был на тесте и где нужно кастерам передвигаться, как раз и нужно около 5-6 секунд на перебежку, что очень удобно, когда где то 3 ханта в рейде и распределить кто когда жмёт аспект, хотя конечно было бы лучше если бы кд сделали хотя бы 2 минуты.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #551 : 10 Августа, 2014, 02:36:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хант гарантировано проиграет на 1 цели магу роге вару ретрику и шп. Если кто то из них ханта не обогнал то это просто днище игрок, потому что разница там не в 1-2к, а в 5-10к.

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #552 : 10 Августа, 2014, 03:06:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на счет рог и шп не уверен, а вот фростам и армсам уж точно хант проигрывает
что меня удивило так то что на Тектусе (или как там его), как раз где много перебежек, ханты не блещат дпсом, проигрывая тм же магам, ретрикам и даже локам

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #553 : 10 Августа, 2014, 03:45:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И роги и шп дамажат больше 30к
Ну равно скиловому локу хант не должен проигрывать.

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #554 : 10 Августа, 2014, 11:57:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Marksmanship Changes
Bombardment now reduces the cost of Multi-Shot by 25 Focus (up from 20 Focus).
Chimera Shot has been renamed Chimaera Shot. It is now a two-headed shot that hits two targets, costs 35 Focus (down from 45 Focus), and deals Frost or Nature damage, but no longer heals the Hunter.
Ну, только это.
И это тоже раньше было перками.

Самое печальное, что они удалили сурвовский читерский перк для камуфляжа, как по мне - самый оригинальный из перков. Зато оставили бесполезный хил под ним...

 

закрыть