WORLD OF WARCRAFT

Тема: Назад в будущее Охотника, 6.0  (Прочитано 445731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Freehugs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #285 : 18 Апреля, 2014, 12:17:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 Насчитал в Сурве 14 активных кнопок. Нахрена столько прожималок ? Какой профит ? не успеваю насладиться боем, в ожидании отката кулдаунов.

 P.S. Я не за 2 кнопки и кнопку ВИН. Я за адекватность!
нынешняя ситуация у бм - вполне адекватна.

Я писал про Сурв, но в БМе тоже есть пару лишних кнопок, которые в моем понимании портят ротацию.
~ШП~
~Хант~

aiony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вересса
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #286 : 18 Апреля, 2014, 14:34:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот , что я в следующий раз скажу если у меня спросят почему я во все стороны мультишотами стреляю на клаксях

а я рапиду откатываю )
а это идея

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #287 : 18 Апреля, 2014, 15:02:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я незнаю про аспекты не относящиеся к ротацие , это они ещё могут запороть , убрав классные скиллы чтобы лфрщики не путались в них

но сделать ротацию сурва и мм ещё хуже чем сейчас врядли возможно

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #288 : 18 Апреля, 2014, 15:23:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я в целом о механике кд рапиды, что за ней "следить надо" а не нажимать 1 раз в 3 минуты, как раньше.
у меня под персом находятся кд тмв, где я добавил рапиду и жму её просто тупо по кд, бывает 1 аркан выстреливаю после того как она откатилась, поэтому хз, чем интересна такая механика с уменьшением кд, может для лфра интересна и сложна (это я не тебя имею ввиду), но для тех, кто хз когда закрыл контент, точно не интересна.
Почему близы уже не сделают для каждого класса 4 спек под названием lfr, специально для таких как Freehugs, ходить в этом спеке можно было бы только в лфр, нажимать 2 кнопки, но видеть в рекаунте/скаде, что нажимаешь используются 7-10 абилок и радоваться, что ты супер крутой нагибатель

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #289 : 18 Апреля, 2014, 15:30:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я в целом о механике кд рапиды, что за ней "следить надо" а не нажимать 1 раз в 3 минуты, как раньше.
у меня под персом находятся кд тмв, где я добавил рапиду и жму её просто тупо по кд, бывает 1 аркан выстреливаю после того как она откатилась, поэтому хз, чем интересна такая механика с уменьшением кд, может для лфра интересна и сложна (это я не тебя имею ввиду), но для тех, кто хз когда закрыл контент, точно не интересна.
Почему близы уже не сделают для каждого класса 4 спек под названием lfr, специально для таких как Freehugs, ходить в этом спеке можно было бы только в лфр, нажимать 2 кнопки, но видеть в рекаунте/скаде, что нажимаешь используются 7-10 абилок и радоваться, что ты супер крутой нагибатель
у тя слишком серьезное отношение к моему посту :D
просто абилка откатывается не так, как все остальные, да, кд и в африке кд, откатилась нажал, я в целом, а представь прикрутить другую интересную механику к разным спелам.  например, откатилось у тя бв, и каждый последующий кк(когда бв без кд), повышает весь дамаг наносимый под бв на 1%, ток бв закончилось, стаки сбросились пока снова не откатится абилка. конечно там, где не надо резко что-то забурстить бв по кд будет юзаться, а с подобной механикой будешь думать в бою, как сделать так, чтоб в тот или иной таргет бурст был сильнее.
но с учетом того, что в вод от бурстов отказываются в принципе, такое никто придумывать не будет..
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2014, 15:32:25 by Ferg »

Freehugs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #290 : 18 Апреля, 2014, 15:45:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я в целом о механике кд рапиды, что за ней "следить надо" а не нажимать 1 раз в 3 минуты, как раньше.
у меня под персом находятся кд тмв, где я добавил рапиду и жму её просто тупо по кд, бывает 1 аркан выстреливаю после того как она откатилась, поэтому хз, чем интересна такая механика с уменьшением кд, может для лфра интересна и сложна (это я не тебя имею ввиду), но для тех, кто хз когда закрыл контент, точно не интересна.
Почему близы уже не сделают для каждого класса 4 спек под названием lfr, специально для таких как Freehugs, ходить в этом спеке можно было бы только в лфр, нажимать 2 кнопки, но видеть в рекаунте/скаде, что нажимаешь используются 7-10 абилок и радоваться, что ты супер крутой нагибатель

 Для таких как ты, специально написал " P.S. Я не за 2 кнопки и кнопку ВИН. Я за адекватность!"
~ШП~
~Хант~

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #291 : 18 Апреля, 2014, 15:53:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

 Для таких как ты, специально написал " P.S. Я не за 2 кнопки и кнопку ВИН. Я за адекватность!"
адекватно, это когда много кнопок и за всеми может уследить игрок, как верно заметил Хааки, на бете панд БМ был интереснее, надо было стакать бурсты. это и отличало топ игроков, от бомжей. когда человек может следить сразу за кучей скилов и отрабатывать их максимально профитно. а сейчас все идет к упрощению и это грустно.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #292 : 18 Апреля, 2014, 16:16:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
много кнопок которые жмёш по кд
вот так адекватность !

ротация ферала в вотлк ( и раннем и позднем ) и катаклизме вот это адекватно
и кнопок немного , но сразу видно кто их умеет прожимать и никакой прок / непрок и даже более худший гир не мешал тем кто умел врываться

а у ханта сейчас чтото там ты жмёш воронов , глефы , можно воронов до , а можно после , а можно последние тиры талантов вообще не жать например , если тринкет прокнет лишний раз всёравно больше даст

нужно меньше кнопок , но больше механик связанных с ними , особые зависимости от разных событий
это моё мнение
если вам интересно прыгать по клаве пальцами туда сюда и это типо классно и сложно то ок , на деле я могу прожать ротацию с закрытыми глазами в сурве и дпс ок будет кстати , я проверял .
и это по моему мнению означает , что ротация полное гавно

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #293 : 18 Апреля, 2014, 16:21:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на эту тему рассуждать можно бесконечно)
всего понемногу и будет ок. но не упрощение, что пророчат нам близы, это будет совсем не интересно.

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #294 : 19 Апреля, 2014, 23:42:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вот, Рык теперь 30 ярдов.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #295 : 20 Апреля, 2014, 00:56:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
Hook Wasp - Flutter: Slows the fall speed of both itself and the hunter for 30 seconds.

Может быть полезно, хотя с отрывом вне комбата уже не так актуально.

DocNo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #296 : 20 Апреля, 2014, 04:03:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Описание изменений в альфа-версии Warlords of Draenor:
"Некоторые действия невозможно совершить, если персонаж не смотрит в сторону противника, что порой бывает очень неудобно. В некоторых случаях мы решили отказаться от этой механики, в других — сделать ее менее жесткой".

ДАДАДА! Наконец то ханты смогут стрелять изза спины убегая от вара.
Все идет по плану. Остается ввести одноручные арбалеты и чтобы можно было стрять из двух таких пушек. И чтобы одним можно было стрелять по одной цели вперед и по другой назад. Таким образом сделать радиус поражения 360 градусов..

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #297 : 20 Апреля, 2014, 07:40:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я за малое количество прожимаемых ротационных кнопок типо глеф, биста и т.п., но за интересную механику и главное взаимосвязь оставшихся. Все-таки опенер на старте панд - был перебор по кнопкам, но взаимодействие абилок было на высоте, да. Оба ласта Террасы весны (или как там ее) как раз позволяли реализовать и грамотный стак кулдаунов и их распределение в случае необходимости.

P.S. прочел сообщение выше от Miu-Miu и понял что почти продублировал :)

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #298 : 20 Апреля, 2014, 13:17:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Описание изменений в альфа-версии Warlords of Draenor:
"Некоторые действия невозможно совершить, если персонаж не смотрит в сторону противника, что порой бывает очень неудобно. В некоторых случаях мы решили отказаться от этой механики, в других — сделать ее менее жесткой".

ДАДАДА! Наконец то ханты смогут стрелять изза спины убегая от вара.
Все идет по плану. Остается ввести одноручные арбалеты и чтобы можно было стрять из двух таких пушек. И чтобы одним можно было стрелять по одной цели вперед и по другой назад. Таким образом сделать радиус поражения 360 градусов..
Так оно уже есть и работает, осталось в вов допилить:
(показать/скрыть)

Энц

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энц
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #299 : 25 Апреля, 2014, 18:24:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати да...хант впадает в берс, нанося туеву хучу урона в течении 5 секунд вертушкой после чего помирает - чем не вариант :D

 

закрыть