WORLD OF WARCRAFT

Тема: Назад в будущее Охотника, 6.0  (Прочитано 437900 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #180 : 25 Декабря, 2013, 09:27:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к чемуто новому )

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #181 : 25 Декабря, 2013, 13:19:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нам там снова обещают сделать спеки менее похожими друг на друга.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #182 : 25 Декабря, 2013, 15:30:54 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Чем дальше думаю, тем сильнее кажется, что они совершают огромную ошибку, убирая рефордж и сокращая количество cокетов/камней/чантов. Одно дело - ходить в неоптимальном шмоте, надеясь на дроп БиСа, но при этом сознавая, что ты сделал все возможное для того, чтобы максимально оптимизировать то, что есть в наличии. И совсем другое - когда ты вынужден неделями таскать на себе уг и не иметь возможности ничего изменить. Лишать людей "права" "вылизывать"/оптимизировать перса "своими силами", без учета фактора рандома, "упало - не упало", - недальновидно. Это не DIII, где можно фармить шмотку с нужными статами хоть круглые сутки, это всего 1 шанс в неделю, + конкуренты, которых будет приличное число.

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #183 : 25 Декабря, 2013, 16:40:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто они стараются уравнять всех игроков, это как на треше перед Галакрасом некоторые соревнуются в скилле дамагания из пушки, кто правильнее жмет ротацию из одного выстрела.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #184 : 25 Декабря, 2013, 17:29:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем дальше думаю, тем сильнее кажется, что они совершают огромную ошибку, убирая рефордж и сокращая количество cокетов/камней/чантов. Одно дело - ходить в неоптимальном шмоте, надеясь на дроп БиСа, но при этом сознавая, что ты сделал все возможное для того, чтобы максимально оптимизировать то, что есть в наличии. И совсем другое - когда ты вынужден неделями таскать на себе уг и не иметь возможности ничего изменить. Лишать людей "права" "вылизывать"/оптимизировать перса "своими силами", без учета фактора рандома, "упало - не упало", - недальновидно. Это не DIII, где можно фармить шмотку с нужными статами хоть круглые сутки, это всего 1 шанс в неделю, + конкуренты, которых будет приличное число.
Какое УГ ты будешь носить, которое можно исправить рефорджем? Все шмотки будут с двумя худшими статами, а у 2го ханта все шмотки будут с двумя топ-статами?
По-моему, очевидно, что вероятность этого крайне мала.
Сейчас тоже самое. Упало тебе мало шмоток с критом, перековался в крит. Упало Васе куча шмоток с критом, он его еще и из других статов наковал, а в итоге? Никто не ковался бы, хер на хер и вышел бы.

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #185 : 25 Декабря, 2013, 17:31:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем дальше думаю, тем сильнее кажется, что они совершают огромную ошибку, убирая рефордж и сокращая количество cокетов/камней/чантов. Одно дело - ходить в неоптимальном шмоте, надеясь на дроп БиСа, но при этом сознавая, что ты сделал все возможное для того, чтобы максимально оптимизировать то, что есть в наличии. И совсем другое - когда ты вынужден неделями таскать на себе уг и не иметь возможности ничего изменить. Лишать людей "права" "вылизывать"/оптимизировать перса "своими силами", без учета фактора рандома, "упало - не упало", - недальновидно. Это не DIII, где можно фармить шмотку с нужными статами хоть круглые сутки, это всего 1 шанс в неделю, + конкуренты, которых будет приличное число.

Надо надеяться, что в этом аддоне они сделать так, чтобы были БиС шмотки и остальные "неоптимальные". То есть, что не будет полностью УГ статов и все они будут примерно равны

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #186 : 25 Декабря, 2013, 17:37:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем дальше думаю, тем сильнее кажется, что они совершают огромную ошибку, убирая рефордж и сокращая количество cокетов/камней/чантов. Одно дело - ходить в неоптимальном шмоте, надеясь на дроп БиСа, но при этом сознавая, что ты сделал все возможное для того, чтобы максимально оптимизировать то, что есть в наличии. И совсем другое - когда ты вынужден неделями таскать на себе уг и не иметь возможности ничего изменить. Лишать людей "права" "вылизывать"/оптимизировать перса "своими силами", без учета фактора рандома, "упало - не упало", - недальновидно. Это не DIII, где можно фармить шмотку с нужными статами хоть круглые сутки, это всего 1 шанс в неделю, + конкуренты, которых будет приличное число.
Какое УГ ты будешь носить, которое можно исправить рефорджем? Все шмотки будут с двумя худшими статами, а у 2го ханта все шмотки будут с двумя топ-статами?
По-моему, очевидно, что вероятность этого крайне мала.
Сейчас тоже самое. Упало тебе мало шмоток с критом, перековался в крит. Упало Васе куча шмоток с критом, он его еще и из других статов наковал, а в итоге? Никто не ковался бы, хер на хер и вышел бы.
Да причем тут Вася и другой хант, плевать на них. Из игры выпиливается возможность влиять на экипировку своего персонажа самостоятельно. Только рандом-дроп 1 раз в неделю. Это просто скучно. Я не призываю к PoE-шному уровню работы с шмотом, но вот так взять и вырезать уже работающий механизм - по-моему - неправильно.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #187 : 25 Декабря, 2013, 18:12:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем дальше думаю, тем сильнее кажется, что они совершают огромную ошибку, убирая рефордж и сокращая количество cокетов/камней/чантов. Одно дело - ходить в неоптимальном шмоте, надеясь на дроп БиСа, но при этом сознавая, что ты сделал все возможное для того, чтобы максимально оптимизировать то, что есть в наличии. И совсем другое - когда ты вынужден неделями таскать на себе уг и не иметь возможности ничего изменить. Лишать людей "права" "вылизывать"/оптимизировать перса "своими силами", без учета фактора рандома, "упало - не упало", - недальновидно. Это не DIII, где можно фармить шмотку с нужными статами хоть круглые сутки, это всего 1 шанс в неделю, + конкуренты, которых будет приличное число.
Какое УГ ты будешь носить, которое можно исправить рефорджем? Все шмотки будут с двумя худшими статами, а у 2го ханта все шмотки будут с двумя топ-статами?
По-моему, очевидно, что вероятность этого крайне мала.
Сейчас тоже самое. Упало тебе мало шмоток с критом, перековался в крит. Упало Васе куча шмоток с критом, он его еще и из других статов наковал, а в итоге? Никто не ковался бы, хер на хер и вышел бы.
Да причем тут Вася и другой хант, плевать на них. Из игры выпиливается возможность влиять на экипировку своего персонажа самостоятельно. Только рандом-дроп 1 раз в неделю. Это просто скучно. Я не призываю к PoE-шному уровню работы с шмотом, но вот так взять и вырезать уже работающий механизм - по-моему - неправильно.
Да пофиг. Не вижу проблемы.

Reldi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #188 : 25 Декабря, 2013, 19:12:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
близзы: мы вводим рефордж
игроки: ололо, оказуалеле сбор капов
близзы: мы убираем рефордж
игроки: ололо, оказуалеле подгон шмота

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #189 : 25 Декабря, 2013, 21:16:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем дальше думаю, тем сильнее кажется, что они совершают огромную ошибку, убирая рефордж и сокращая количество cокетов/камней/чантов. Одно дело - ходить в неоптимальном шмоте, надеясь на дроп БиСа, но при этом сознавая, что ты сделал все возможное для того, чтобы максимально оптимизировать то, что есть в наличии. И совсем другое - когда ты вынужден неделями таскать на себе уг и не иметь возможности ничего изменить. Лишать людей "права" "вылизывать"/оптимизировать перса "своими силами", без учета фактора рандома, "упало - не упало", - недальновидно. Это не DIII, где можно фармить шмотку с нужными статами хоть круглые сутки, это всего 1 шанс в неделю, + конкуренты, которых будет приличное число.
Какое УГ ты будешь носить, которое можно исправить рефорджем? Все шмотки будут с двумя худшими статами, а у 2го ханта все шмотки будут с двумя топ-статами?
По-моему, очевидно, что вероятность этого крайне мала.
Сейчас тоже самое. Упало тебе мало шмоток с критом, перековался в крит. Упало Васе куча шмоток с критом, он его еще и из других статов наковал, а в итоге? Никто не ковался бы, хер на хер и вышел бы.
Да причем тут Вася и другой хант, плевать на них. Из игры выпиливается возможность влиять на экипировку своего персонажа самостоятельно. Только рандом-дроп 1 раз в неделю. Это просто скучно. Я не призываю к PoE-шному уровню работы с шмотом, но вот так взять и вырезать уже работающий механизм - по-моему - неправильно.
Да пофиг. Не вижу проблемы.
Ну хорошо коли так
А я вижу:
Когда в игру добавляется куча побочных развлечений, типа коллекций петов, фермы, трансмога и прочих радостей - это нормально, поскольку это развлечения добавочные. А вот когда на этом фоне начинают упрощать экипировку и говорить о сокращении "каличества кнопачег" - не очень нормально. Шмот, безусловно, не стоит возводить в абсолют и считать его главным смыслом в игре, но он всегда был важной и, главное, интересной частью этой игры. А шаги разработчиков к "пушке перед Галакрасом" меня напрягают

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #190 : 25 Декабря, 2013, 21:43:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем дальше думаю, тем сильнее кажется, что они совершают огромную ошибку, убирая рефордж и сокращая количество cокетов/камней/чантов. Одно дело - ходить в неоптимальном шмоте, надеясь на дроп БиСа, но при этом сознавая, что ты сделал все возможное для того, чтобы максимально оптимизировать то, что есть в наличии. И совсем другое - когда ты вынужден неделями таскать на себе уг и не иметь возможности ничего изменить. Лишать людей "права" "вылизывать"/оптимизировать перса "своими силами", без учета фактора рандома, "упало - не упало", - недальновидно. Это не DIII, где можно фармить шмотку с нужными статами хоть круглые сутки, это всего 1 шанс в неделю, + конкуренты, которых будет приличное число.
Какое УГ ты будешь носить, которое можно исправить рефорджем? Все шмотки будут с двумя худшими статами, а у 2го ханта все шмотки будут с двумя топ-статами?
По-моему, очевидно, что вероятность этого крайне мала.
Сейчас тоже самое. Упало тебе мало шмоток с критом, перековался в крит. Упало Васе куча шмоток с критом, он его еще и из других статов наковал, а в итоге? Никто не ковался бы, хер на хер и вышел бы.
Да причем тут Вася и другой хант, плевать на них. Из игры выпиливается возможность влиять на экипировку своего персонажа самостоятельно. Только рандом-дроп 1 раз в неделю. Это просто скучно. Я не призываю к PoE-шному уровню работы с шмотом, но вот так взять и вырезать уже работающий механизм - по-моему - неправильно.
Да пофиг. Не вижу проблемы.
Ну хорошо коли так
А я вижу:
Когда в игру добавляется куча побочных развлечений, типа коллекций петов, фермы, трансмога и прочих радостей - это нормально, поскольку это развлечения добавочные. А вот когда на этом фоне начинают упрощать экипировку и говорить о сокращении "каличества кнопачег" - не очень нормально. Шмот, безусловно, не стоит возводить в абсолют и считать его главным смыслом в игре, но он всегда был важной и, главное, интересной частью этой игры. А шаги разработчиков к "пушке перед Галакрасом" меня напрягают
Кому как. Для меня перековка перестала быть "интересным занятием для совершенствования гира" через месяц наверное, как потеряла новизну. И сейчас она такой и остается. Неинтересной обязаловкой. Да, как камни и чанты. Но камни и чанты нельзя убрать совсем, ибо профы, вот их и апают в ВоД.
Пусть перековку добавят в профу, раз на то пошло. Выковал кузнец тебе волшебную штуку, ты ее заюзал в волшебной кузне и у тебя на всех шмотках хаста перековалась в крит.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #191 : 26 Декабря, 2013, 00:44:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фалтир, ты ньюфаг, что ли? :-)
В каком контенте рейдить начал?
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #192 : 26 Декабря, 2013, 00:45:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нам там снова обещают сделать спеки менее похожими друг на друга.
Так сделают же. БМ с петом, ММ и сурв без :-D
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #193 : 26 Декабря, 2013, 04:23:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Пофиг на чанты как то. Они по умолчанию стоят, почти всегда одни и те же хоть все пусть уберут, только на голде сэкономим. Пофигу на рефорж, всегда есть 1 вариант оптимального рефоржа. Хотя рефорж почти нивелирует подбор шмота с бис статами. В Вотлке разница между вещами одного илвл была намного больше чем сейчас. Все это лично мне не особо интересно, лучше пусть запилят интересные механики в 2 унылых недоспека, перелопатят их чтобы вообще ничего общего с тем что сейчас не было.
Кстати в д3 близы рефорж вводят  :facepalm: с логикой у них праблемы или команды по д3 и вов вообще не смотрят на работу коллег, поэтому постоянно наступают на одни и теже грабли.
Правда для классов с оффспеками рефорж крайне полезен. Ну да в илитной 20ке нет места оффспекам в любом случае.
Вобщем думаю что рефорж никому не мешал, но и если выпилят плакать не буду.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #194 : 26 Декабря, 2013, 05:08:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в д3 если я не ошибаюсь есть разные стили игры
не все с одинаковыми талантами вроде бегают
ктото уходит в дикий дпс , а ктото сохраняет баланс с выживаемостью

убрать на данном этапе меткость и мастерство считаю оправданным , 10 лет подгоняем уже шмот под эти статы , мне лично уже надоело
а вот добавочные характеристики это очень приятно может быть , клив и скорость бега понравилась идея

ещё хочу чтобы убрали препоты уже и дали возможность пить 2 пота за бой вместо этого

 

закрыть