WORLD OF WARCRAFT

Тема: Назад в будущее Охотника, 6.0  (Прочитано 437078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #705 : 04 Сентября, 2014, 22:48:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ханты не ок, рерол в варов.
Ребят, кто играет на бете, скажите пожалуйста, в целом как себя чувствует хант (все спеки), не уж то картина симкрафта имеет долю реальности и вары энхи и роги все гнут? Просто смотрю на симкрафт, и уже думаю реролится в рогу, стоит ли? Хант на дне? Геимплей уныл?
Только не надо говорить - "ну чо вы все в симкрафт смотрите", неу всех есть бета, для какого то это картина кажется более чем реальной.
Заранее спасибо.
И на самом деле пока переживать не стоит, еще та стадия беты когда даже до препатча могут менять целые механики, не говоря уже о коэффициентах абилок.
Спасибо ребят за ответы, честно говря сомнения не ушли, но 71st поддержал мои надежды и мою веру в Ханта. Посмотрим.

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #706 : 04 Сентября, 2014, 22:53:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бета бетой а ханты в заднице

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #707 : 05 Сентября, 2014, 08:23:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Энигма, я вот тоже играю через оба таланта и трилл и азарт, к тому же являюсь фанатом трилла, это я писал уже. Ты же понимаешь что я для себя бОльший авторититет чем ты ( и имею на то основания), и тут слово на слово, а независимый источник моей стороне.

А по поводу бафов в бете - перед ВотЛКом из никакущего сурва к середине накса сделали топ спек. Перед катой химеру уже в препатче на 40% бафали, а потом еще на 50%  (правда это ММу все равно не хватило). Так и тут так же: могут бафнуть так что ханты будут разрывать, а может так и останемся дном, Пандария (впервые) показала что Близы таки могут хантов оставить на дне.
ТАк что да, я считаю еще рано судить, хоть и основания для опасений весьма весомы.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #708 : 05 Сентября, 2014, 11:18:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Энигма, я вот тоже играю через оба таланта и трилл и азарт, к тому же являюсь фанатом трилла, это я писал уже. Ты же понимаешь что я для себя бОльший авторититет чем ты ( и имею на то основания), и тут слово на слово, а независимый источник моей стороне.
Да это понятно, тут каждый считает себя самым умным, вот прям удивил. В актуале ОО (до нг когда еще в СВ большинство бегало) трудно было найти СВ с фервором, мне для этого пришлось постаратся, 80-90% топ вола играли через трил. А так как в топе не совсем глупые люди то врят ли они все так ошибались.
Цитировать
ТАк что да, я считаю еще рано судить, хоть и основания для опасений весьма весомы
Ну вот, верь что никакущего ханта апнут к середине наакса т17. Пока что именно это я наблюдаю весь МоП.
Пандария кстати не впервые показала что ханты могут быть на дне, эту схему "2 месяца дна, потом апним им ястреба" близы опробовали еще в ДС.
И как бы не меняли цифры, это не изменит убитости механики ММа, это спек просто вызывает у меня (да и судя по ммо чемпу у большинства) рвотные позывы. СВ и БМ практически не поменялись, снова одним и тем же играть (но уж лучше одним и тем же, чем блевать на клаву, мне мой блэквидоу 2013 очень жалко будет).
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2014, 11:29:15 by Enigma »

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #709 : 05 Сентября, 2014, 11:34:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пандария (впервые) показала что Близы таки могут хантов оставить на дне.

Ты перепутал панд с вотлком.
Венжиктащи#2301

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #710 : 05 Сентября, 2014, 12:20:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пандария (впервые) показала что Близы таки могут хантов оставить на дне.

Ты перепутал панд с вотлком.
Почему, в препатче ВотЛКа ханты не были дном, в ВотЛКе тоже. В препатче каты были, но кобра шот с сурвом вернули ханта в топ, а там ММ -царь, потом чуть потерпели и неплохо дамажили уже в сурве. Пре МоП ханты опять же фигня, но вопреки ожиданиям и в релизе остались дном, продержавшись там очень долго. Не знаю как в ПГ мы себя чувствовали, я не играл, но сейчас все также не очень. Потому Пандария - первый аддон, где ханты так и не узнали что такое быть альфа-дд.


Энигма, я не смотрел тогда, но сейчас специально зашел посмотрел Джагернаута. Просмотрел первых несколько записей, и там у топа с триллом аптайм плаща по 25%. Пару хантов с фервором, сделавших примерно тот-же ДПС, имеют значительно меньший аптайм. Ясное дело что таланты примерно равны с разницей в несколько тысяч ДПС ( что вообще погрешность практически с гребаными РППМ легендарками), а при удачном проке Трилл может еще и в плюсе оказаться. Но если брать очень усредненное значение, то Фервор все-равно в плюсе.


Вообще хочеться забыть уже эту пандарию с ее легендарками, тотальным РППМ, т16 и прочими воспоминаниями ее начала. Надеюсь в ВоДе этого не будет.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2014, 12:33:51 by 71st »

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #711 : 05 Сентября, 2014, 12:27:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пандария (впервые) показала что Близы таки могут хантов оставить на дне.

Ты перепутал панд с вотлком.
Почему, в препатче ВотЛКа ханты не были дном, в ВотЛКе тоже. В препатче каты были, но кобра шот с сурвом вернули ханта в топ, а там ММ -царь, потом чуть потерпели и неплохо дамажили уже в сурве. Пре МоП ханты опять же фигня, но вопреки ожиданиям и в релизе остались дном, продержавшись там очень долго. Не знаю как в ПГ мы себя чувствовали, я не играл, но сейчас все также не очень. Потому Пандария - первый аддон, где ханты так и не узнали что такое быть альфа-дд.
Ну я так скажу, МоП единственный аддон где я играл хантом, и то только патч 5.4 (в армии был), так вот, текущее положение дел меня впринцепи устаривает, достаточный ДПС что бы не быть на дне, с другой стороны, послушав вас смею заметить что мне и сравнивать то ханта как то не комильфо
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2014, 13:03:13 by Raydenshi »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #712 : 05 Сентября, 2014, 14:57:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Энигма, я не смотрел тогда, но сейчас специально зашел посмотрел Джагернаута. Просмотрел первых несколько записей, и там у топа с триллом аптайм плаща по 25%. Пару хантов с фервором, сделавших примерно тот-же ДПС, имеют значительно меньший аптайм. Ясное дело что таланты примерно равны с разницей в несколько тысяч ДПС ( что вообще погрешность практически с гребаными РППМ легендарками), а при удачном проке Трилл может еще и в плюсе оказаться. Но если брать очень усредненное значение, то Фервор все-равно в плюсе.
Если не сливать АШ по 30 пока фул столб фокуса не набирается, а до последнего стрелять другими абилами, то можно 80% аптайма трила достич, а это больше сейвит фокуса чем 100 фокуса раз в 30 сек. В СВ я не играл с февраля вообще, но до НГ начинал с фервором, но потом посмотрев с чем достигаются лучшие результаты и чем на вол играют перешел на трил и так с него и не слазил дальше, после повышения стоимости фокуса до 30 трил вырвался из за почти бесконечных чейн проков. Непомню только смотрел ли я 25ки или ток 10ки тогда.
Цитировать
Не знаю как в ПГ мы себя чувствовали, я не играл, но сейчас все также не очень
В ПГ было точь в точь как в т14 и ОО, сначало ханты унылы до нельзя, (пожалуй даже хуже чем на страте ОО, там хоть на токе норм было) 1, 2, 3, 4, 6, 7 хмы чистились вообще в СВ, потому что для БМа босы были плохи, то пет не бафается то не поаоешить. Потом проходит 2 месяца, близы апают !!! Ястреб !!! с 15 до 25% и аое БМу с 50 до 70% БМ начинает неплохо дамагать, хотя топ 1 по дпс был пожалуй только на Ра-дене ну в топе везде где нет мультидота, а это босса 3-4 из 14. Вобщем ОО как под копирку с ПГ прошла, разве что на старте были сильнее. Но, в любом случае проигрывать коту по дпс это..... удалите нахуй такое.
Цитировать
Ну я так скажу, МоП единственный аддон где я играл хантом, и то только патч 5.4 (в армии был), так вот, текущее положение дел меня впринцепи устаривает, достаточный ДПС что бы не быть на дне, с другой стороны, послушав вас смею заметить что мне и сравнивать то ханта как то не комильфо
А вот прикинь в Кате в т11 хант разрывал любой спек любой класс почти на всех боссах, особенно на сингле. В т12 разносил любого у кого нет легендарки, а легендарки максимум у 1-3 тел в рейде были (если конечно не переманивать тех кто их собрал) и то под конец. В ДС хант в 4ке по дпс среди всех классов и топ 2 по среднему дпс среди всех классов после рог.  И сравнить с тем что сейчас, всякие там коты вары лучше дамажут, на одном уровне с энхами уже стали.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2014, 15:02:56 by Enigma »

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #713 : 05 Сентября, 2014, 16:16:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если честно - то котам простительно. Мало какие коты выдавали крутой ДПС в последних аддонах, к тому же они редки как класс.

Мартиал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Охотник
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #714 : 05 Сентября, 2014, 17:39:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо маги, локи, ханты, роги обязательно(!) должны быть в топе. пусть гибридам дают возможность бафать, или сейвить, или умение в нужный момент удачно пошутить. что-то, чем будет нивелироваться их отставание от "чистых" дпс классов.
этот бой аое, этот сингл.... у чистого дпсера 3 спека (пусть один будет пвп, йух с ним). имея 2 спека, вариативность талантов, можно ведь хорошо дамажить при любой механике боя?...
(показать/скрыть)

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #715 : 06 Сентября, 2014, 07:53:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
имхо маги, локи, ханты, роги обязательно(!) должны быть в топе.

http://downloads.simulationcraft.org/raid-9-4-14.html
хахахахахахахаха!!!!
Венжиктащи#2301

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #716 : 06 Сентября, 2014, 14:16:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главно, что локи ниже ММа :)


П.С. Уверен, что локов еще апнут, а нас забудут.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #717 : 06 Сентября, 2014, 16:41:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
локи в рейде в топе зато

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #718 : 06 Сентября, 2014, 17:04:45 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
интересно сколько вам нужно времени чтобы понять что смотреть симкрафт во время беты бесполезно?

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #719 : 07 Сентября, 2014, 02:11:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В теории близзы конечно считают, что хант довольно мобилен и в рейде он компесирует свой недодамаг, не теряя его на перебежках. Но на практике нет боев где нужно куда то вечно бежать и если есть перебежки то сами рейдеры зачастую выбирают тактики с минимальными передвижениями вплоть до того, что отдают самые мощные рейд сейвы что бы не делать лишний шаг, как пример тот же Гаррош и стояние в топоре. Причем сама пандария была показательна, где ханта держали чуть ниже середины весь аддон исходя из симкрафта. В дреноре судя по линку симкрафта уже каторый раз, позиции хантов не меняются, меняются только спеки и это как бы намекает, что близзов это все устраивает и тенденция "не выше середины" продолжится.

По поводу симкрафта, голые цифры, на каждый новый билд, дающий хоть какое то представление в целом и показывающий общую картину, причем с моими замерами тоже совпадающий. Возможно наше перемывание на форуме  делу не поможет, но за то этот симкрафт может помочь тем кто каждый день строчит в твитер или тем же американцам на us форуме и успеть вовремя повайнить что бы близзы почесались. А вот когда выйдет аддон вот тогда уже  будет поздно смотреть в симкрафт хоть он будет и актуален как никогда и никто менять уже ничего не будет, как минимум до следующего патча.

 

закрыть