Многие игроки слышали или даже играли в Mount & Blade, рпг в мире средневековья, где нет места магии, а бои ведутся в стиле TES с парированием и контратакой. Команда польских разработчиков “Black Eye Games” решила перенести механику Mount & Blade в мир MMORPG. Их проект называется Gloria Victis. Эту MMO условно можно перечислить к разрядку “песочниц” с уклоном в сторону “классического” ролеплея. Мир игры приближен к средневековой Европы, а также он будет включать ближний восток. Магия во вселенной Gloria Victis имеется, но она занимает пассивное положение и связана со славянскими мифами.

Вся Gloria Victis пропитана духом реалистичности. Начиная с экипировки персонажей и архитектуры и заканчивая питомцами игроков, все приближено к реализму насколько это возможно. Самое главное в этом – это общее ощущение реальности происходящего. Так, к примеру, в трупе какого-нибудь кабана игроки никогда в жизни не найдут магическим образом появившийся там стальной доспех.
Режим боя также построен на системе реализма. Забудьте про классическую для MMORPG систему правильного порядка кликов по «спеллам». Вместо этого, вас ждем боевая система, схожая с Mount and Blade: в Gloria Victis игрокам придется прицеливаться для атаки и наносить удары в нужном направлении и с нужной дистанции. Также в игре будет присутствовать система техник боя, основанная на группировке нескольких обычных атак в одну комбинацию.
Сражения верхом. Вести бой на верном скакуне должно быть не менее интересно, чем на своих двоих. Тем не менее, такие сражения окажутся несколько более сложными из-за влияния на бой физики коня и его больших параметров инертности и скорости. Кроме того, по-настоящему хороший скакун будет стоить немало денег.
Обширные возможности в PvP. Будь это рыцарский турнир во имя славы и чести, смертельная дуэль с коварным врагом или масштабный штурм крепости, Gloria Victis везде продемонстрирует широкие возможности для выяснения отношений между игроками.
Продвинутая система репутации. Репутация персонажа существенно влияет на отношение к нему со стороны NPC. К примеру, они могут поделиться каким-нибудь важным секретом или слухами с игроком или, наоборот, полностью отказаться от общения с ним. Каждое решение, которое принимает игрок, оказывает влияние на глобальную нелинейную квестовую цепочку. Gloria Victis возвращает отыгрыш роли в MMORPG!
Система крафта. Станьте мастером в двух из 10 возможных профессий. Система крафта будет представлять собой нечто иное, нежели обычное присоединение рун к предметам или занудный фарм. Вместо этого, мы сможем сыграть в мини-игры, в которых игрок буквально возьмет процесс изготовления в свои руки. На результат трудов будут влиять реальные навыки человека.
Открытый окружающий мир. Пройдитесь по каждой травинке, оставьте свой след на каждой тропе, полюбуйтесь закатом на каждом утесе, искупайтесь в каждой реке. Gloria Victis предлагает игрокам огромный открытый мир с более 16 типами карт и более 2 тысяч квестов.
Мир зависит от игроков. Каждый персонаж играет важную роль в изменении окружающей его обстановке. Участвуя в сражениях за контроль над регионами, мы тем самым влияем на политическую карту мира. Во многом этому помогает «non-instanced» окружение: заходя в каждый дом на карте, мы остаемся в том же мире, а не попадаем на отдельную локацию.
Динамическая окружающая среда. В Gloria Victis мы сможем наблюдать смену дня и ночи, лета и зимы, дождя и солнца. Многие погодные явления ко всему прочему будут влиять на такие вещи, как видимость и скорость перемещения.
За графическую составляющую игры отвечает Unity.
Распространяться MMO будет по системе f2p. В планах разработчиков также имеется русская локализация.