Так что, ошибаешься насчет рейдов. Упростили по абилкам, но усложнили по механике.
Скажем, не упростили и усложнили, а актуализировали под современные реалии.
Тогда боссы так же и адов призывали и аое зоны забрасывали и из рейда с дебафом надо было выходить и боссов растаскивать по местам. Цена ошибки может была выше, поскольку всё завязывалось на первичной стате - мане хилов, если кто-то заставлял хила сливать на него ману, пусть даже на один лишний каст, уже было сложно победить. Было интересно посмотреть на виртуозные попытки хилов отрегениться, чтобы бросить еще хилки и вытащить остаток боя.
А сейчас вроде бы всё тоже самое, ну только детали изменились. Стало чуть динамичнее, быстрее. Но не на много. Как писал ранее, агро систему сделали проще, стало быть проще стало дпсить, хотя сам не проверял, могу и ошибаться, но логически вывод приходит такой. Откаты кулдаунов уменьшились в разы. Сколько раз за бой можно ресать ману магу сейчас кастом тем?
Отсюда вывод, что всё остается на той же ступени начала 2000-х, что-то удаляют, делая игру удобнее для среднестатистического игрока, что-то добавляют, порой даже нарушая баланс классов и расшаривая уникальные и крутые способности других классов, что лично для меня стало последней каплей. Всё же не только в энд гейм упирается, эстетическое удовольствие тоже имеет значение, а когда игра пустая и в ней всё обесценилось, то и играть меньше тянет, особенно, когда "наешься рейдами".