WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками Diablo 3  (Прочитано 9894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Интервью с разработчиками Diablo 3
« Ответ #15 : 06 Ноября, 2013, 19:57:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, поправил. Кстати народ, зацените как на xfire рванул PoE и просел D3? Почему так?

В твоём вопросе как будто читается недоверие, что РоЕ хорошая игра и может подняться в топ. Если принять это на веру, то все очевидно: релиз РоЕ был совсем недавно, она ещё рассекает волны популярности. Многие известные стримеры играют в неё, это только подогревает интерес. А от Д3 все устали. Эти две игры друг с другом не конкурируют - слишком большая разница во времени релизов. Из Д3 все просто перетекают в РоЕ, как игроки так и зрители.
Вот выйдет RoS и Диабло снова поднимается. Обычное "популяционные волны". Ты разве не очевидную вещь спросил?

PoE уже больше около года. Еще месяц назад (я слежу за рейтингом) все было ровно наоборот - PoE тащился в хвосте первой страницы. Насчет провала популяции D3 - может хартстон виноват, выслано куча бета-ключей в прошлом месяце. Но вот откуда прирост популяции PoE - не знаю. Может, там аддон какой или что.

А так да все очевидно в натуре.

Что Д3, что Херстоун - очень "не глубокие игры".

В Херстоуне в общем то кроме Арены и делать нечего. Смысл заморачиватся со сбором дек - без нормального рейтингового ладдера?

sra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моди
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками Diablo 3
« Ответ #16 : 06 Ноября, 2013, 19:59:32 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А может по очевидным причинам PoE просто лучше, чем D3? Учитывая разные весовые категории разработчиков, а также тот факт, что вселенная диабло очень старая, в то время как PoE совершенно новая игра, очевидно еще и то, что о D3 знает даже моя бабушка, а о PoE не слышали многие. И не смотря на это PoE популярнее, что о много говорит не в пользу этой вашей D3.

Sheod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Интервью с разработчиками Diablo 3
« Ответ #17 : 06 Ноября, 2013, 20:49:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня странно сравнивать D3 с короткометражкой, учитывая сколько часов у меня отыграно. Пока что D3 стоит на первом месте по количеству часов в год, отыгранных в сингплеер игру.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Интервью с разработчиками Diablo 3
« Ответ #18 : 07 Ноября, 2013, 06:10:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Диабла может легко выйти на один уровень с пое. Релизная диабла и ЗБТ пое - последнее было в целом круче, страшнее, атмосферней, но кое в чем и хуже, тоже. Но над диаблой идет нешуточная работа над ошибками, и надеюсь, нас вскоре ждет две офигенные игры с разным подходом к теме.

Артур Пирожков

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • О да, детка! Добавь еще огонька!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артурлолпро
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками Diablo 3
« Ответ #19 : 07 Ноября, 2013, 12:04:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл я в ваш РоЕ, не зацепило. Д3 куда лучше, вообще не понятна кому эта инди-гальванизация будет нужна. В той же д3 можно также трепетать перед каждым углом, если завысить СМ на хардкоре.

Мне ничего не нужно, только плачь
Слезами напиши мелодию дождя своей любви

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Интервью с разработчиками Diablo 3
« Ответ #20 : 07 Ноября, 2013, 12:06:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да просто Диабло игра про Ад и Дьявола, а ПОЕ - нет !

lMarlborol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Marlboro#2666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Marlboro
    • Класс: Soft - barb. Hk - monk
    • Сервер: Europe
Re: Интервью с разработчиками Diablo 3
« Ответ #21 : 07 Ноября, 2013, 17:05:35 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Лол...
Это не совсем так. Игра и так хорошо удерживает игроков. Люди не бросают Diablo только потому, что прокачались до 60 уровня. Но мы осознаем, что качать уровни приятнее, чем парагон. Потому мы и увеличиваем ценность парагонов. Но лишать игроков удовольствия прокачаться до 70 уровня мы не стали. Много времени у нас ушло на новые способности и отработку гейм-плея, который по сути является рандомным. :cut:

Удерживает? Да, удерживает... Ботов, на них вся игра сейчас и держется, при чем уже давно... Начиная с нового года, а все люди давным давно забыли про это убожество... Пока аддон не выйдет там делать не чего.

Не думал что близы настолько тупые и наивные... Но по факту именно так и оказалось, за все это время они не смогли догадаться, что игрой правят боты, с которыми у них нет ни машейшего желания бороться, при чем с самого релиза...
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2013, 17:14:19 by lMarlborol »

lMarlborol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Marlboro#2666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Marlboro
    • Класс: Soft - barb. Hk - monk
    • Сервер: Europe
Re: Интервью с разработчиками Diablo 3
« Ответ #22 : 07 Ноября, 2013, 21:11:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Диабла может легко выйти на один уровень с пое. Релизная диабла и ЗБТ пое - последнее было в целом круче, страшнее, атмосферней, но кое в чем и хуже, тоже. Но над диаблой идет нешуточная работа над ошибками, и надеюсь, нас вскоре ждет две офигенные игры с разным подходом к теме.

По поводу пое - пое позаимствовала огромную часть возможностей и прочего из д2, потому она настолько популярна, но саму д2 ей никогда не переплюнуть.
А "Работа над ошибками"- Если бы эти дебилы изначально занялись игрой как следует - продолжить священные традиции д2, т.е без аука и все дела, то д3 была бы вне конкуренции, проек уж слишком увяз в Г**** из-за халтуры... За 10 лет можно было сделать нереально много всего и в таком случае она бы переплюнула любой похожий проект, а пока первое место среди своего жанра занимает д2. После выхода аддона это конечно изменится, но факт остается фактом.

 

закрыть