Элементарные лаги наведения АОЕ абилок, просто выбешивают (это когда у тебя круг наведения АОЕ не прямо в мышке, а следует за ней, причём с заметным лагом).
Кроме того что мешает сделать отображение радиуса абилки не только по наведению на неё мышкой, но и просто при наведении абилки.
Далее какого чёрта не отображается полоска маны у врагов, да в варе 3 её тоже небыло, но блин тут то это критически важная информация!
Почему нельзя было сделать управление группами и отдельными юнитами как в ск2 или хотябы вар3?
Почему интерфейс в дота 2 по площади экрана занимает больше места чем в ск2, мне тоже непонятно.
Причина твоих лагов явно в пинге. Я почти все время играю на весте с пингом 80 и проблем не испытываю.
Такое отображение радиуса было раньше, делали его с помощью хитрых консольных команд, потом вальв это убрали посчитав, что это существенно упрощает игру.
Отображается если кликать на персонажа. Вообще кликать на вражеского персонажа довольно таки полезно: узнаешь кол.во маны, закуп, наличие регена и тому подобное. Сделано для усложнения, можешь считать это некой фишкой.
Интерфейс часто правили так, что бы он не мешал обзору и вроде как не мешает. Плюсы и минусы можно рассмотреть с разных сторон. С одной стороны большой интерфейс закрывает часть самой игры, с другой позволяет не вглядываться в него подъезжая вплотную к монитору. Ну и все таки игры разные, у одних так, а у других вот так, такие декоративные решения по большей части мало на что влияют.
А еще эти гады из Valve сделали 4 танго за 125!
А иконку так и не перерисовали! До сих пор три семени на подорожнике вместо четырех, халтура!