WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на Reaper of Souls: бестиарий Вестмарша  (Прочитано 9651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52289
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
«Падшие ангелы Малтаэля принесли смерть в Вестмарш, оживив армию пожинателей из тел погибших защитников города.» - Лорат Нар

Уничтожение Единого Зла должно было положить начало эпохе надежды и процветания в мире Санктуария. Однако это событие привлекло внимание невероятно могущественного существа, которое было опаснее любого демона. Имя ему — Малтаэль.

Завладев черным камнем души, который был запрятан в секретном месте, Ангел Смерти направляется в Вестмарш, военно-торговую столицу Запада. Именно там героям предстоит столкнуться с авангардом армии Малтаэля — скопищем ужасающих созданий и отвратительных прислужников Ангела Смерти.

Об этих существах практически ничего не известно, так как лишь немногим удалось пережить встречу с ними. К счастью, один из хорадримов под началом Тираэля не только уцелел, столкнувшись лицом к лицу со злобными жнецами Вестмарша, но и поведал о них людям, подробно описав повадки и вероятное происхождение этих существ. Сегодня мы поделимся с вами выдержками из его записей, чтобы вы смогли представить себе те ужасы, которые ожидают героев на мощеных улицах и в заброшенных домах некогда прекрасного, преуспевающего города.
:cut:


Дева смерти

«После исчезновения Малтаэля Ангирский совет поручил Урзаэлю, самому преданному его помощнику, найти своего повелителя и возвратить его на Небеса. Урзаэль в сопровождении дев — служительниц ангела отправился на поиски Малтаэля. Эта экспедиция так и не вернулась назад».


Палач

«Прежде палачи были преступниками, которых страшился весь Вестмарш. Они не гнушались убивать ни мужчин, ни женщин, ни детей. Малтаэль сохранил им разум, а тела превратил в идеальные инструменты резни. Их мышцы раздулись так сильно, что кожа лопнула, но боль лишь подстегнула их жестокость».
 

Экзорцист

«Кто не знает вестмаршских экзорцистов — духовных воителей, которые избавляют несчастных от демонической одержимости? Обычно они возникают из мрака, закутанные в плащи цвета ночи. Они действуют в тайне, освобождая людей от вселившихся в них демонов. Малтаэль подчинил экзорцистов своей воле, и теперь они призраками бродят по городу, лишая души каждого, кто встретится им на пути».

 
Жуткий серафим


«От стены отделился тучный жнец и выпучил глаза, увидев меня. Тогда я направил на него свое копье и бросился в атаку. В ответ жуткий серафим выплюнул сгусток магической энергии, которая меня практически обездвижила. Мне пришлось собрать в кулак всю свою силу, чтобы всего лишь поднять меч. И, хотя все мои мышцы стонали от боли, мне удалось распороть чудовищу живот».
 

Неупокоенный лучник

«Малтаэль наделил неупокоенных лучников способностью чуять живую плоть. Им не нужно видеть своих жертв. От их всепроникающего взора не спасают никакие преграды. Лучники обнаруживают живых сквозь камень, дерево и даже сквозь землю. И когда жертва попадает в прицел, они уже не промахиваются».
 

 
Неупокоенный страж

«Неупокоенные стражи некогда были личными телохранителями короля Юстиниана IV. Эти воины в сверкающей, изукрашенной броне, изготовленной лучшими мастерами Вестмарша, не оставляли монарха ни на минуту. В бою они зачастую изматывали противников, которые безуспешно пытались прорваться сквозь строй стражей, после чего добивали их смертоносным ударом меча».
 

Неупокоенный солдат

«Я с ужасом наблюдал за стражником, которого поразило заклинание девы. Он выл от боли, пока его тело полностью не обратилось в прах, оставив после себя скелет, закованный в латы. Нижняя челюсть повисла в воздухе, а затем кости воина окутала синяя дымка, принявшая форму нового тела. Когда я прикончил несчастного, призрачное тело лопнуло, а на его месте осталась лишь груда доспехов».



Тень смерти

«Тень коснулась меня, и я ощутил, как тьма застилает мой взор, а затем я полностью погрузился во мрак. В кромешной мгле вдруг забрезжил бледный лучик света, который начал вытягивать из меня жизненную силу. Меня охватило ощущение легкости, но я собрал остатки воли и дал отпор чудовищу. Мои глаза вновь стали различать яркие краски, и я увидел тень, парящую передо мной. В этот миг я пронзил ее своим копьем».


Призыватель мертвых

«Когда я впервые встретился лицом к лицу с призывателем мертвых, он стоял в окружении жнецов и каждое мгновение призывал себе все новых и новых прислужников. Я попытался прорубить себе путь мечом, но как только я убивал одного жнеца, его место занимал новый. Казалось, им нет числа. Однако когда я уничтожил призывателя, его жнецы тут же обратились в прах».
 
 
Боевой зверь

«Скверна Малтаэля не щадит ни людей, ни животных. Даже псы Вестмарша, бывшие ранее ласковыми домашними питомцами, превратились в диких, неуправляемых монстров. Они стаями охотятся на улицах, пытаясь удовлетворить свой ненасытный голод. Я видел, как они раздирали на части какого-то солдата, а когда его вопли стихли, они ринулись ко мне».
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2013, 22:51:16 by Wishko »

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал как "бестиарий Вермахта"  :-X :-X

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зомби-нацисты

Haones

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаонэс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь не всех будут копировать с прошлых монстров по действиям, а то описанные здесь уже сильно напоминают прошлых монстров: Тень смерти - призраки в 1 акте, неупокоенные, все те же скелеты лучники/щитоносцы/мечники, дева смерти возможно аналог падших ангелов, которые чарджатся (забыл их названия). Получается просто обновили шкурки моделек.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2013, 10:56:06 by Haones »
(показать/скрыть)

Mr.BoOm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ivan
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал как "бестиарий Вермахта"  :-X :-X
приятно осозновать что я не один
В споре рождается истина.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без аниимации хотя-бы... не особо  :P

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пёсик классный :)

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(источник)

Жуткий серафим

Неупокоенный лучник


Эти добрые походу =)

Flygon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эспеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боевой зверь Локе-Нахака напомнил)

sra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моди
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Возникает лишь 1 вопрос: "Графика в д3, что с тобой не так? Сейчас не 2005-ый"

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 757

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возникает лишь 1 вопрос: "Графика в д3, что с тобой не так? Сейчас не 2005-ый"

когда это диабла отличалась хорошей графикой ?
а по сабжу. Ну, ничего удивительного. Blizzard stile, брать старые модели и натягивать на них другую графику.
P.S. да и вообще разновидностей мобов крайне мало.
P.S.S. хотя кого волнует, народ будет сутками даже 10 разновидностей бочек разбивать, если с них будут дропать легендарки с вероятностью не 0.01%, а 0.1%

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По графике слабовато.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как и во всех играх близард графика ахтунг, но в последнее время онии геймплеем не блещут.
Make Blizzard great again!

ранее Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбрум
    • Класс: прист
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это модели сделанные специально для изометрии. И с вида изометрии, их сделали абсолютно правильно, сэкономив чутка на полигонах, интерполяции, и текстурах. Максимум, что нужно делать высокополигональным это персонажей и неписей в городе. Их ещё игрок будет рассматривать в "прицел"...монстрикам лучше анимацию смерти и удара сделать покрасивше.
То, что они детализированны слабо сделано сознательно, и вполне укладывается в допустимые пределы упрощения моделей.

гангстерарт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: катила
    • Класс: дк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Яйцо головые на подходе)))

 

закрыть