Для тех кто следит за балансом профессий в игре, 10 декабря ожидается ребаланс. Предварительные изменения можно посмотреть и обсудить
здесь.
А под катом вы найдете информацию о зоне Kessex Hills, в которой сейчас располагается таинственная башня крайтов.
За последние 250 лет регион Kessex Hills довольно сильно изменился. Теперь он включает такие зоны как Talmark Wilderness, Tears of the Fallen, the Black Curtain, и Kessex Peak. Раньше в этой области можно было встретить скелетов, минотавров, бесов, oakhearts и mergoyles. На данный момент путник столкнется с кентаврами, бандитами, крайтами, эттинами, троллями.

Во время борьбы за свержение Белой Мантии, принцесса Сальма и Сияющие клинки использовали Talmark Wilderness для постройки лагеря, чтобы начать переворот в Lion’s Arch. Постепенно лагерь преобразовался в хорошо оснащенный форт, который мы можем сегодня увидеть на землях Kessex Hills - Fort Salma.
Со временем задачи форта поменялись, на сегодняшний момент его контролируют Серафимы, которые следят за безопасностью людей, живущих в Kessex Hills. Хочется отметить, что на людские поселения постоянно совершают набеги кентавры и бандиты, которые возвели лагеря в данной местности.
Серафимы постоянно пытаются уничтожить лагеря кентавров. Их действия успешны, но не долговечны, кентавры постоянно возвращаются обратно, но самое главное что внимание врагов человека отвлекается от Форта Салмы и поселений людей.
Когда все лагеря кентавров захвачена, серафимы предпринимают решающий удар на главный лагерь (Overlord’s Greatcamp), в котором находится все центральное управление племени Tamini.
Кентавры являются дикими животными и кажется странным, как они могут выступать совместно, даже координировать свои действия. Все просто, у них тоталитаризм, возглавляет все племена кентавров Могучий Улгот. На заметку, у даной расы три племени: Modniir, Harathi и Tamini.
К югу от Overlord’s Greatcamp можно обнаружить Mudbay Digs. Им управляют бандиты, которые сотрудничают с кентаврами. Это сотрудничество очень тревожно и по слухам оно направлено против королевы Дженны. Также молва сообщает, что министр Кадеус стремится захватить власть и для этого управляет бандитами, так что инициатива союза могла исходить от него. Хотя это всего лишь слухи, на данный момент министр Кадеус находится у власти и имеет неплохую популярность у народа.
Бандиты в Mudbay Digs роют рудники и делают оружие для кентавров. Вместе с другими авантюристами можно попытаться остановить погрузку оружия и убить бригадира. Самым тяжелым испытанием является убийство азуры бригадира, уж очень хорошо он знает боевое искусство.
Следуя на юг вдоль западного побережья, вы достигнете края Kessex Hills, где располагается новое поселение сильвари - Shadowheart. На скриншоте ниже представлено одно из самых великолепных зданий, вообще вся архитектура сильвари захватывает дух. Само поселение было построено Lychcroft Mere, который боролся с миньонами Зайтана. Необходимо отметить, что само предназначение расы сильвари - это борьба с драконами, поскольку после смерти представитель данной расы не становится рабом дракона.
В Lychcroft Mere постоянно идет дождь, там же обитает нежить.
На переходе в Caledon Forest располагается Ireko Tradecamp, который привлекает различных авантюристов. В поселении также располагается раса Тенгу, столица которой находятся в зоне Dominion of Winds, закрытой от игроков. Их столица была атакована нежитью, так что их лидеру Gezhou Talonrend пришлось покинуть дом.
Хайлек по имени Матал помахала мне рукой, когда я приблизился к пещере Eukaryan. Она собирала трюфели для голодающей деревни, которая находится неподалеку, и попросила помощи. Лучшим решением было превратить авантюриста в свинью, для лучшего поиска трюфелей. Я согласился на просьбу. Было забавно бегать в облике свиньи, убивать личинки и собирать трюфеля.
После помощи Матал, она указала на замаскированный переход в деревню Tagotl. Данное поселение располагается рядом с местом обитания крайтов, так что её жители ведут постоянную борьбу за выживание. Хайлеки прибыли на новое место ранее крайтов, поэтому они не готовы сдаваться. Обе расы были изгнаны из родных мест обитания угрозой драконов.
Наверху пещеры Toactl попросила меня проверить его “вонючие” башни. Но привлекли внимание не башни, а руины Auld Red Wharf на севере. В этом поселении обитали люди, пока крайты не пришли и не уничтожили его. Там можно найти старика, который оплакивает потерю своей жены, и мужчину, ищущего призраков его супруги и дочери.
Изучая озеро Viathan, я направился в логово Seawitch. Меня изумило количество крайтов, обитающих в данном месте.
Внутри пещеры Seawitch крайтами построено множество столбов для жертвоприношения и клеток в которых рабы ожидают своей участи. Данная пещера также является логовом Кровавой Ведьмы, чтобы её победить нужна помощь многих авантюристов.
После победы над ведьмой я отправился в деревню квогганов Moogooloo. Жители данного поселения вынуждены постоянно сражаться с крайтами. Хочется отметить, что квогганам стыдно вступать в бой, так как в нем они превращаются в разъяренного монстра, который угрожает даже союзникам. Так что жители обрадовались моей скромной помощи.
На озере Viathan’s Arm можно увидеть рыбацкий поселок Triskell Quay. До прихода крайтов он был основным поселением по ловле рыбы в регионе. Жители и рыбаки города становятся целью крайтов и иногда попадают к ним в рабство. В городе размещено несколько солдат серафимов, но этого явно не достаточно для защиты поселения.
Севернее Triskell Quay рабочие работают в шахте Quarryside, добывая материалы для изготовления оружия. Кентавры знают о значении этого рудника и ежедневно нападают. Также как и в рыбацком поселении здесь размещены несколько серафимов, сил которых не хватает для должной защиты.
К востоку от шахты располагается Kessex Haven, где рамещены солдаты Lionguards. Lionguards заключили договор с кентаврами, по которому одна из сторон не трогает караваны купцов, идущих в Lion’s Arch, а другая не защищает жителей Kessex Hills.
Путешествуя по Kessex Hills, я посетил несколько лагерей бандитов и кентавров.
К северу-западу от Quarryside располагается бандитский лагерь Кенна. Бандиты и кентавры тренируются совместно, стреляя в мишени.
К югу можно обнаружить лагерь трех кентавров, это скорее всего разведчики из племени Harathi.
В глубинах скалистой горы рядом с границей с областью Queensdale вы можете обнаружить бандитский лагерь Гоффа.
Не все лагеря бандитов находятся под их контролем, так Earthworks, который был построен кентаврами и представляет из себя крепость, сделанную из земли и бревен племенем Harathi, управляется Серафимами. Им также нужна помощь в обороне данного куска земли.
В восточном направлении располагается другая крепость Черное Убежище, принадлежащая Lionguards. Она построена рядом с дорогой, которая ведет в Gendarran Fields и в конечном итоге в Lion’s Arch.
Бандиты Джанная построили убежище прямо на деревьях, стоящих рядом с дорогой в Queensdale. Их целью являются богатые дворяне.
Ниже лагеря бандитов в Blackroot Cut, болотистом участке земли, можно обнаружить ряд могил. Человек по имени Shady Hammon, который представился смотрителем, попросил помощи в исследовании чего-то странного в нижней части катакомб. Как только мы пришли на заданное место Shady Hammon скрылся, а меня атаковала демоническая fleshreavers. Может быть Shady Hammon вызвал его? или он был демоном в маске? Я думаю, многие местные жители попались на его уловку.
Порталы в Подземный мир открываются на водах в Blackroot Cut, позволяя shades и aatxe перемещаться среди живых. Через некоторое время “шепот” с другой стороны портала бросил нам вызов, перемещая в наш мир чемпиона. Победить его возможно только группой.
Некромант кентавров по имени Draithor использует дорогу в Gendarran Fields для тестирования его экспериментов. Из разговора с Aria Venom некромантом из Blackhaven, можно узнать, что Draithor жаждет магии, но не понимает её. Aria собирает приспешников для борьбы с Draithor.
Пещера центавра, больше известная как Draithor’s Demesnes, является убежищем Draithorа. В пещере можно обнаружить странные механизмы и, охраняющих их приспешников некроманта.
В одной из комнат можно найти клетки и остатки животных, а также стойку с мясом. Только Бог знает чье это мясо.
Двигаясь в восточный угол Kessex Hills, я услышал крики. Это была брань между эттинами и гигантом в пещере. Эттины захватывали дом гиганта. Гигант умолял меня и других авантюристов помочь отстоять его убежище. Мы согласились и благодаря успешным действиями были вознаграждены гигантом.
Приближаясь к Cereboth Canyon можно увидеть красивый водопад.
Следуя по реке в восточную сторону, я наткнулся на большую пещеру с руинами внутри. Чтобы её исследовать пришлось изрядно попрыгать.
Прыжки по разрушенным лестницам привели меня к убежищу тролля, который охранял сокровища, больше ничего интересного обнаружить не удалось.
Следуя в западном направлении, я услышал крики, доносившиеся из пролома в земле. Молодая девушка упала в него и повредила ногу, она звала кого-то на помощь.
Как ни помочь несчастной девушке. Группа авантюристов прошла с боями через пещеру и отвела женское существо обратно к её матери.
За помощь в уничтожении портала Уничтожителей, тенгу по имени Sangdo Swiftwing поделился информацией о своем народе.
После изгнания с Канты, тенгу опасаются людей и правительства, и поэтому они построили стены, окружающее Dominion of Wind, для защиты от угроз внешнего мира. Эти стены были построены после Великого Цунами. Тенги больше всего ценят честь, семью и историю.
В заключительной части путешествия я отправился в город Garenhoff, чтобы поговорить с его жителями о Wizard’s Tower.
В летающей башне обитает маг Isgarren, его элементали помогают жителям деревни, охраняют их. Мало кто ставит под сомнения намерения Isgarren и его элементалей. Мэр города Манрин делает деньги на летающей башне, продавая туристам сувениры.
Люди которые посещают башню исчезают навсегда, но в городе никто не озабочен этим, поскольку считают Isgarren своим защитником.