WORLD OF WARCRAFT

Тема: Общее обсуждение. (флуд!)  (Прочитано 513287 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #1380 : 10 Июня, 2015, 11:15:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все в говне Т_Т
опять мутимутивеном жать, да чай попивать, отвечая на сообщения и переключая музыку  :facepalm:
Лешам обидно, что сабы в худшем гире дают больше дпс. Все для ца. Напомнило политику вг.
Чё-то у меня большие сомнения, что разработчики руководствуются мыслями "дауны не могут дамагать сабами, давайте сделаем простой спек топовым".

Top2N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кууджо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #1381 : 10 Июня, 2015, 11:28:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все в говне Т_Т
опять мутимутивеном жать, да чай попивать, отвечая на сообщения и переключая музыку  :facepalm:
Лешам обидно, что сабы в худшем гире дают больше дпс. Все для ца. Напомнило политику вг.
Чё-то у меня большие сомнения, что разработчики руководствуются мыслями "дауны не могут дамагать сабами, давайте сделаем простой спек топовым".

Скорее они руководствуются мыслью "Дизайнера у нас нет, а изменить рогам что-то да надо, иначе им станет скучно. Давайте, раз они уже откатали пол года в 2х спеках, перекинем их в 3й, пусть теперь там развлекаются")

Вопрос к знатокам: Объясните мне разницу в сложности между комбатом и мути, а то у меня стойкое ощущение того, что все вокруг что-то знают, а я нет

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #1382 : 10 Июня, 2015, 11:32:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Скорее они руководствуются мыслью "Дизайнера у нас нет, а изменить рогам что-то да надо, иначе им станет скучно. Давайте, раз они уже откатали пол года в 2х спеках, перекинем их в 3й, пусть теперь там развлекаются")
я уже много раз писал, что в сабе достаточно поменять только 1 механику, завязанную на протикивание рапчи и сделать просто дополнительные тики её от мультика, чтобы её не надо было обновлять после каждых 4-6 бсов/амбушей, тогда не будет рандомности в дамаге и саб будет иметь куда более интересные цифры.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #1383 : 10 Июня, 2015, 12:00:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к знатокам: Объясните мне разницу в сложности между комбатом и мути, а то у меня стойкое ощущение того, что все вокруг что-то знают, а я нет
Отвечает Александр Друзь.

Во-первых, кулдауны комбата имеют куда более широкое применение. Вендетта вешается только на одну цель и дамаг баффает только по одной цели, адреналин и череда могут быть использованы как на соло-цели, так и под аое. Это ставит тебя перед выбором и обязывает к менеджменту кулдаунов. Второе - талант комбата на откат кулдаунов от финишеров, то же самое, усложняет менеджмент, т.к. тебе надо считать бой наперёд, особенно с последним тиром, прикидывая (или надеясь) на его проки в нужный момент. Третье - светофор, имеющий сильную синергию с кулдаунами, что вкупе с вышеперечисленным повышает максимальный скиллкап довольно солидно. Ну и всё это можно сдобрить динамикой, которая у комбата повыше. Разница не такая как раньше, разумеется, но всё ещё существенная. А ошибки в комбате стоят дороже.

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #1384 : 10 Июня, 2015, 15:24:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит саб будет вообще не актуален в 6.2, в соло таргет едет мути лучше, а говорили, что все бои аое, актуальность других спеков вооьше падает. Комбат по геймплею как-то не оч. :(
Интересная политика у близзов, не ты выбираешь кем тебе играть. А они.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2015, 15:28:16 by LexSS »
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #1385 : 10 Июня, 2015, 15:39:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит саб будет вообще не актуален в 6.2, в соло таргет едет мути лучше, а говорили, что все бои аое, актуальность других спеков вооьше падает. Комбат по геймплею как-то не оч. :(
На большинстве боссов будет именно комбат.
Интересная политика у близзов, не ты выбираешь кем тебе играть. А они.
Когда-то было иначе? И что ты предлагаешь с этим сделать? Все спеки уравнять на всех типах боёв? Так это невозможно.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #1386 : 10 Июня, 2015, 17:24:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее они руководствуются мыслью "Дизайнера у нас нет, а изменить рогам что-то да надо, иначе им станет скучно. Давайте, раз они уже откатали пол года в 2х спеках, перекинем их в 3й, пусть теперь там развлекаются")
Передаю привет из Пандарии, где мути отпал только к ОО, т.к. всем реально осточертел. 2спека>1, очевидно же, интереснее, когда есть выбор.

На большинстве боссов будет именно комбат.
Если у комбата будут маленькие цифры на аое (а судя по симу, даже элемшаманы будут в полтора раза сильнее), то рог вообще в таком случае не будет в рейдах. И даже с хваленой выживаемостью не возьмут - кош в полтора раза нерфанули.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #1387 : 10 Июня, 2015, 18:39:44 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Значит саб будет вообще не актуален в 6.2, в соло таргет едет мути лучше, а говорили, что все бои аое, актуальность других спеков вооьше падает. Комбат по геймплею как-то не оч. :(
На большинстве боссов будет именно комбат.
Интересная политика у близзов, не ты выбираешь кем тебе играть. А они.
Когда-то было иначе? И что ты предлагаешь с этим сделать? Все спеки уравнять на всех типах боёв? Так это невозможно.
Не радует такая перспектива.
Не знаю, как было раньше. Я играю месяца три-четыре, из них пве всего Второй месяц.
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #1388 : 10 Июня, 2015, 18:44:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Скорее они руководствуются мыслью "Дизайнера у нас нет, а изменить рогам что-то да надо, иначе им станет скучно. Давайте, раз они уже откатали пол года в 2х спеках, перекинем их в 3й, пусть теперь там развлекаются")
я уже много раз писал, что в сабе достаточно поменять только 1 механику, завязанную на протикивание рапчи и сделать просто дополнительные тики её от мультика, чтобы её не надо было обновлять после каждых 4-6 бсов/амбушей, тогда не будет рандомности в дамаге и саб будет иметь куда более интересные цифры.
какая рандомность если ты точно знаешь что каждые 5-6 гкд ты опять ее навешиваешь)

twitch.tv/osanve

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #1389 : 10 Июня, 2015, 19:03:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у комбата будут маленькие цифры на аое (а судя по симу, даже элемшаманы будут в полтора раза сильнее), то рог вообще в таком случае не будет в рейдах. И даже с хваленой выживаемостью не возьмут - кош в полтора раза нерфанули.
А где новый симкрафт?
Значит саб будет вообще не актуален в 6.2, в соло таргет едет мути лучше, а говорили, что все бои аое, актуальность других спеков вооьше падает. Комбат по геймплею как-то не оч. :(
На большинстве боссов будет именно комбат.
Интересная политика у близзов, не ты выбираешь кем тебе играть. А они.
Когда-то было иначе? И что ты предлагаешь с этим сделать? Все спеки уравнять на всех типах боёв? Так это невозможно.
Не радует такая перспектива.
Не знаю, как было раньше. Я играю месяца три-четыре, из них пве всего Второй месяц.
Ну серьёзно, как ты предлагаешь решить эту "проблему"?

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #1390 : 10 Июня, 2015, 22:40:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у комбата будут маленькие цифры на аое (а судя по симу, даже элемшаманы будут в полтора раза сильнее), то рог вообще в таком случае не будет в рейдах. И даже с хваленой выживаемостью не возьмут - кош в полтора раза нерфанули.
А где новый симкрафт?
чуть выше сова линковала
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #1391 : 10 Июня, 2015, 22:49:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то я на самом сайте симкрафта не могу найти эту информацию. Мне интересно, с какими тринкетами/сетбонусами симулировали мути.

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #1392 : 10 Июня, 2015, 22:50:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

от 07.06.15

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #1393 : 10 Июня, 2015, 23:02:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #1394 : 11 Июня, 2015, 09:58:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мда,судя по фидбекам,мифики будут нифига не милифрендли

twitch.tv/osanve

 

закрыть