Не зря тема называется НЕСТАНДАРТНЫЕ решения
Очень понравилось решение задачки №3 от Bloodmage . Респект !
Мы тут с женой ломали голову над стандартным решением. Поправьте если мы не правы плз :
1. Вуду - хил героя (змей - атака +1)
2. Старый маг между вуду и змеем
3. Вспышка (на поле засвеченый убийца с 2хп) (змей - атака +1)
4. Ледяное копьё в убийцу (змей) (змей - атака +1)
5. Ледяное копьё в Гароша (змей - атака +1)
6. Удар змеем по Гаррошу (-6хп)
переход хода
1. Кобольд
2. Фаер болт по Гаррошу (-9хп) (змей - атака +1)
3. Фрост болт по Гаррошу (-6хп) (змей - атака +1)
4. Змей атакует Гарроша (-8хп)
победа.
Побольше бы нестандартных решений стандартных ситуаций! а то мы как то привыкли бить в лоб 
Змей получает +1 к атаке только от заклинаний, вуду не даст ему +1 к атаке.
И еще не понял про передачу хода.
У твоего героя останется 7 хп на начало хода, враг атакует тебя оружием -6 хп. Когда начнется твой ход, то ты получишь 1 урон от того что у тебя нету карт в наличии и подохнешь
По его варианту гаррош (как и единственный оставшийся на карте его крич - убийца) будет заморожен, единственный момент - не в курсе, вскрывает ли полученный дамаг скрытность, если да - то такой вариант тоже вполне играбелен.
Посчитал тут более правильные циферки, естессно все действительно при условии что аое дамаг выводит из стелса, и при условии что нужно просто победить, а не победить в 1 ход.
1 ход мага - знахарь (1 мп) + древний маг между 2-мя существами (5 мп, спелпауер +2), аркан эксплоужен (7 мп, умирают все, кроме убийцы), 2 айс ленса (9 мп). Атака змеем гарроша ( на данный момент атака змейки 4 (стартовая 1 + 2 ланса + аркан эксплоужен).
Переход хода, на момент перехода у гарроша 27-4(змей)-1(дамаг по служителю боли)-2(переход хода) = 20 хп, и он сам и убийца заморожены, атаковать не могут, единственное что можно сделать - прожать армор и перевести ход.
В итоге когда ход возвращается к магу имеем гарроша с 22 хп, мага с 4 (переход -1), +2 сп на столе, 2 крича с дамагом 2 и 2 и змейку.
Выставляем кобольта (2 мп, сп+3), фаербол в гарроша (6 мп, 9 урона), фростболт в гарроша (8 мп, 6 урона), атака змейки на данный момент 6, в итоге за ход в гарроша прилетает 9+6+6+2+2=25 (уже оверкап) + потенциально еще 1 с силы героя и 3 при переходе хода к нему

Апдейт, зря считал) аое дамаг не выводит из стелса, даже если хилить героя вудуем - всеравно получаем 7 хп, т.е. на 1 удар убийце, в итоге правильное только решение от Бладмага.