WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3 идет по стопам Path of Exile?  (Прочитано 23555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aphelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омна
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Diablo 3 идет по стопам Path of Exile?
« Ответ #45 : 24 Октября, 2013, 12:39:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пое тоже ведь есть пара лучших билдов на каждый класс, а с билдами "вливаю куда хочу" наверное особо не разгуляться на последних сложностях, так что не стоит косо смотреть на диабло 3, в конце концов в д2, при всем казалось бы большом выборе, играбельных спеков было мало.
В PoE нет пары лучших билдов на класс, потому что билд там - это не только пассивные таланты (которые кстати не ограничиваются плюшками +хх % к стату), но и используемые скиллы, которые можно линковать совершенно по-разному, а так же шмотки, которые позволяют корректировать как вложение пассивок, так и активные скиллы. Никакой D3 с его "есть пара свободных слотов под скиллы" и айтемами вроде "мемпа с критом для всех классов" тут даже рядом не валялся.

Цитировать
Я вот поиграл в пое немного, ничего хардкорного там не заметил.
:facepalm: В PoE основные проблемы начинаются на последних сложностях и продолжаются в эндгейме на картах с различными модификаторами. К тому же, там есть штраф по экспе за смерть, сейчас это 10% от лвла на последней сложности, а лвлы на хайлвл там капают очень медленно, одним вайпом можно вполне перечеркнуть несколько часов прогресса. Добраться в PoE до 100 лвла практически нереально, в отличие от 100 лвла парагона в D3, который спокойно вкачивается ботом.


Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Diablo 3 идет по стопам Path of Exile?
« Ответ #46 : 24 Октября, 2013, 14:22:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS: мне порой движок сайта не дает ставить Бешере столько минусов, сколько он делает унылых отвратительных вбросов
После провала отсутствия большого успеха его любимой SWTOR Бешере перешел на темную сторону и полюбил негативные вбросы.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Diablo 3 идет по стопам Path of Exile?
« Ответ #47 : 24 Октября, 2013, 14:50:19 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
В PoE нет пары лучших билдов на класс, потому что билд там - это не только пассивные таланты (которые кстати не ограничиваются плюшками +хх % к стату), но и используемые скиллы, которые можно линковать совершенно по-разному, а так же шмотки, которые позволяют корректировать как вложение пассивок, так и активные скиллы. Никакой D3 с его "есть пара свободных слотов под скиллы" и айтемами вроде "мемпа с критом для всех классов" тут даже рядом не валялся.
Давай ты не будешь рассказывать сказки? Зашел я вот сейчас в разде вичек, а там аж (колд, лайтинг и саммонер) - это же целых три билда! куда там казуальному д3 с тремя билдами на класс...да, пое уделала д3 одной левой. Мемпа к слову не везде используется, да и вещей под определенные билды хватает.
Цитировать
:facepalm: В PoE основные проблемы начинаются на последних сложностях и продолжаются в эндгейме на картах с различными модификаторами. К тому же, там есть штраф по экспе за смерть, сейчас это 10% от лвла на последней сложности, а лвлы на хайлвл там капают очень медленно, одним вайпом можно вполне перечеркнуть несколько часов прогресса. Добраться в PoE до 100 лвла практически нереально, в отличие от 100 лвла парагона в D3, который спокойно вкачивается ботом.
Поботь 100 парагон на хардкоре, потом рассказывай прохладные истории. К слову, в релизных патчноутах пое написано что прокачка стала более легкой и качаться теперь можноа в любых местах, а не только на мапах, так что встречайте армию ботов, крабящих изи локации. Да и к слову, за ботов близы банят.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2013, 14:55:30 by Altal »

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Diablo 3 идет по стопам Path of Exile?
« Ответ #48 : 24 Октября, 2013, 15:57:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
черт! я пропустил такую тему!

В 2ух словах: играл во все диабло клоны начиная от собственно диабло1 и заканчивая мб кому нибудь из вас известным Сильверфолом. Собственно топ 3: Д3, титан квест, ПоЕ. Хоть пое здесь и присутствует, но только потому что больше нечего назвать-все остальное еще хуже. Особенную пальму маразма хочется отдать торчлайту 2 с его вырвиглазной графикой, ИДИОТСКИМ (именно так, большими буквами) аналогом сюжета и отвратительным дизайном боссов. ПоЕ же ни что иное как диабло 2.5 - тем кто застрял в прошлом самое оно будет.

P.S. Получилось немного больше 2ух слов( Извините
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2013, 18:41:33 by Coldex »
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Aphelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омна
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Diablo 3 идет по стопам Path of Exile?
« Ответ #49 : 24 Октября, 2013, 16:32:05 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Давай ты не будешь рассказывать сказки? Зашел я вот сейчас в разде вичек, а там аж (колд, лайтинг и саммонер) - это же целых три билда! куда там казуальному д3 с тремя билдами на класс...да, пое уделала д3 одной левой. Мемпа к слову не везде используется, да и вещей под определенные билды хватает.

В какой раздел ты зашел? На оффоруме PoE я, например, вижу не шибко новую темку "Witch Builds List" (http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/140313), так что сказочник тут явно не я.
Поботь 100 парагон на хардкоре, потом рассказывай прохладные истории. К слову, в релизных патчноутах пое написано что прокачка стала более легкой и качаться теперь можноа в любых местах, а не только на мапах, так что встречайте армию ботов, крабящих изи локации. Да и к слову, за ботов близы банят.

 При чем тут вообще хардкор? Он есть и в PoE, для любителей острых ощущений. Близзы банят за ботов? Возможно, если использовать их в промышленных масштабах для фарма, однако же многие мои знакомые прокачали не одного чара с помощью бота и никакого бана не словили.


Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3 идет по стопам Path of Exile?
« Ответ #50 : 24 Октября, 2013, 18:44:08 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Давай ты не будешь рассказывать сказки? Зашел я вот сейчас в разде вичек, а там аж (колд, лайтинг и саммонер) - это же целых три билда! куда там казуальному д3 с тремя билдами на класс...да, пое уделала д3 одной левой. Мемпа к слову не везде используется, да и вещей под определенные билды хватает.

В какой раздел ты зашел? На оффоруме PoE я, например, вижу не шибко новую темку "Witch Builds List" (http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/140313), так что сказочник тут явно не я.

посмотрел парочку глазком
если ЭТО считается качественными билдами, то на форуме Д3 такого гумна, как грязи
например, взгляните тут http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/5207823636 и не звиздите нам про 1-2 билда на класс

а если говорить про ультракачественные билды, то их и в Д2, помнится было крайне мало
в какой-то момент комьюнити на слэшдотком вообще ПвЕ билды НЕсорок стало считать фуфлом (типа если шмот есть, то любой билд может убивать мобов, а вот фармить шмот будучи не особо одетой может только сорока, потому как, только сорка может быстро фармить боссов типа Мефа :) )

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Diablo 3 идет по стопам Path of Exile?
« Ответ #51 : 24 Октября, 2013, 18:49:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Diablo 3 идет по стопам Path of Exile?
« Ответ #52 : 24 Октября, 2013, 22:14:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В какой раздел ты зашел? На оффоруме PoE я, например, вижу не шибко новую темку "Witch Builds List" (http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/140313), так что сказочник тут явно не я.

 Так там по сути колд билд, саммонер, лайтинг, вроде фаер(хотя судя по малому количеству популярности у него нет), тотем и ванд. Все остальные подбилды это блаж авторов, по сути это как раз и есть те 1-2 слота в билдах из д3, потому как можно для того же вв билда описать пятерку подбилдов и назвать это 5ю билдами, а не одним. И о5 же, я лично не могу сказать насколько все биды в линкованной тобой теме играбельны, вероятно топовых там 1-2, остальные не более чем попытки создать что то новое, а такого и в д3 более чем хватает.
Цитировать
При чем тут вообще хардкор? Он есть и в PoE, для любителей острых ощущений. Близзы банят за ботов? Возможно, если использовать их в промышленных масштабах для фарма, однако же многие мои знакомые прокачали не одного чара с помощью бота и никакого бана не словили.

 Хардкор при том, что там парагон не поботить, так что вброс про изи кач на 100 парагона не засчитан. Про банвейвы не раз писали в блю постах, знаю несколько забаненных, а твоим друзьям видимо повезло, потому как банвейвы, к сожалению, далеки от 100% кпд, но они хотя бы есть.

dem0nhanter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Димашокземли
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Diablo 3 идет по стопам Path of Exile?
« Ответ #53 : 26 Октября, 2013, 23:02:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы близы выпустили ПОЕ со всей системой скилов, талантов и тд, добавив к этому современную графу, все бы орали какие близы офигенные. А так - неизвестная компания выпускает игру с не очень графикой, но есть же диабло3 с его предысторией и издатели её сами близарды.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3 идет по стопам Path of Exile?
« Ответ #54 : 28 Октября, 2013, 10:34:30 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если бы близы выпустили ПОЕ со всей системой скилов, талантов и тд, добавив к этому современную графу, все бы орали какие близы офигенные. А так - неизвестная компания выпускает игру с не очень графикой, но есть же диабло3 с его предысторией и издатели её сами близарды.
дело не только в графике и брэнде
дело в динамике нарезания, в анимации, отзывчивости управления, от ощущения всего этого в процессе
во всех трех Диаблах это на высшем уровне (для времени создания)
РоЕ же хромает на обе ноги не только графоном, но и ощущением от игры
ТитанКвест был по-своему шикарен (шпилил долго и упорно)
Сакред, под него походу подгоняли динамику РоЕ, в боевке сплошной хаос, в целом уныло (хотя изрядное количество часов я этой игре отдал)
Торч, во второй не играл, в первом вроде все и живенько, но через десяток часов игры я так и не перестал мазать между таргетами и понял, что меня это уже бесит, почему это так, непонятно (после этого специально заходил на баттлнет и бегал своими чарами Д2, уже через полчаса легко выцеплял нужного моба из пака, хотя не играл года 2-3)
были еще разные клоны, но большинство уж совсем кривенькие (допускаю, что были и годные, но сомневаюсь, ибо о них бы писали/говорили)

ну и конечно же атмосфера, в Д3 она очень даже ништяк

все это не отменяет проблем в гейммеханике в Д3, они есть, и проколы какие-то совсем детские
понятно, что дизайнеры и програмеры убили все время на графон и четкость анимации/управления, но, блин-блинский, должны же у них быть в команде специалисты по дизайну систем скилов, статов и прочего
навскидку:
1. намутити много источников урона и резов к ним - это фейл, отдельные резы стали совершенно неинтересны игроку, их как бы нет (исключением, наверное, является монах, который может поднять все резы до уровня максимального), все собирают оллрез
2. боевые статы очень ограничены, по сути все, что есть, кроме урона пухи (+минимальный/максимальный урон и +X% урона), это мейнстат, шанс_крита, урон_крита, скорость каста (довольно редко попадаются), как-то сильно простецки выходит
3. четыре уровня сложности, ЗАЧЕМ? нет я помню, что инферно должен был был вырвиглазно сложным (в начале он таким и был) и только для самых упоротых, но! уровень сложности есть, а значит все активные игроки будут стремиться его пройти
к тому же пока инферно не занерфили, был просто бешенный дисбаланс классов, рулили только и исключительно классы с хорошим уроном на расстоянии и абилами дающими временную неуязвимость (на пару сек, но в условиях, когда почти каждое попадание ваншотит, это хлеб)
а после нерфа все стало потряающе дибильно - нужно пройти целых ТРИ унылейших простейших уровня сложности, чтобы наконец прийти на инферно
4. итемизация... я не знаю, кто им сказал, что чем больше рандома, тем приятнее играть, но это явно не так
во-первых, слишком мало предметов в игре имеет свое лицо, абсолютное большинство предметов представляет из себя ноунейм набор статов
во-вторых, когда 99% выпавших предметов отправляются в утиль, это вызывает довольно неприятные ощущения (когда в Д2 падали именные вещи, которые мне не нужны, то почему-то это воспринималось не так уныло)

 

закрыть