Вот кстати интересная идея да. Во время когда о доте еще никто не слышал и все играли в 3 коридора, была похожая карта, сейчас уже не вспомню название, но выглядела она как треугольник. Соответственно по углам были 3 базы, и с каждой базы в 3 стороны шли крипы, по сторонам треугольника и в центр.
Таких карт было полно, но только коридоры с тремя базами это получалась такая каша, что быстро всем надоедала. Дота тоже стала популярной не просто так.
различных ДотА-карт (часть имело другие названия, были и дефенс оф зе что-в-голову-пришло и совсем оригинальные) было дофигищща, я это время застал, и карта(-ы) на три стороны была откровенно унылая, в таком матче баланса не может быть в принципе (сразу вспоминаются игры в вормз на 4-х, где игрок, которого остальные считали самым сильным, всегда проигрывал)
Гинсу просто раскрутил оллстарз версию, практически сделал ее единственной дотой, напихав в нее известных героев из разных вселенных, да сделав более-менее внятный баланс, потом он свалил из проекта и допиливал все Айсфрог, который теперь почему-то считается главным ваятелем ДоТы, и ему приписываюстся все заслуги (чушь)
результат создания отдельных игр с участием этих парней налицо:
- один имеет почти точную копию, с раскрученным именем (еще и не своим, ну вот забыл первоначальный создатель карты припаять копирайтов), по-хорошему чистый застой, за такие вторые части (припилили графичку и почти ноль нововведений в геймплее) обычно бьют канделябрами
- команда в которой второй парень, создала новую игру, полностью продумав логичную боевую систему, создав своих собственных героев, с реверансами скорее в сторону типажей, чем в сторону каких-то конкретных героев, и имеет огроменное количество пользователей