Блин, ну Близзы уже обжигались на том, что "трогали" игроков при изменении механики чего-либо. Зачем урезать игроков, если можно просто поместить их в ухудшающиеся условия, чтобы каждый начал выживать соответственно своему классу и "рукастости". Они в кате еще признали, например, что бафф ЦЛК, влияющий на игроков, негативно сказывался на их восприятии себя, потому что в ЦЛК они становились суперменами, а вне ЦЛК - обычными бойцами руками или клешнями, тут уж кто как. И в дальнейших рейдах нерфили боссов и окружение в рейде, а не баффали игроков.
Так же и тут сделали бы - ввели бы тикающее по арене АОЕ, усиливающееся со временем. Это бы подстегивало на активные действия, все еще давало бы возможность рукастым хилам вытаскивать тиммейтов с лоу хп, стимулировало бы прожимы и вообще стимулировало бы мозг, на то чтобы не доводить дело до проседаний, а уж если дошло до АОЕ, то разумно прожимать абилки. И это не давало бы ощущения того, что хилки уходит в никуда и все старания хила просто сводятся в ноль, каким бы хорошим он ни был.
А они опять занимаются урезанием и ограничением игроков. Одни и те же грабли.