WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 5.4: интервью с разработчиками  (Прочитано 33091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #15 : 08 Октября, 2013, 10:42:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
  • Осада Оргриммара является одним из наиболее дружелюбных к бойцам ближнего боя рейдов, добавленных в последнее время. Разработчики ищут вещи, в которых такие игроки смогут преуспеть или бонусы, которые они будут получать, не имея таких возможностей, которые есть и бойцов дальнего боя.
Последний дружелюбный к мили инст - ЦЛК, ОО както не очень дружелюбен, с учетом небольшой перебафанности некоторых РДД классов.
Да ? Правда ? Пусть монсеньор попробует пройти ЛЮБОЙ рейд без пары милиДД :) Как говоритцо - флаг в руки и Гаррош передает пламенный Превед  :P Вон на Гордуни 1 прист орет по вторникам уже 3-ю неделю. Все никак не может собрать народ на кил. Идет с 1 мили кстати :) Несмотрел на этом кд убил или нет, но уже недели 3 орет и собирает "только с опытом кила", хотя сам ентого "опыта" не имеет :)

Ты судиш по одному боссу о дружелюбности мили ко всему инсту? ОО нормал можно спокойно пройти без одного мили, Сова Элем Маг Лок\ШП Хант - аннигилирующий сетап.

Владыкамысли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владыкамысли
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #16 : 08 Октября, 2013, 10:56:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 стакать кастеров - не выгодно.

Oviplocos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Шмяк! Чирик! Кирдык! ©Сова в рейде.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овиплокос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #17 : 08 Октября, 2013, 11:06:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хех.. вместо мдд в следующем дополнении придется качать кастера как мейна :(

Langolier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ланголиер
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #18 : 08 Октября, 2013, 11:08:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, гибкие рейды - отличная замена лфр. Я вчера решил в лфр-чат написать о своем желании добрать одного дд в гибкий рейд и увидел, к своему удивлению, стену розового текста. Так что флексы действительно пользуются в данный момент популярностью.
Это лишний раз доказывает, что в ЛФР до сих пор ходит много народу. Да, они хотели бы сходить во флекс, но стоять в столице и ждать, пока РЛ наберет народу не у всех есть время и желание. ;)

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #19 : 08 Октября, 2013, 11:10:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
◾Фамильные предметы занимают слишком много места, поэтому централизованное хранилище, как то, которое используется для питомцев и маунтов, в настоящее время находится в разработке. Фан-предметы, добавленные в Туманах Пандарии, тоже занимают много места, поэтому подобное решение здесь тоже будет идеальным.

Вот это прям на пятерочку! Шикарная новость :-*

Цитировать
◾Осада Оргриммара является одним из наиболее дружелюбных к бойцам ближнего боя рейдов, добавленных в последнее время. Разработчики ищут вещи, в которых такие игроки смогут преуспеть или бонусы, которые они будут получать, не имея таких возможностей, которые есть и бойцов дальнего боя.

Что-то незаметно, как-то миликов не жалуют при наборе рейдовых групп. Хотя отчасти этом может быть проблемой перенасыщения рынка ДД всякими "убер"-ДК, "ретрОпаладинами" (с) и рогами. Тем не менее ренджи все равно в непонятном мне фаворе, а близзы так и не могут нормально продумать рейдовую необходимость в миликах раз уж большинство игроков не может самостоятельно понять, что рукастый (!) милик ничем не отличается от прожимающего ренджа. Хотя это в свою очередь может быть обусловлено редкостью рукастых миликов. В общем майне кляйне ретрипаладинка в печали :'(
Ага, за милишников сплошь ракообразные играют, а пряморукие только за ренжей.
Проблема в том, что Близзы раз за разом выпускают контент, который в пугах гораздо удобнее проходить насобирав ренжей.
Не знаю, что они сделали дружелюбного для милишников в ОО, но мне 517 варлоком найти флекс через OQ много проще, чем 538 варом. Постоянно вижу при сборах флекса требование к мили в виде 545 среднего айтем лвла. Вообще красота. Как по мне, так эту проблему (а это проблема) можно решить либо вводом контента жестко недружелюбного к ренжам, либо урон мили должен быть на 5-10% выше урона ренжей.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #20 : 08 Октября, 2013, 11:12:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Фамильные предметы занимают слишком много места

Мы про одну и ту же игру говорим?

Заводим хомяка альта и пересылаем ему. Даже без открытия всех ячеек в банке весь фамильный шмот туда влезет без проблем, вовхед говорит про 84 одёжки и 59 оружий. Накупить сумочек на 143 ячейки в сумме даже по деньгам не ударит. Если и выкинуть, то баджиков наколотить на них вечерок-другой от силы.

Проблема именно в старых сетовых и несетовых вещах, которые и выкинуть жалко, и не так легко и выбьешь потом (старые пвпшные вообще не выбить), и альтам не переслать, а некоторые ещё и фановые вещи хранят...

Владыкамысли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владыкамысли
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #21 : 08 Октября, 2013, 11:12:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
требовать во флекс 545 илвл? где вы таких находите?

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #22 : 08 Октября, 2013, 11:18:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Осада Оргриммара является одним из наиболее дружелюбных к бойцам ближнего боя рейдов, добавленных в последнее время. Разработчики ищут вещи, в которых такие игроки смогут преуспеть или бонусы, которые они будут получать, не имея таких возможностей, которые есть и бойцов дальнего боя.
Последний дружелюбный к мили инст - ЦЛК, ОО както не очень дружелюбен, с учетом небольшой перебафанности некоторых РДД классов.
Да ? Правда ? Пусть монсеньор попробует пройти ЛЮБОЙ рейд без пары милиДД :) Как говоритцо - флаг в руки и Гаррош передает пламенный Превед  :P Вон на Гордуни 1 прист орет по вторникам уже 3-ю неделю. Все никак не может собрать народ на кил. Идет с 1 мили кстати :) Несмотрел на этом кд убил или нет, но уже недели 3 орет и собирает "только с опытом кила", хотя сам ентого "опыта" не имеет :)
Проблема не в том, что мили не берут вообще, проблема в том сколько их берут. Пары милишников вполне достаточно. Вот и ходят рейды с парой мили и 15 ренжами.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #23 : 08 Октября, 2013, 11:20:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
требовать во флекс 545 илвл? где вы таких находите?
В OQ каждый день такие требования вижу. Откуда они их выдумали - не знаю.

Vildemar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • За Орду !!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллемир
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #24 : 08 Октября, 2013, 11:22:36 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Так со времен появления "молодежи" катаклизма и панд уже давно "тащит гир". Убер РЛы (кстати сами одеты
в крабошмот и с странным опытом как правило) собирают пати в флексы 545+), что мне лично не понятно, что человек, который будет получать 540 шмот в флексе забыл там ?! На этот вопрос эти РЛы не отвечают:-)  Они хотят убер сетап, все пронести с 1го пула, полутать эпеки омг поднимающий дпс/хпс и разойтись. Вспомните, как часто сейчас попадается человек 530++ который ковыряет 80-110 к боссов и говорит, что это нормально, а при этом рядом 510 дает минимальные 150к с какой нибудь 504 пухой ) Я такое вижу постоянно.
Так что друзья, давно уже руки не тащат по мнению комьюнити, тащит ГИИИИИР !!!! ))
И слово х.. на стенке лифта перечитала восемь раз.

tedeum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #25 : 08 Октября, 2013, 11:26:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения с фамильками радуют - наконец то они станут по настоящему боа и можно будет ими пользоваться персонажами с других серверов. Наверное.

lvd88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивенсон
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гордунии
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #26 : 08 Октября, 2013, 11:30:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По миликов тож повеселило. Зачем мне в райди милики? Ну 1 рога для 10-ки. Все на этом места для мили кончились. Хотя по сути кроме роги , все классы у которых есть мили спек могут играть хилами или танками, так что все нормально. Все танчат и хилят, только роги в мили дэдэшут.

Blizlike

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфрос
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #27 : 08 Октября, 2013, 11:31:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Фамильные предметы занимают слишком много места

Мы про одну и ту же игру говорим?

Заводим хомяка альта и пересылаем ему. Даже без открытия всех ячеек в банке весь фамильный шмот туда влезет без проблем, вовхед говорит про 84 одёжки и 59 оружий. Накупить сумочек на 143 ячейки в сумме даже по деньгам не ударит. Если и выкинуть, то баджиков наколотить на них вечерок-другой от силы.

Проблема именно в старых сетовых и несетовых вещах, которые и выкинуть жалко, и не так легко и выбьешь потом (старые пвпшные вообще не выбить), и альтам не переслать, а некоторые ещё и фановые вещи хранят...
Ты не понял суть этой фигни. У меня есть весь фамильный шмот на ПБ, но когда хочу качнуть твинка на Гордунни приходится покупать весь шмот заново. Такая фича решила бы проблему, ибо толку от приписки на фамилке "привязано к учетной записи battle.net" нет =(

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #28 : 08 Октября, 2013, 11:32:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
стакать кастеров - не выгодно.
Собрать одетых на закрыть как-нибудь контент - самое оно для илитарных скиловиков. А вот одевать - да, это проблема, о которой все почему-то забывают. Особняком разве что ханты, их в 10-ке одеть не особенно сложно. Ежели нет энхокотомонков и танчащих медведов, офк, либо один такой в компанию ханту. А кастеры сильно щемят хилов в процессе одевания. Так что одно дело собрать ок сетап, и варваца. А одевать из контента в контент кастерсетап, надеясь на прок лута на всех - глупость.

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #29 : 08 Октября, 2013, 11:42:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
стакать кастеров - не выгодно.
Собрать одетых на закрыть как-нибудь контент - самое оно для илитарных скиловиков. А вот одевать - да, это проблема, о которой все почему-то забывают. Особняком разве что ханты, их в 10-ке одеть не особенно сложно. Ежели нет энхокотомонков и танчащих медведов, офк, либо один такой в компанию ханту. А кастеры сильно щемят хилов в процессе одевания. Так что одно дело собрать ок сетап, и варваца. А одевать из контента в контент кастерсетап, надеясь на прок лута на всех - глупость.
Хожу в статике Медведем,конкурентов на кожу с агилой нет, 5кд по 10-13 боссов +15 монет+ГР+5Ордосов= 4 шмотки. Ппала и Фдк одели за 1 кд, кастеры одеты на 80%, уже собирают на офспек. Это к тому что какой сетап ты не одевай, целенаправленно одеть его не получится ибо рандом. И проблема ненужности мили класов не в гире, а в выполении возникающих в рейде задач. Практически все что делают милишники ренджи делают более эфективно.

 

закрыть