WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 5.4: интервью с разработчиками  (Прочитано 33159 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52621
Патч 5.4: интервью с разработчиками
« : 08 Октября, 2013, 08:38:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)





Blizzard выложили видеоинтервью с разработчиками о патче 5.4. Хотя оно и не очень большое, но интересной информации в нем много, например, было рассказано о патче 5.4.1 и хранилище для фамильной экипировки и фан-предметов.
  • Более 50% гибких рейдов, проведенных на прошлой неделе, имели 2 или более рейдовых размера, поэтому люди действительно используют гибкую функцию.
  • Примерно то же самое число людей, ходивших в гибкие рейды на прошлой неделе, также ходили и в сценарии.
  • Забегая вперед, можно сказать, что Вневременной остров является своеобразным «шаблоном» для энд-гейм контента. В будущем там появятся некоторые дополнительные структуры, но общий стиль контента, позволяющий избегать ежедневных заданий, хорошо сработал.
  • Добавление в мир различных вещей, которые можно открывать во время прокачки, также будет целью движения вперед.
  • Относительно места в хранилищах: выбор вещей, которые необходимо оставить, является частью игрового процесса. Не важно, сколько свободного места будет предоставлено игрокам, в конечном итоге оно все равно будет полностью заполнено.
  • Фамильные предметы занимают слишком много места, поэтому централизованное хранилище, как то, которое используется для питомцев и маунтов, в настоящее время находится в разработке. Фан-предметы, добавленные в Туманах Пандарии, тоже занимают много места, поэтому подобное решение здесь тоже будет идеальным.
:cut:
  • Осада Оргриммара является одним из наиболее дружелюбных к бойцам ближнего боя рейдов, добавленных в последнее время. Разработчики ищут вещи, в которых такие игроки смогут преуспеть или бонусы, которые они будут получать, не имея таких возможностей, которые есть и бойцов дальнего боя.
  • Раса гномов отсутствовала в игре, когда создавался вступительный ролик к оригинальному WoW, поэтому их там нет.
  • Патч 5.4.1 добавит в игру новую систему «Пригласи друга». Весь процесс будет перенесен в игру, и переходить на сайт через браузер будет не нужно. Система даст вам Знак (Token), который вы сможете использовать для приобретения нового маунта (или других), а также питомев.
  • На Blizzcon мы сделаем «захватывающий взгляд на будущее WoW», а также там будет проведен живой рейд.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 09:11:31 by Wishko »

ранее Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбрум
    • Класс: прист
    • Сервер: ЯЛ
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #1 : 08 Октября, 2013, 09:25:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На Blizzcon мы сделаем «захватывающий взгляд на будущее WoW», а также там будет проведен живой рейд.
Вот интересно....под "захватывающим взглядом" имеет в виду, что то действительно кардинальное или "старая песня на новый лад"?

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #2 : 08 Октября, 2013, 09:27:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, гибкие рейды - отличная замена лфр. Я вчера решил в лфр-чат написать о своем желании добрать одного дд в гибкий рейд и увидел, к своему удивлению, стену розового текста. Так что флексы действительно пользуются в данный момент популярностью.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #3 : 08 Октября, 2013, 09:29:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В будущем там появятся некоторые дополнительные структуры
Не там. При дизайне подобных зон

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #4 : 08 Октября, 2013, 09:29:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Раса гномов отсутствовала в игре, когда создавался вступительный ролик к оригинальному WoW, поэтому их там нет.
У Альянса были...МУРЛОКИ!Но близы решили что это дисбаланс и удалили их.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #5 : 08 Октября, 2013, 09:34:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
◾Фамильные предметы занимают слишком много места, поэтому централизованное хранилище, как то, которое используется для питомцев и маунтов, в настоящее время находится в разработке. Фан-предметы, добавленные в Туманах Пандарии, тоже занимают много места, поэтому подобное решение здесь тоже будет идеальным.

Вот это прям на пятерочку! Шикарная новость :-*

Цитировать
◾Осада Оргриммара является одним из наиболее дружелюбных к бойцам ближнего боя рейдов, добавленных в последнее время. Разработчики ищут вещи, в которых такие игроки смогут преуспеть или бонусы, которые они будут получать, не имея таких возможностей, которые есть и бойцов дальнего боя.

Что-то незаметно, как-то миликов не жалуют при наборе рейдовых групп. Хотя отчасти этом может быть проблемой перенасыщения рынка ДД всякими "убер"-ДК, "ретрОпаладинами" (с) и рогами. Тем не менее ренджи все равно в непонятном мне фаворе, а близзы так и не могут нормально продумать рейдовую необходимость в миликах раз уж большинство игроков не может самостоятельно понять, что рукастый (!) милик ничем не отличается от прожимающего ренджа. Хотя это в свою очередь может быть обусловлено редкостью рукастых миликов. В общем майне кляйне ретрипаладинка в печали :'(
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 09:39:35 by Saddler »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #6 : 08 Октября, 2013, 09:37:07 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
На Blizzcon мы сделаем «захватывающий взгляд на будущее WoW», а также там будет проведен живой рейд.

Вот интересно....под "захватывающим взглядом" имеет в виду, что то действительно кардинальное или "старая песня на новый лад"?


Это будет примерно так:
То что было - хреновое прошлое


То что "покажут" - охрененое будущее
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 09:40:39 by Railla »

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #7 : 08 Октября, 2013, 09:38:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Осада Оргриммара является одним из наиболее дружелюбных к бойцам ближнего боя рейдов, добавленных в последнее время. Разработчики ищут вещи, в которых такие игроки смогут преуспеть или бонусы, которые они будут получать, не имея таких возможностей, которые есть и бойцов дальнего боя.
Последний дружелюбный к мили инст - ЦЛК, ОО както не очень дружелюбен, с учетом небольшой перебафанности некоторых РДД классов.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 09:40:41 by Kaineva »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #8 : 08 Октября, 2013, 09:38:58 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
  • Забегая вперед, можно сказать, что Вневременной остров является своеобразным «шаблоном» для энд-гейм контента. В будущем там появятся некоторые дополнительные структуры, но общий стиль контента, позволяющий избегать ежедневных заданий, хорошо сработал.
Пошёл отсчёт времени перед удалением рейдов из игры?

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #9 : 08 Октября, 2013, 09:43:42 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
  • Забегая вперед, можно сказать, что Вневременной остров является своеобразным «шаблоном» для энд-гейм контента. В будущем там появятся некоторые дополнительные структуры, но общий стиль контента, позволяющий избегать ежедневных заданий, хорошо сработал.

Это видимо в их какой-то альтернативной вселенной он хорошо сработал, а я не знаю ни одного согильдейца кому бы он понравился. Хотя всё равно сидят там фармят.)))

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #10 : 08 Октября, 2013, 09:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
остров должен быть по всему вову, и интереснее.
а насчет сумок я писал об этой идее близам с вотлк раз по 5 за квартал в "предложения"

прокнуло.

жду предложений насчет битв петов :), которые может быть будут реализованы

King Terenas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • There must always be a Lich King.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #11 : 08 Октября, 2013, 10:12:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на Blizzcon будет анонс 6.0?

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #12 : 08 Октября, 2013, 10:15:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Раса гномов отсутствовала в игре, когда создавался вступительный ролик к оригинальному WoW, поэтому их там нет.
это к чему?

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #13 : 08 Октября, 2013, 10:17:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Осада Оргриммара является одним из наиболее дружелюбных к бойцам ближнего боя рейдов, добавленных в последнее время. Разработчики ищут вещи, в которых такие игроки смогут преуспеть или бонусы, которые они будут получать, не имея таких возможностей, которые есть и бойцов дальнего боя.
Последний дружелюбный к мили инст - ЦЛК, ОО както не очень дружелюбен, с учетом небольшой перебафанности некоторых РДД классов.
Да ? Правда ? Пусть монсеньор попробует пройти ЛЮБОЙ рейд без пары милиДД :) Как говоритцо - флаг в руки и Гаррош передает пламенный Превед  :P Вон на Гордуни 1 прист орет по вторникам уже 3-ю неделю. Все никак не может собрать народ на кил. Идет с 1 мили кстати :) Несмотрел на этом кд убил или нет, но уже недели 3 орет и собирает "только с опытом кила", хотя сам ентого "опыта" не имеет :)

Shlak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлакк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #14 : 08 Октября, 2013, 10:25:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Осада Оргриммара является одним из наиболее дружелюбных к бойцам ближнего боя рейдов, добавленных в последнее время. Разработчики ищут вещи, в которых такие игроки смогут преуспеть или бонусы, которые они будут получать, не имея таких возможностей, которые есть и бойцов дальнего боя.

Шаманы прям воплощение дружелюбия для милишников)
Шлакк Паладин 300 уровень Страж Смерти
"Здравствуйте, почему мой «Гипер Удар воина Света» бьёт не 945712384 а 945712364? А способность «Один удар - четыре дырки» убивает не с первого удара?"

 

закрыть