WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: интервью с разработчиками - Эриком Доддсом и Джейсоном Чейзом  (Прочитано 10108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45156



Подкасту TwizzCast представилась редкая возможность взять интервью у разработчиков Hearthstone – ведущего дизайнера Эрика Доддса и ведущего продюсера Джейсона Чейза.

Полный перевод можно почитать здесь, а в этой теме собрана основная информация.

  • Разработчики хотят дать игрокам возможность повторного прохождения режима обучения, но каких-то определенных планов относительно этого пока нет.
  • Также разработчики хотят дать игрокам режим наблюдателя, позволяющий следить за ходом сражения, и некоторые другие подобные функции.
  • Возможно, что Hearthstone разовьется в киберспортивную дисциплину, но разработчики подумают об этом более серьезно ближе к релизу игры, когда будут определяться планы на следующий год.
  • Лорда Джараксуса, заменившего собой Чернокнижника можно убить с помощью карты Жертвенный договор, и это не баг, а забавная комбинация, которую игроки совсем не ожидают встретить.
  • Примерно по такому же принципу созданы такие карты, как Потасовка и Ноздорму. Они показывают игру в совершенно ином свете, погружая игроков в другое окружение. «О, Боже, не могу поверить, что это случилось!» или «Что происходит? Я не понимаю! Это какое-то безумие!» - от игроков ожидается примерно такая реакция. Хотя игра и сбалансирована, должны быть подобные сумасшедшие вещи, приносящие безумное веселье.
  • Способности героев должны быть максимально просты и понятны. Именно поэтому была изменена классовая способность разбойников, которая в некоторых отношениях была довольно сложна и имела значительное преимущество над способностями других героев.
  • У друидов был слишком большой АОЕ урон и урон по конкретной цели, поэтому некоторые карты были изменены.
  • Разработчики хотят расширять социальную составляющую игры, и на этот счет у них есть некоторые планы, которые они хотят осуществить. Сейчас можно видеть, чем занимаются друзья и как они получают легендарные карты, но это только начало. Некоторые вещи были добавлены в игру уже в этом патче, и, возможно, мы увидим их в течение следующих нескольких недель.
  • При убийстве прислужников, увеличивающих жизнь другим прислужникам, удаляется только потенциальное здоровье, а не максимальное.
  • Разработчики считают, что им нужно предоставить игрокам информацию относительно некоторых сложных ситуаций, в которых не ясен порядок происходящих событий/действий, но не знают, когда смогут сделать это. Также они надеются, что большая часть необходимой информации появится на фан-сайтах, которыми могут пользоваться многие игроки.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2013, 19:17:35 by Wishko »

Dumgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Ожидается ли поддержка Андроид ОС?

2Cool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ну когда же пришлют ключ?!?!

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
А мне позавчера близы внезапно прислали ключ, сам не ожидал. И залип почти на сутки. Игра с виду простенькая, но затягивает жутко. До этого никогда ни во что подобное не играл.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5125
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
    • Разработчики считают, что им нужно предоставить игрокам информацию относительно некоторых сложных ситуаций, в которых не ясен порядок происходящих событий/действий, но не знают, когда смогут сделать это. Также они надеются, что большая часть необходимой информации появится на фан-сайтах, которыми могут пользоваться многие игроки.
    Нужно более продвинутое обучение. Не просто "сначала AI тупой, и карты у него лажовые, а потом AI сильный, и карты у него крутые, но тебе внезапно приходит убер-карта", а обучение с попаданием в неочевидные ситуации и советы, как из них можно выбраться.
    На фан-сайтах нихрена нет. То есть имеется масса вариантов колод, но это всё равно что в шахматах были доступны только позиции, без шахматной теории. Теория в основном совсем общая - "надо балансировать колоду, быть внимательным, и ловить фишку". КАК балансировать? ЧТО делать, если в начале игры все карты стоимостью 3+? Какую фишку ловить?
    Ну и традиционно - если на английском информации мало, то на русском её o-малое от английской.
    No beard, no good.

    SLASH_id

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 70

    • Варкрафт: +
      • Имя: Закаленный
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Ясеневый лес
    Получил ключ в пятницу. Залип.

    Никогда не играя в подобные игры не думал что будет настолько занятно.

    Теперь с интересом слежу за развитием событий.

    Лингвини

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 666

    • Варкрафт: +
      • Имя: Лингвини
      • Класс: Жрец
      • Сервер: Гордунни
    Я тоже получил ключ в пятницу. Видимо, была массовая рассылка в тот день

    Safshadow

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 31

    • Варкрафт: +
      • Имя: Фатал
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Азурегос
    А я умудрился пролететь даже мимо массовой рассылки)))

    Владыкамысли

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 191

    • Варкрафт: +
      • Имя: Владыкамысли
      • Класс: Жрец
      • Сервер: Гордунни
    нифига не получил (

    Монолит

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1334
    • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

    • Варкрафт: +
      • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
    Цитировать
    При убийстве прислужников, увеличивающих жизнь другим прислужникам, удаляется только потенциальное здоровье, а не максимальное.
    Единственный, действительно стоящий того, текст.
    Спасибо.
    Фича с Джараксусом - логична.

    caorec

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 451
    Цитировать
    При убийстве прислужников, увеличивающих жизнь другим прислужникам, удаляется только потенциальное здоровье, а не максимальное.
    Единственный, действительно стоящий того, текст.
    Спасибо.
    Фича с Джараксусом - логична.
    Фича с Джараксусом нифига не логична. У Джараксуса способность "Боевой клич: уничтожает вашего героя и заменяет его лордом Джараксусом." Логично то, что после жертвоприношения Джараксуса, ты проигрываешь, ведь герой то мертв.
    Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

    Radenchik

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 254

    • Варкрафт: +
      • Имя: Арт
      • Класс: Лок
      • Сервер: Подземье
    Во время массовой рассылки тоже прислали ключик очень рад  :)

    Jambo

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2004
    • 4 8 15 16 23 42

    • Варкрафт: +
      • Класс: Буржуазия
    Не сочтите за рекламу, но - https://mmdoc.ru/#!/index - советую. Поможет скрасить время до получения ключика или выхода игры :-)
    Очень даже стОящая вещь, более тактическая и сложнее, чем ХС.

    Фантому

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 218
    • На NC с 2009 г.

    • Варкрафт: +
      • Имя: Фантому
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Пиратская бухта
    Цитировать
    Разработчики хотят дать игрокам возможность повторного прохождения режима обучения, но каких-то определенных планов относительно этого пока нет.
    Неужели мой тикет близы увидели?))) Я просил о повторной обучалке))
    Цитировать
    Способности героев должны быть максимально просты и понятны. Именно поэтому была изменена классовая способность разбойников, которая в некоторых отношениях была довольно сложна и имела значительное преимущество над способностями других героев.
    Роги после нерфа не понравились :( перешёл на Ханта :D
    Кстати никто не заметил, стали реже попадаться редкие карты в открытом бустере, если раньше можно было по 2 синих, или по синей и фиолетовой с бустера получить, сейчас открыл уже с десяток бустеров и как по рецепту - 1 синька с одного быстера,Всё! Было у кого или просто дикий нефарт?
    « Последнее редактирование: 07 Октября, 2013, 23:13:47 by Фантому »

    Drugarika

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 235

    • Варкрафт: +
      • Имя: Другарека
      • Класс: Воин
      • Сервер: Борейская Тундра.
    Захожу на мыло а там ключ)) :)

     

    закрыть