- Разработчики считают, что им нужно предоставить игрокам информацию относительно некоторых сложных ситуаций, в которых не ясен порядок происходящих событий/действий, но не знают, когда смогут сделать это. Также они надеются, что большая часть необходимой информации появится на фан-сайтах, которыми могут пользоваться многие игроки.
Нужно более продвинутое обучение. Не просто "сначала AI тупой, и карты у него лажовые, а потом AI сильный, и карты у него крутые, но тебе внезапно приходит убер-карта", а обучение с попаданием в неочевидные ситуации и советы, как из них можно выбраться.
На фан-сайтах нихрена нет. То есть имеется масса вариантов колод, но это всё равно что в шахматах были доступны только позиции, без шахматной теории. Теория в основном совсем общая - "надо балансировать колоду, быть внимательным, и ловить фишку". КАК балансировать? ЧТО делать, если в начале игры все карты стоимостью 3+? Какую фишку ловить?
Ну и традиционно - если на английском информации мало, то на русском её o-малое от английской.