Снова здорова. К вашему вниманию перевод интересной статьи с joystiq.com, о том, что игроки со временем становятся все менее терпимыми к вайпам, которые, по идее, должны являться неотъемлемой частью процесса рейдинга.Коммюнити-менеджер Blizzard с ником Nethaera и "полезный постер" Crepe приняли участие в дискуссии в одном из тредов официального форума игры на тему болезненного неприятия современными игроками такого события, как вайп.
Основная мысль ТС состоит в том, что общество игроков становится все более раздражительным и нетерпимым к неудачным траям рейдовых боссов. Игрокам не нравится, когда их персонажи умирают. В LFR каждый вайп сопровождается тем, что несколько игроков покидают группу, а после трех безуспешных попыток состав рейда кардинально обновляется.

Именно с целью решить эту проблему в патче 5.2.0 в систему поиска рейда был введен бафф
Решимость - чтобы у игроков появился стимул не покидать группу после вайпа. Увы, это нововведение может сыграть и против горе-группы. Новый игрок, увидев бафф, может оценить концентрацию крабов в пространстве и решить не участвовать в происходящем.
Удивительно, несмотря на распространенность вайпов и ливов, игроки продолжают жаловаться на тривиальность LFR и утверждать, что система убивает игру, делая эпичных боссов куклами для битья. И в этой дилемме нет "хорошего" решения. Сложность всегда будет одновременно и слишком сложна, и слишком проста для игроков.
Каждый новый рейдовый тир будет вызывать всплеск недовольства. Так почему же мы, несмотря на снижение сложности рейдов, стали так тяжело воспринимать факт неудачного трая?
Во-первых, покидание группы с воплем "Вы все нубы!" не влечет за собой никаких последствий. Бафф "Дезертир" вы можете и не получить, если не были в первых рядах ливеров. Да не так он и страшен - заняться полчаса чем-нибудь другим, и вы снова готовы вступить в бой.
Во-вторых, LFR-версия Престола Гроз приучила игроков к легким прогулкам в выросшем за это время обвесе. Осада Огриммара стала для многих точкой, в которой эта прогулка закончилась. А паттерн поведения "пришел-пофейсроллил-победил" уже наработался. Любая неудача в LFR теперь воспринимается, как нечто выходящее из ряда вон.
Каждый новый тир теперь - это возвращение из мира быстрых пробежек по боссам к попыткам, где 25 незнакомых друг с другом игроков, вайпнувшись несколько раз, начинают искать в Интернете тактики и рассказывать их друг другу. Нужно принять это спокойно. Пять вайпов за вечер? Не так уж и плохо прошли.
В нормалах и хардах работает хороший механизм отбора. Или вы умеете обсуждать проблемы и решать их, или вы перестаете рейдить. В LFR игроки никогда не научаться хорошей рейдовой культуре. Там всегда будет только один способ решить проблему - кик и поиск игрока, который, о счастье, уже закрыл этот контент в нормале.
Таковы реальности нового WoWа, нравится нам это или нет. Удачи и терпения на траях!