Проблема из-за которой лайфстил понижен на инферно кроется в другом. На 60 уровне происходит резкий прирост дпса по сравнению с другими лвлами. И разница в соотношении хп/дпс огромна. Судя по моим персам, на 34 лвл хп/дпс 3к/1к, на 50 лвл 7к/11к, на 60 уровне дпс 52к/270к.
С незанерфленным отхилом инферно был бы изимод. Разве вам это нужно?
Мде, пожалуй был бы. Ну тогда получается нахрен эта характеристика вообще не нужна, оставить "лайф пер хит" и все. Меня всегда игры выбешивали где много лишних параметров вводится, типа как в героях меча и магии овер9000 видов ресурсов, некоторые их которых 1-2 раза за игру используешь. Сейчас навскидку не вспомню какие еще есть.
Лпх своеобразная характеристика. Она отлично работает для быстрых атак и очень хреново для медленных. Используя лпх, ты должен играть с быстрыми атаками. Если только оставить лпх и удалить лайфстил - не будет нормальной вариативности билдов. Билды с медленными, но сильными атаками станут не нужны. Да и приоритеты оружия меняются, одноручки будут в большом отрыве от двуручек. Поэтому оставлять только лпх не верно, это уменьшает разнообразность для одевания и билдов. А лайфстил в такой ситуации как раз таки сбалансирован - что у тебя мощные медленные атаки, что слабые быстрые атаки - дпс не меняется, и лайфстил хилит одинаково. Поэтому, если удалять лайфстил из игры - нужно менять лпх. Чтобы он хилил одинаково и с быстрым и с медленным оружием.