WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Вайт Ченг о боевой системе  (Прочитано 8934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: Вайт Ченг о боевой системе
« Ответ #15 : 27 Сентября, 2013, 01:09:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно какие там ваншоты теперь?вот во время релиза весело было, на инферно барбы отлетали с 2х плюшек осы на втором акте. Я играл визом и за счет армора который резал любую плюху до 35% хп жил 3 аж 3 удара и еще+ 1 за счет щита и чувствовал себя бессмертным почти, и кстати тогда филигранно уклонялся от мортир, лазеров, луж. И прошел тогда игру с дпсом 20к, особенно бой с Дьябло запомнился - 30 минут беготни и телепортов одна ошибка и все сначала)
Сейчас же даже бюджетно одетый игрок может см 10 фармить, только слишком долго это все.
У меня с монашкой похожая история была. Убивали с 2-4 ударов, но попадали очень редко.Монаху еще повезло со скилом взрывная ладонь - падающий моб дамажит всех в округе своим хп.

Spineshank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Diablo 3: Вайт Ченг о боевой системе
« Ответ #16 : 27 Сентября, 2013, 09:22:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема из-за которой лайфстил понижен на инферно кроется в другом. На 60 уровне происходит резкий прирост дпса по сравнению с другими лвлами. И разница в соотношении хп/дпс огромна. Судя по моим персам, на 34 лвл хп/дпс 3к/1к, на 50 лвл 7к/11к, на 60 уровне дпс 52к/270к.

С незанерфленным отхилом инферно был бы изимод. Разве вам это нужно?

Мде, пожалуй был бы. Ну тогда получается нахрен эта характеристика вообще не нужна, оставить "лайф пер хит" и все. Меня всегда игры выбешивали где много лишних параметров вводится, типа как в героях меча и магии овер9000 видов ресурсов, некоторые их которых 1-2 раза за игру используешь. Сейчас навскидку не вспомню какие еще есть.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1280

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: Вайт Ченг о боевой системе
« Ответ #17 : 27 Сентября, 2013, 10:04:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Мде, пожалуй был бы. Ну тогда получается нахрен эта характеристика вообще не нужна, оставить "лайф пер хит" и все. Меня всегда игры выбешивали где много лишних параметров вводится, типа как в героях меча и магии овер9000 видов ресурсов, некоторые их которых 1-2 раза за игру используешь. Сейчас навскидку не вспомню какие еще есть.

Лпх своеобразная характеристика. Она отлично работает для быстрых атак и очень хреново для медленных. Используя лпх, ты должен играть с быстрыми атаками. Если только оставить лпх и удалить лайфстил - не будет нормальной вариативности билдов. Билды с медленными, но сильными атаками станут не нужны. Да и приоритеты оружия меняются, одноручки будут в большом отрыве от двуручек. Поэтому оставлять только лпх не верно, это уменьшает разнообразность для одевания и билдов. А лайфстил в такой ситуации как раз таки сбалансирован - что у тебя мощные медленные атаки, что слабые быстрые атаки - дпс не меняется, и лайфстил хилит одинаково. Поэтому, если удалять лайфстил из игры - нужно менять лпх. Чтобы он хилил одинаково и с быстрым и с медленным оружием.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Spineshank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Diablo 3: Вайт Ченг о боевой системе
« Ответ #18 : 02 Октября, 2013, 16:22:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сцук, какие вы все умные даже не поспоришь  :D

 

закрыть