Раз уж начали о политике, то можно заметить, что в Азероте фракции не делают ровным счетом ничего, кроме предоставления благ (города, базы, аукцион, торговцы) основному слою населения (приключенцам, нам). При этом приключенцы никаким образом не контролируются государством, они свободны, у них отсутствуют всякие убеждения кроме их собственных. Заметим, что при отсутствии контроля государства все кампании проходят, в основном, силами приключенцев. Это ж полный хаос, товарисчи, и паразитизм фракции на приключенцах! Даешь революцию!
P.S. Ну, а если серьезно, то правда отсутсвие управления основным слоем удивляет. Ввели бы гильдейские квесты на сбор ресурсов для фракции что ли (кушать-то что-то надо. А доспехи из чего делать?) с последующим продвижением гильдии по карьерной лестнице с возможностью занять пост правящей гильдии.. Без особых плюшек, но с цветами гильдии в столицах и поселках. (Не знаю как Вы, а я был бы рад увидеть цвета своей гильдии в столице)
Такой ход был бы не просто разумен с реальной точки зрения, но и позволил бы выводить из игры нещадно для экономики нафармленные ресурсы. Что, в свою очередь, увеличило бы цены на них и привело к выводу золота из игры, уменьшило инфляцию.
P.P.S. Если Вам кажется неразумным применять схемы реальной политики в игровой мир, то, возможно, стоит и воздержаться и от обсуждений логичности действий игровых персонажей?