WORLD OF WARCRAFT

Тема: Конец Оргри  (Прочитано 87167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Конец Оргри
« Ответ #225 : 27 Сентября, 2013, 11:35:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джайна Праудмур -баба, а потому мозгов не много.
Косящий под тупого качка Вариан поумнее будет.



Но послушать Медива мозгов только у неё хватило, убедить людей уйти на Калимдор мозгов хватило, объединиться с Траллом тоже мозгов хватило. И да объём мозга одинаков независимо от пола и цвета кожи.
Скажем так - лор в вк3 логичен, поскольку он придумывался взаранее и игроки никак не могли на него повлиять. Они вообще не знали лора игры, пока игра не вышла. В ВоВ другая ситуация - аддоны клепают быстро, сам аддон выпускают частями (патчами) в промежутках клепая лор на коленке и не для логичности связок сюжета, а для обоснования тех или иных изменений в игре. Вам напомнить что говорил Метцен на последнем близзконе? Гаррош должен был стать мудрым, великим вождем, пусть и через терни... он не должен был становиться тираном и убийцей - это лишь изменение в угоду части игроков, которые вайнили что Орде уделяется слишком много внимания, да еще этот скандал с Фишером... Вот чтоб унять безумных фанатов Альянса, не желающих принимать данность лора и грозящихся отменить подписку, да еще и слишком серьезно отнесшихся к высказываниям Фишера.. и был сделан такой ход в изменении изначальной концепции лора относительно Вождя Гарроша, а также Джайны и следствий этого.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2013, 11:37:56 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Конец Оргри
« Ответ #226 : 27 Сентября, 2013, 11:43:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да объём мозга одинаков независимо от пола и цвета кожи.

Это не так, обьем разный в зависимости от пола и расы.

Тотенкопф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Конец Оргри
« Ответ #227 : 27 Сентября, 2013, 12:00:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВЕСЬ ВЕЧЕР сидят у Эрнестуея и в ГромГоле - это уже даже не ПвП сервер.

Дык вот у нас на гордуннях каждую среду - мясо. Особенно в дни выхода патчей. Вот, вспомнить хотя бы последний. Кросс орды встал у хранителя истории (квест на легендарный плащ) и тупо заливал АОЕ в квестовых НПС. Единичный игрок ни чего не может противопоставить, ибо его сливают простыми аоешками 40+ рыл за секунду. Расписать, какие при этом лаги происходят на сервере?  :) Это и не ПВП и не ПВЕ, а идиотизм. А что творится на вневременном острове, когда там кросс орды... Остров висит целиком.
Отдельным особняком, конечно, стоит вопрос - а есть ли на альянсовском ПВП сервер Гордунни ПВПшеры вообще?
Так что, думаю, на каждом сервере у каждой стороны свои чудесные истории про оппонентов.

Lavr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Re: Конец Оргри
« Ответ #228 : 27 Сентября, 2013, 12:45:44 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Администрация, зачем вы пропускаете на главную подобные посты? :) Ведь это даже не самостоятельно написанный бред, а бред скопированный :facepalm:

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
Re: Конец Оргри
« Ответ #229 : 27 Сентября, 2013, 14:15:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Pta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Конец Оргри
« Ответ #230 : 27 Сентября, 2013, 17:09:38 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если рассмотреть с такой точки зрения.
Альянс:
 1. Ночные эльфы - мутанты троллей (местные);
 2. Люди - мутанты зараженных проклятьем плоти механизмов титанов (понаехали);
 3. Дворфы - мутанты зараженных проклятьем плоти механизмов титанов (понаехали);
 4. Гномы - мутанты зараженных проклятьем плоти механизмов титанов (понаехали);
 5. Воргены - люди ставшие при помощи эльфов оборотнями (см. п. 2. понаехали);
 6. Дренеи - эредары иммигранты (понаехали).
 Итого: 1 - местные, 5 - понаехали.
Орда:
 1. Тролли - коренное население (местные);
 2. Таурены - эволюционировавшие из азертоских форм (местные);
 3. Эльфы крови - следующий виток эволюции ночных эльфов (местные);
 4. Гоблины - эволюционировавшие из азертоских форм (местные);
 5. Орки - эммигранты с Дренора (понаехали);
 6. Отрекшиеся - мертвые люди (см. Альянс п. 2. понаехали);
 Итого: 4 - местные, 2 - понаехали.
Получается что прав на Азерот у Орды больше чем у Альянса.
 
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2013, 17:12:56 by Pta »

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Конец Оргри
« Ответ #231 : 27 Сентября, 2013, 17:15:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если рассмотреть с такой точки зрения.
Альянс:
 1. Ночные эльфы - мутанты троллей (местные);
 2. Люди - мутанты зараженных проклятьем плоти механизмов титанов (понаехали);
 3. Дворфы - мутанты зараженных проклятьем плоти механизмов титанов (понаехали);
 4. Гномы - мутанты зараженных проклятьем плоти механизмов титанов (понаехали);
 5. Воргены - люди ставшие при помощи эльфов оборотнями (см. п. 2. понаехали);
 6. Дренеи - эредары иммигранты (понаехали).
 Итого: 1 - местные, 5 - понаехали.
Орда:
 1. Тролли - коренное население (местные);
 2. Таурены - эволюционировавшие из азертоских форм (местные);
 3. Эльфы крови - следующий виток эволюции ночных эльфов (местные);
 4. Гоблины - эволюционировавшие из азертоских форм (местные);
 5. Орки - эммигранты с Дренора (понаехали);
 6. Отрекшиеся - мертвые люди (см. Альянс п. 2. понаехали);
 Итого: 4 - местные, 2 - понаехали.
Получается что прав на Азерот у Орды больше чем у Альянса.
 
а-ха-ха, u done my day
и ведь тоже метод оценки, ничем не хуже других предлагавшихся :)

модераст продолжает удалять посты срывающие покровы с "его" криатиффа
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2013, 17:17:45 by Evil Ioann »

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Конец Оргри
« Ответ #232 : 27 Сентября, 2013, 17:57:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

эволюция это та же мутация, только вызванная другими факторами. подмена понятий не засчитана, пешы исчо.

существа титанов не были завезены, а были созданы из элементов Азерота. А затем эволюционировали под воздействием внешних факторов. так что они тоже местные.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Конец Оргри
« Ответ #233 : 27 Сентября, 2013, 18:09:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понаехали только орки и дренеи. Остальные так или иначе созданы и эволюционировали на Азероте.

Tealus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
Re: Конец Оргри
« Ответ #234 : 27 Сентября, 2013, 18:12:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эволюция это та же мутация, только вызванная другими факторами. подмена понятий не засчитана, пешы исчо.

существа титанов не были завезены, а были созданы из элементов Азерота. А затем эволюционировали под воздействием внешних факторов. так что они тоже местные.

Очень спорный момент. Имея изначально "программу" от титанов, даже мутировав под порчей местных, вряд ли создания титанов стали абсолютно от заложенного свободны.
Думаю не по плоти стоит судить.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Конец Оргри
« Ответ #235 : 27 Сентября, 2013, 19:40:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот, например, говорят "все что придумал разработчик - то и по лору". Я отвечу - нет, все должно быть логично и основываться на причинно-следственных связях. Гном-воин/дк не логичен и смешон - его комплекция и физическая сила просто не позволяет ему на равных выступать в открытом бою с любыми другими расами, кроме гоблинов - именно по-этому это всего лишь "баланс" по близовски, а не по лору. Из гномов выходят хорошие заклинатели и инженеры (из-за высокого интелекта), хорошие разбойники из-за маленького роста, позволяющего быть очень незаметным. Таурен-воин это выглядит нормально - комплекция позволяет носить тяжелый доспех, огромный рост, сила. Кстати, очень интересно, почему Близзард до сих пор не сделали разбойников-тауренов - неужто еще кто-то держиться за остатки логики в создании связок раса-класс?
О том и речь. Это не по логике (не пойму, почему, правда...) но по Лору.
Еще раз. Лор - это не логика, это то, что считает историей разработчик вселенной.

А почему я не пойму пр логику - так поведение очень многих персонажей вызывающе алогично. (см. 100 правил Злого Властелина). Однако, это вы принимаете, как уступку логики интересу, но другие уступки почему-то не принимаете. Двойные стандарты!
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: Конец Оргри
« Ответ #236 : 27 Сентября, 2013, 20:33:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все проблемы начинаются с того что у кого то крышу сносят древние боги

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Конец Оргри
« Ответ #237 : 27 Сентября, 2013, 22:51:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все проблемы начинаются с того что у кого то крышу сносят древние боги

По этому поводу даже как-то отписывал:
Война в Азероте началась сразу после создания - элементали под влиянием Древних постоянно мочили друг-дружку. Киражцы сошли с ума от шепота Древних. Под Тирисфальскими лугами издревле спит Древни, который, возможно свел с ума не только людей, подтолкнув к пополнению Культа Проклятых, но и пошатнул волю самого Артаса. Так или иначе - влияние ЙоггСарона известно всем. А что свело с ума Саргероса? Он ведь не просто сменил знамена - он именно поехал. Мое личное имхо, все дерьмо, что происходит в Азероте, и, скорее всего и за его пределами идет от Древних Богов. Пока мы знаем лишь о местных, но устройство миров-планет ведь веде одинаковое - а значит, там тоже есть свои Древние. И если предположить, что они все связаны между собой, все это, включая легион - лишь часть  глобального сценария.
Не будем забывать, что Древние Боги срисованы с Мифов Лавкрафта, где Древние это создания немыслимой силы и власти, познать лишь толику знаний которых означает сойти с ума, умереть в жутких ментальных муках, предварительно уничтожив всех, кто попадется под руку. Это все равно что поселить человеческий мозг таракану. И тем не менее, они имеют власть над космосом, сами они - его порождения (именно космоса - не планет), и, судя по всему питаются и плодятся за счет страданий. Как правило - планетарных масштабов.

Фух.. настрочил.))

Что касается минусов.. Ну, у меня очень экспрессивная манера говорить, многим это не нравится, не смотря на то, что никого конкретно я не оскорбил. Вообще ни для кого не секрет, что народ сейчас стал крайне щепетильный)) Я не гонюсь за плюсами - просто высказываю свое мнение. Что  с ним делать - потом решать модератору.

ЗЫ насчет штормградских крыс, меня интересовала просто реакция автора  8) но он проигнорил ((
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Конец Оргри
« Ответ #238 : 27 Сентября, 2013, 23:02:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВЕСЬ ВЕЧЕР сидят у Эрнестуея и в ГромГоле - это уже даже не ПвП сервер.

Дык вот у нас на гордуннях каждую среду - мясо. Особенно в дни выхода патчей. Вот, вспомнить хотя бы последний. Кросс орды встал у хранителя истории (квест на легендарный плащ) и тупо заливал АОЕ в квестовых НПС. Единичный игрок ни чего не может противопоставить, ибо его сливают простыми аоешками 40+ рыл за секунду. Расписать, какие при этом лаги происходят на сервере?  :) Это и не ПВП и не ПВЕ, а идиотизм. А что творится на вневременном острове, когда там кросс орды... Остров висит целиком.
Отдельным особняком, конечно, стоит вопрос - а есть ли на альянсовском ПВП сервер Гордунни ПВПшеры вообще?
Так что, думаю, на каждом сервере у каждой стороны свои чудесные истории про оппонентов.

Ну что могу сказать про Гордунни.. Какая может быть реакция на то, что альянс каждый день шатает пустой Огри?) Мне вот оч понравилась реакция альянса, когда в один прекрасный день их там встретил рейд эшелона. Катался пополу, когда в огри притянулось больше 2х рейдов орков 1го лвла с криками уроз расправы, чуть ли не в реале )) Большего баттхерта в жизни не видел)
Тут нечему удивляться - кто-то ищет драки (не убийств, а именно боев), не нападая на мобах, давая время отпиться, и тп. Ктото сидит на нубских локах воображая себя богом. А кто-то впешник штурмует пустую столицу каждый вечер. У каждого придурка своя программа, как говориться.  8)
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Конец Оргри
« Ответ #239 : 27 Сентября, 2013, 23:06:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

 :facepalm: :facepalm:

Интереса ради (да и медведя охота) каждый день пытаюсь собрать хоть кого-то на Оргри. КАЖДЫЙ. Альянс на Гордунни ПвЕ.

Так что, брехать - брешите, но не надо уж откровенно п...ть. Именно за это получаете минусы.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть