WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo: Парагон 2.0 - основная информация  (Прочитано 10650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52286
Diablo: Парагон 2.0 - основная информация
« : 24 Сентября, 2013, 22:18:53 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Комьюнити-менеджер Ксанеррис на форумах Diablo написал объемный синий пост, в котором собрал всю основную информацию относительно системы уровней совершенствования (в народе известной как "парагон") версии 2.0.

(источник)
Итак, давайте подведем итоги по поводу системы уровней совершенствования версии 2.0.

Новая система находится на стадии разработки. Ниже перечислены лишь наши текущие идеи. Многое может измениться, прежде чем система уровней совершенствования версии 2.0 появится в игре.
По мере развития идей и внесения каких-либо изменений мы будем сообщать вам обо всех новостях.


  • С появлением нововведений система уровней совершенствования претерпит 3 существенных изменения. Во-первых, максимально возможного уровня совершенствования больше не будет. Игроки смогут заработать столько уровней совершенствования, сколько захотят.
  • Во-вторых, уровни совершенствования будут общими для всех персонажей учетной записи, созданных в одном и том же режиме (обычном или героическом). Это значит, что все персонажи, созданные в обычном режиме, будут иметь одинаковый уровень совершенствования. То же самое относится и к персонажам, созданным в героическом режиме. Когда новая система будет внедрена в игру, вы сможете повысить уровень совершенствования любым из ваших персонажей в обычном или героическом режиме, и он будет повышен для всех остальных персонажей в соответствующем режиме.
  • В-третьих, автоматического распределения характеристик больше не будет. Игроки будут зарабатывать очки совершенствования при повышении уровня совершенствования. Эти очки можно будет потратить на повышение определенных характеристик, разделенных на 4 категории: основные, атакующие, защитные и вспомогательные.
:cut:
  • Порядковый номер полученного уровня совершенствования определяет, на что именно можно будет потратить заработанное очко. На первом уровне совершенствования можно повысить одну из основных характеристик, на втором уровне — одну из атакующих, на третьем — одну из защитных, а на четвертом — одну из вспомогательных; далее все повторяется в той же последовательности.
  • Для всех характеристик, кроме основных (то есть силы, интеллекта, ловкости и живучести), существует определенный лимит очков, которые в них можно вложить. Это также значит, что для трех из четырех категорий характеристик есть максимально допустимое значение. По достижении 800-го уровня совершенствования вы достигнете этого значения для атакующих, защитных и вспомогательных характеристик, и при получении последующих уровней сможете повышать только основные характеристики.
  • Хотя уровни совершенствования являются общими для всех персонажей, очки совершенствования при этом у каждого персонажа свои. Это значит, что вы сможете распределять очки совершенствования у каждого персонажа независимо от остальных (то есть вы можете распределить их по-разному для каждого персонажа). Например, если вы достигли 100-го уровня совершенствования в обычном режиме, то у каждого из ваших персонажей в этом режиме будет 100 очков совершенствования, которые вы сможете распределить на свое усмотрение.
  • Игроки смогут перераспределять очки совершенствования. Мы еще не определились, будет ли установлена какая-либо плата за этот процесс, и каков будет ее вид и размер, если мы все же решим ее ввести.
  • Когда новая система будет введена в игру, весь опыт, накопленный вашими персонажами, будет суммирован, и именно эта цифра определит, каким же будет ваш общий уровень совершенствования (то есть мы будем складывать именно опыт персонажей, а не количество заработанных ими уровней совершенствования). Как мы уже говорили, все это будет относиться к персонажам, созданном в одном и том же режиме.
  • В данный момент у нас нет точной информации о том, сколько опыта будет требоваться для получения новых уровней совершенствования (и насколько будет возрастать эта цифра по мере повышения уровня). Так что мы пока не можем говорить о том, каким будет общий уровень совершенствования после того, как будет суммирован опыт всех персонажей.
  • В новой системе будет действовать следующее правило: если персонаж умрет или будет удален, то опыт, который он успел заработать, потерян не будет. Общий опыт в новой системе уровней совершенствования будет засчитываться сразу всем персонажам учетной записи, а не каждому персонажу в отдельности.
  • Мы еще не решили, будет ли учитываться опыт погибших персонажей, когда придет время суммировать опыт всех персонажей, чтобы определить общий уровень совершенствования в героическом режиме. Нам известно, что эта информация очень важна для смельчаков, активно играющих в героическом режиме (возможно, она даже сможет повлиять на их стиль игры), так что мы сразу сообщим вам, как только примем то или иное решение. Однако учтите, что даже если мы сможем принять решение в ближайшем будущем, к моменту введения новой системы в игру все еще может измениться в зависимости от результатов тестирования и полученных отзывов.
  • Все персонажи будут зарабатывать одинаковое количества опыта. Никаких бонусов (или штрафов) за игру персонажами одного и того же класса не будет.
  • Пока что у нас нет никакой информации о портретах, соответствующих новым уровням совершенствования.
Если вас интересует подробная информация о новой системе уровней совершенствования, то вы можете прочитать статьи Трэвиса Дэя здесь, здесь, и здесь.

Если у вас есть отзывы по поводу системы уровней совершенствования версии 2.0, то мы просим вас присылать их нам!

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 757

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Diablo: Парагон 2.0 - основная информация
« Ответ #1 : 24 Сентября, 2013, 22:22:43 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
интересно, сколько китайцев/корейцев умрет фармя бесконечность O_o

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1996
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: Diablo: Парагон 2.0 - основная информация
« Ответ #2 : 24 Сентября, 2013, 22:37:23 »
  • Рейтинг:-11 (+2 | -13)
Не, не интересно.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Anerion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Under construction

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анерион
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная песня
Re: Diablo: Парагон 2.0 - основная информация
« Ответ #3 : 24 Сентября, 2013, 22:48:49 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
интересно, сколько китайцев/корейцев умрет фармя бесконечность O_o

Бесконечность - не предел!©
"Настоящее безумие - когда голоса в голове с тобой не разговаривают, мотивируя это тем, что ты их все равно никогда не слушаешь..."©

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Diablo: Парагон 2.0 - основная информация
« Ответ #4 : 25 Сентября, 2013, 00:12:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно, сколько китайцев/корейцев умрет фармя бесконечность O_o

Половина точно :)

Vegese

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нонсенс
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: Diablo: Парагон 2.0 - основная информация
« Ответ #5 : 25 Сентября, 2013, 01:34:42 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
интересно, сколько китайцев/корейцев умрет фармя бесконечность O_o
Откоментил как Бог! Больше эмоций от твоего коммента нежели от блюпоста.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 812

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Re: Diablo: Парагон 2.0 - основная информация
« Ответ #6 : 25 Сентября, 2013, 03:41:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно, сколько китайцев/корейцев умрет фармя бесконечность O_o
а там глядишь и сплющивание парагона в диабло3 не за горами

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Diablo: Парагон 2.0 - основная информация
« Ответ #7 : 25 Сентября, 2013, 08:17:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо никому новость про парагон 2.0 не понравилась. Изменения хорошие, возможно пройду игру крестоносцем.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

lasteran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ластеран
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Diablo: Парагон 2.0 - основная информация
« Ответ #8 : 25 Сентября, 2013, 09:39:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот скажите, неужели действительно кому-то кажется прекрасным бесконечность опыта? Ведь все прекрасно понимают, что в таком состоянии не возможно получить сбалансированное пвп, а следовательно умирает часть диаблы с зарубами между собой хоть как-то равных персонажей. Пускай в пве кому-то может и нравится фармить бесконечность. Но лично мне хочется предела как во второй диабле...

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Diablo: Парагон 2.0 - основная информация
« Ответ #9 : 25 Сентября, 2013, 10:21:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот скажите, неужели действительно кому-то кажется прекрасным бесконечность опыта? Ведь все прекрасно понимают, что в таком состоянии не возможно получить сбалансированное пвп, а следовательно умирает часть диаблы с зарубами между собой хоть как-то равных персонажей. Пускай в пве кому-то может и нравится фармить бесконечность. Но лично мне хочется предела как во второй диабле...
Ты просто ничего не понимаешь), фактически теперь кач в диабле будет начинаться только после 70го)
Причем он будет довать больше чем то что было до 70го) Уровни реально будут усиливать, мэйн статы на сколько я помню будут по 5 приплюсовываться) , кш  или ас, неплохо будут усиливать дпс.  Дэф статы % от мили и ренджа или резисты будут очень ощутимы( или можно будут раскачаться попытаться на реген в секунду). Ну и как доп стат апнул радис подъема)( вроде могут появится баночки с мобов с бафами)

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1280

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo: Парагон 2.0 - основная информация
« Ответ #10 : 25 Сентября, 2013, 10:39:50 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вот скажите, неужели действительно кому-то кажется прекрасным бесконечность опыта? Ведь все прекрасно понимают, что в таком состоянии не возможно получить сбалансированное пвп, а следовательно умирает часть диаблы с зарубами между собой хоть как-то равных персонажей. Пускай в пве кому-то может и нравится фармить бесконечность. Но лично мне хочется предела как во второй диабле...

Да, мне кажется. А кто сказал, что кому-то нужно аля вов пвп в дьябле? Я уже неоднократно говорил, я очень рад, что они не пошли по пути вова и не стали делать пвп которое влияло бы на пве. Зачем это нужно? Эта игра про фарм, зачем нужно, чтобы из-за того, что в пвп силен к примеру дх - его нерфили в пве? Не нужно тащить в дьяблу это свое пвп. Хотите дуэли аля д2? Вэлком в д3 арену.

Да в д2 был предел. Но были и штрафы за смерть, так что нельзя было сказать - мне нужно xxx опыта до yy левела. Умер? Будь добр набери опыт снова. Мне нравится новая система парагона. Если раньше в д3 ты бегал фармя шмотки и не получая никакого развития персонажа - теперь это не так. Зачем вайнить на улучшение?
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Default

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деффи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo: Парагон 2.0 - основная информация
« Ответ #11 : 25 Сентября, 2013, 13:16:23 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Забавно, что с новой системой парагона у мировых дротеров-ворлдвестеров не будет стимула рвать опу первее всех взять максимальный уровень. Но будут такие, которые будут стараться держать парагон больше, чем у всех остальных. Такая себе бесконечная гонка, в которой нет финиша.

ToxyGen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Только ачивки, только хардкор!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Diablo: Парагон 2.0 - основная информация
« Ответ #12 : 25 Сентября, 2013, 18:51:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ведь все прекрасно понимают, что в таком состоянии не возможно получить сбалансированное пвп, а следовательно умирает часть диаблы с зарубами между собой хоть как-то равных персонажей.
В пвп наверняка роль парагона будет минимальна, либо подбор соперников сделают по уровню.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Diablo: Парагон 2.0 - основная информация
« Ответ #13 : 25 Сентября, 2013, 20:40:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, а будет действовать парагон на низкоуровневых героев, или это только по достижению 60 лвл? или теперь уже 70?

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo: Парагон 2.0 - основная информация
« Ответ #14 : 26 Сентября, 2013, 05:54:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
хм, а будет действовать парагон на низкоуровневых героев, или это только по достижению 60 лвл? или теперь уже 70?
Будет, но пропорционально лвлу низкоуровневого героя. Накачать себе 1000 ловкости на 10 лвл не выйдет =-)
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

 

закрыть