WORLD OF WARCRAFT

Тема: Временный остров  (Прочитано 44699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Временный остров
« Ответ #45 : 22 Сентября, 2013, 21:39:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
приведите мне пример "вечного" контента, пусть даже из другого проекта, но чтобы этот контент пользовался спросом как и актуальный
Lineage 2: Замки в лоулвл локациях осаждаются еженедельно с релиза ибо даже самый занюханый Глудио в локе для 35 лвлов дает реально полезные бонусы, неактуальные боссы старого контента типа Королевы Муравьев убиваются по сей день ибо с них падает шмот с экслюзивными статами который можно заточить. Это как если бы в ВоВ можно было выбить азинотки и апать их за доблесть до актуального илвла (примерно). Мобы фармятся во всех локациях, так как для крафта 1 вещи надо 1000и ингридиентов которые добываются по всему миру, неактуальные ингры перевариваются в актуальные. (шмот добывается практически только крафтом, есть можно собрать 250 тел, убить актульного рейд босса, с него упадет пушек 10 и куча ресурсов)
Властелин колец онлайн: Инстансы и рейды скалируются вверх, во всех инстах добываются знаки схваток которые меняются на нужный шмот у вендоров, хочешь фарми отскалированный вверх старый контент хочешь фарми новый.
(и в то и в другое не играл года 2, может щас все поменялось)
ГВ2: игроки скалируются вниз относительно локаций и рейдов а так как там сеты это только внешка, они не получают почти никаких преимуществ от обвеса. Если рейд 80 лелевов придет в локацию для 35 и убьет там босса 35 то они получат с него сумки из которых полутают дроп на свой лвл, причем это не будет ваншот как в вов. Можно спокойно собрать пати из 80, 53, 36 и 35 и пойти в рейд для 35, все в итоге получат токены, нубы могут их копить или поменять на нужный им шмот, 80 поменяет на шмот для 80
Как видишь есть не 1 мморпг где старый контент актуален всегда
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2013, 22:06:09 by Дондиггидон »

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Временный остров
« Ответ #46 : 22 Сентября, 2013, 22:08:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том,что все сразу ринулись на остров и изучили его за один день ЦЕЛИКОМ(собрали все сундуки,убили всех рарников и т.д.).В общем то обычная проблема,которая присутствует и в ГВ2. Но там контент выходит раз в 2/4 недели,а тут раз в пол года.
И кстати,ежедневных пробежек по сундукам НЕТ. Респавнятся только три.

Согильдиец за пять дней собрал 200000 монет и потом сказал, что ему надоело )))
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Грандия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • I'm so lonely shadow angel...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грандия
    • Класс: жрец
    • Сервер: Король Лич
Re: Временный остров
« Ответ #47 : 22 Сентября, 2013, 22:32:53 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
наступил патч 5.4 и это оказалось для меня последней каплей. Я продал весь оставшийся голд за реал и подарил свой аккаунт другу...Пусть делает там что хочет с ним. Удалить персонажей я не смог.. это немного больно. Пускай еще поработают в других руках :-*  Остров. монетки мобы..ФРИ биче ЭПИКс ..Больно было видеть одетых в такой нечарнутый и даже не перекованный шмот нубов в лфрах. Как в 1й день пришли...
Убили дуэли. Тру пвешеры разделывают пвпшников. Только БГ остались нетронутыми. Слава яйцам проки легендарных плащуганов не пашут там::) На арену ввели какую то фигню с бафом "толпа выбрала тебя" :facepalm:  PS казуалкрафт, реальный казуалкрафт..

Randomiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
  • ВТФ?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ударпоголове
    • Класс: Пыщь-пыщь
    • Сервер: Пердунни
Re: Временный остров
« Ответ #48 : 22 Сентября, 2013, 23:20:36 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Каждый раз. Каждый гр-ый раз близы наступают на одни и теже грабли.
1) Придумаем новую зону-локацию.
2) Сделаем ее размером 10х10 метров (Силитус, Кель`Данас, Ристалище\Даларан, Огненные Просторы, Остров Грома)
и запустим туда Over 1000 игроков.
3) Сделаем монстров поменьше, что бы за них были драки и срач.

В результате:
1) В первые 2-3 дня на остров лучше не соваться т.к. у каждого моба стоит по группе игроков.
2) Начинают бить босса в одной стороне острова, а лагают все, даже те, кто в низинке фармит лягушек.
3) Просто лаги. Железо на серверах не тянет такое количество игроков.

Что из этого всего? А то, что первое впечатление от контента испорчено. Так было у меня от Острова Грома, так и от Вневременного острова.

Остальное терпимо, тот, кто хочет развлечься, найдет себе место.
[R][Ударпоголове]: Я бью дважды! Один раз по голове, другой по крышке гроба!
[R][Яростьбурь]: Учитывая твою меткость, мне потом не отхилиться будет =/

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Re: Временный остров
« Ответ #49 : 22 Сентября, 2013, 23:27:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Курительница эта (или как ее там), довольно противная вещь, ибо постоянно бегают "имба-пвпшеры", нападающие исключительно втроем (или больше) на одно и обходящие стороной даже пары игроков. Но с другой стороны, чувство опасности не покидает. В общем, как и было сказано в топике, интереса тут на месяц-другой. Но лучше так, чем вообще ничего =)

Курильщик курильщику рознь. Лично я всегда один хожу и нападал бывало даже на трех, которые не просто рядом стоят, а находятся в пати.
И также бывало на меня одного накидывались и в 3м и более.

Atonnote

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: Временный остров
« Ответ #50 : 22 Сентября, 2013, 23:41:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще один серьезный фейл. Завязали весь геймплей на острове на геноциде мобов, и не додумались сделать их общими. Сделали только рарников.
TastyBeef Channel
http://www.youtube.com/channel/UC70WZJxlmeh6lghOSx0Qacw
Hearthstone, WoW, Steam игры, записи стримов.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5125
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Временный остров
« Ответ #51 : 22 Сентября, 2013, 23:53:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джамп-паззлы? Какие джамп-паззлы? В ВоВ?
когда побегал там, прослезился с горя, что близы так неумело втыкают какие-то идеи на движок, котоырй даже близко не подходит для джамп пазлов(прыжок в вов убог и неуправляем)
Прыжок в вов эпичен и управляем! Правда, вся эпичность и управление - это сайд-эффекты на грани багоюза.
No beard, no good.

Delphy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Класс: Энх
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Временный остров
« Ответ #52 : 23 Сентября, 2013, 01:16:30 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
По поводу острова - это, как и было сказано, нечто типа песочницы, где близзы делают только первые шаги в работе с новой для них технологией мировых событий. Вспоминаем Ледяную корону и цепочку квестов на Рыцарей черного клинка - там впервые было опробовано фазирование, и оказалось, что оно несёт с собой немало багов, когда туда ломятся сотни игроков. Близзы стараются учиться на ошибках... И также учатся отслеживать свои.
Взглянем дальше - в Катаклизме техника фазирования улучшилась в разы и стала применяться намного умней и изящней. В МоП фазированию оказались подвержены даже отдельные персонажи, не локации. Использование транспорта также пошло с ВОТЛК, где сначала использовалось в единичных квестах и Окулусе(побег от воргенов в лесу, вытаскивание рыцарей из коконов, отстрел нежити на пушке в крепости авангарда, пушки и транспорт на ОЛО и Береге древних), а после такого стресс-теста появился ещё и Ульдуар с его Левиафаном и паучками Мимирона. Ещё были добавлены ИК, ИЧ и прочие конские дейлики и битва на кораблях в ЦЛК - в общем и целом не так уж и много. А теперь посмотрим на перелопаченные Катаклизмом локации - и поймём, как широко разошлась эта механика. В той же кате, если я правильно помню, впервые на Ультраксионе, появилась такая забавная штука, как экстрабаттон, она же экстра кнопка, изгаляться в названиях можно сколько угодно. Нынче же она в любой дырке затычка. То есть, как и обычно, любые штуки, которые добавляют близзы, сначала проходят два уровня тестов - испытания на ПТР, где выявляются большинство технических неполадок, и на живых серверах - где и выявляются их плюсы и минусы в социальном аспекте. Не забываем, что впереди ещё и сплющивание - я думаю, что они нехило проработают идею острова, глядя на всё то, что творится на серверах.
Не забываем, что коммьюнити, хотя это точнее назвать толпой игроков, очень разносортное. Кому-то нравится задрачивать локации, вырезая всё, что шевелится, а что не шевелится - расшевеливать и тоже уничтожать. Кому-то нравится тихий и спокойный стиль игры - "пришёл, есть моб - хорошо, нет - пойду дальше. О, нифига се, сундучок. А, уже полночь? Спать пора, на работу завтра." Кто-то любит совать свой нос везде, где только можно, выискивая глубокий смысл и находя знакомых неписей в самых неожиданных местах, внимательно читая лор и квесты. Как тут можно угодить всем и каждому? Кто может сказать, что понравится любому? И это нужно сделать так, чтобы у игроков не оставалось заветной кнопочки "Убить всех" или чего-то подобного - потому что Большой Брат не дремлет и выискивает пути как можно использовать сложные механики ВоВа нетрадиционным способом, неважно, для забавы или личной выгоды. И, что характерно, находит...
И потому не стоит недооценивать Близзард, там работают не дураки, и они прекрасно понимают, что остров в таком виде - не идеальное решение, но всё же что-то свежее. Да, он не протянет долго, но они и говорили, что он необязательно останется на месте.
Но знаете, как говорит один мой знакомый, мыши плакали, кололись, а кактус жрали.
Приятного аппетита-)
У человека основной была всегда только одна проблема - он в упор не видит источник своих остальных сложностей, ежедневно глядя на него в зеркале.

Dzen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня - Орда
Re: Временный остров
« Ответ #53 : 23 Сентября, 2013, 07:02:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И кстати,ежедневных пробежек по сундукам НЕТ. Респавнятся только три.
На самом деле 6 - еще 3 с пиратскими сокровищами. Но я как-то полчаса убивал мобов, чтобы ключ выбить. Открыл сундук - а там 28 монеток и 2 малых амулета.  :-* После этого даже смотреть в их сторону не буду.
Три пиратских, 1 около Ордоса, 1 на столбе - а какой ещё?
I have two sides of brain: left and right one. In the left one there is nothing right and in the right one there is nothing left.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Временный остров
« Ответ #54 : 23 Сентября, 2013, 08:50:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И потому не стоит недооценивать Близзард, там работают не дураки, и они прекрасно понимают, что остров в таком виде - не идеальное решение, но всё же что-то свежее. Да, он не протянет долго, но они и говорили, что он необязательно останется на месте.
Но знаете, как говорит один мой знакомый, мыши плакали, кололись, а кактус жрали.
Приятного аппетита-)
Скорее Близзы думают, что все у них все хорошо и они все делают правильно. Разве что шевелиться стали после оттока. Действительно не стоит недооценивать, хотя уже не первый год в игре происходит либо бредовые вещи, либо не происходит ничего дельного. Последняя попытка оценить/недооценить будет с анонсом аддона. Вот тогда можно будет сделать окончательный вывод, будут они браться за ум или просто продолжат доить за минимум вложений.
В острове нет никакого свежака. Он остался в пресс-релизе, а на выходе получили сборную солянку из всего, чего в игре предостаточно. Но народ обманываться рад.

Тотенкопф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Временный остров
« Ответ #55 : 23 Сентября, 2013, 09:01:08 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ну вот видите. Ныли на форумах про дейлики, про долгий фарм монеток на дополнительный лут, про то, что одеваться довольно таки сложно, особнно если у тебя 5 твинков 90 уровня и т.д.
Близард этим островом удовлетворил все жалобы. Но нет, теперь вайнят на остров  :)
Ходят-то на остров не из-за агиток. Ходят потому, что амулеты удачи падают 150 штук за двадцать минут ленивого ползания. Потому что курительница - это не гадко, а весело. Бегаю флагнутый на гордунях, и почему-то ни кто не пристаёт, пока я первый не ударю. А жалоб с пве серверов вообще не понимаю.

Еще один серьезный фейл. Завязали весь геймплей на острове на геноциде мобов, и не додумались сделать их общими. Сделали только рарников.

А вот это вот бич ВОВа. Создавайте группы, пытайтесь взаимодействовать с игроками, быть сообща! В группе из 5 человек очень весело лупятся бычки у Ордоса, с которых падают монетки. Каждому в групе, а не кому-то одному, как кости у Ундаста.
Но нет, мы лучше повайним, что в эту игру нельзя комфортно играть в соло.

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Временный остров
« Ответ #56 : 23 Сентября, 2013, 09:17:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И кстати,ежедневных пробежек по сундукам НЕТ. Респавнятся только три.
На самом деле 6 - еще 3 с пиратскими сокровищами. Но я как-то полчаса убивал мобов, чтобы ключ выбить. Открыл сундук - а там 28 монеток и 2 малых амулета.  :-* После этого даже смотреть в их сторону не буду.
Три пиратских, 1 около Ордоса, 1 на столбе - а какой ещё?
Сундук около Ордоса не спавнится.

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Временный остров
« Ответ #57 : 23 Сентября, 2013, 09:18:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот видите. Ныли на форумах про дейлики, про долгий фарм монеток на дополнительный лут, про то, что одеваться довольно таки сложно, особнно если у тебя 5 твинков 90 уровня и т.д.
Близард этим островом удовлетворил все жалобы. Но нет, теперь вайнят на остров  :)
Ходят-то на остров не из-за агиток. Ходят потому, что амулеты удачи падают 150 штук за двадцать минут ленивого ползания. Потому что курительница - это не гадко, а весело. Бегаю флагнутый на гордунях, и почему-то ни кто не пристаёт, пока я первый не ударю. А жалоб с пве серверов вообще не понимаю.

Еще один серьезный фейл. Завязали весь геймплей на острове на геноциде мобов, и не додумались сделать их общими. Сделали только рарников.

А вот это вот бич ВОВа. Создавайте группы, пытайтесь взаимодействовать с игроками, быть сообща! В группе из 5 человек очень весело лупятся бычки у Ордоса, с которых падают монетки. Каждому в групе, а не кому-то одному, как кости у Ундаста.
Но нет, мы лучше повайним, что в эту игру нельзя комфортно играть в соло.
А вам не кажется что собирать группу что бы убить пару змей немного глуповато?

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Временный остров
« Ответ #58 : 23 Сентября, 2013, 10:22:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как бы да, но чем, по сути, отличается ежедневная пробежка по маршруту, где лежат сундуки?
автор походу играет в какуюто свою игру со своим вневременным островом

DAM@RT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дагоберт
    • Класс: маг
    • Сервер: Голдринн
Re: Временный остров
« Ответ #59 : 23 Сентября, 2013, 10:23:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто сказал, что с выходом очередного дополнения остров останется на месте?
Будет логично, если он снова исчезнет на неопределённое время...и появится снова только через пару-тройку патчей, чтобы отстающие догоняли.

 

закрыть