WORLD OF WARCRAFT

Тема: Большой гайд по Hearthstone  (Прочитано 47578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Большой гайд по Hearthstone
« : 16 Сентября, 2013, 20:53:26 »
  • Рейтинг:24 (+27 | -3)




Гайд не мой, а товарища Савиор! Гайд расположен здесь. Я просто привёл его к более читабельному виду. Гайд в основном для новичков (правда много сленга) которые в первый раз окунулись в прекрасный мир карт. Повествование идёт от лица автора.

Словарь.Сленг.Сокращения.
(показать/скрыть)

"""В двух словах о себе и почему я пишу этот гайд. Я про игрок Magic: The Gathering со стажем в 8 лет, создатель пары известных дек(колод) , частый участник Гран-при. Хёрстоун из-за сходства с магией меня сразу привлёк. Немного погуглив, я накопал, что сообщество ManaGrind: http://us.battle.net/hearthstone/en/forum/topic/8891620022#1: уже несколько месяцев играет ещё до беты в среде Cockatrice(все карты были известны и выдавались именно им на тестирование). Ребята периодически проводят турниры, имеют еженедельный видеоблог с анализом топ 8 колод, карт и прочей занимательной аналитикой (ссылки найдёте в теме выше). Я к ним присоединился и участвовал в их турнира до евробеты.
 
  Некоторые базисы при игре в Hearthstone.

В хартстоуне колода всего 30 карт. Очень часто можно примерно предсказать, что ты можешь поднять с верха колоды. То же и с оппонентом. Зная примерные листы колод, зная карты различных классов вы будет примерно угадывать как карты на руке, так и возможные топдеки* оппонента (Топдек - Topdeck - термин из магии - взятие карты вначале хода с верху колоды).

Поэтому:

   •Поиграйте всеми классами, узнайте карты и механики
   •Старайтесь позиционировать себя на месте вашего оппонента:
       "Что-бы я делал в этой ситуации, в которой он сейчас"
   •Старайтесь играть вокруг тех карт, вокруг которых можете себе позволить играть

Пример - вы только что получили 8ойкристалл маны и тут же воткнули Рагнароса против Приста. На следующий ход получили в него Контроль разума и сидите печальные. В этой ситуации нужно было создать давление, заставить его разыграть контроль разума в менее важного миньона, а затем уже втыкать свою бомбу. Или например, имея чуть больше существ против друида, вы выбираете атаковать его в надежде убить следующим ходом. В его ход получаете Дикий рёв и проигрываете. В этом моменте лучше было бы контролировать ему стол. Вы играете против варлока, разложили ему кучу существ на все карты из руки! В его ход получаете Круговерть пустоты и в результате поигрываете партию. Здесь нужно было примерно посчитать сколько существ вам хватит что-бы убить героя в 2-3 хода, остальных держать на руке как план Б).

Who's the beatdown. Есть такая фундаментальная статья о магии. Попробую переложить её постулаты на Heartstone.

Всегда есть два типа колод.
Которые хотят затянуть игру и которые не хотят затянуть игру, хотят быстро её закончить. Это верно для любого матча. Даже при условии, что вы играете агрессивной колодой против агрессивной. Всегда кто-то пытается убить, тратя ресурсы, вторая сторона - отбиться с их минимальной потерей.

Greed vs Speed.
Вам всегда нужно думать, как использовать свою ману и карты максимально эффективно. Вы пожадничали Кольцо света на двух существ, ожидая, что оппонент поставит третье и проиграли от Жажда крови? Типичная ошибка Типа Greed vs Speed. Часто, достаточно получить от карты не все 100, а хотя-бы 70% пользы, что-бы стабилизироваться и выиграть игру. Но если вы будете ждать всех 100% то вполне можете её проиграть.

Ранняя игра.
Не важно, каким типом колоды вы играете, у вас всегда должен быть план на раннюю игру. Чаще всего(скажем в 80% случаев) исход матча можно предсказать в первые 2-4 хода игры. Все решения о стартовой руке, организации и построении колоды тоже относятся сюда же. Вы играете контролем и оставили руку с рагнаросом и двумя картами за 5 ман? Против вас агрессивная колода. После первого существа\спелла у вас 10 уже хитов из 30 и нет шансов на победу.
Общий совет - старайтесь со стартовой руки убирать все карты с 6+ стоимостью.

Вся война завязана на отвлечении внимания.
Учитесь блефовать. Ситуация. Вы варлок. У вас на руке одна не важная карта, скажем мурлок 2\1.У вас 10 мана кристаллов. У оппонента пустой стол. Вопрос: Играть или не играть мурлока при условии, что у оппонента 25 хитов? При условии что у оппонента 5 хитов? Если у оппонента 25 хитов я бы не играл мурлока. Я бы остался сидеть с одной картой. В этот момент оппонент бы мог подумать, что мы сидим с чем-то, что не можем использовать - картой ремувала. И возможно не стал бы играть нам самое большое существо, а сыграл бы менее значимых, которые бы дали нам время поднять ответы\полезных карт из нашей колоды. Старайтесь всегда иметь хоть какую-то закрытую от оппонента информацию.

Всегда действуй исходя из ситуации.
Любую, даже самую страшную ситуацию можно перевернуть, если выбрать правильную стратегию. Пример: из недавнего турнира. Рога, убивший заигравшегося оппонента, который полностью контролировал стол и оставившего ему всего одно существо, Отравляющий укол, Хладнокровие-Хладнокровие-Потрошение, атака фатально.

Нет плохих матчей.
Если у вас не получается выиграть у какого-то персонажа, попробуйте другую тактику. Например, рога благодаря своим встроенным кинжальчикам хорошо срезает мелких существ. Не играйте мелких существ рано. Лучше сыграть их на 5-6-7 ход, при этом прикрыв большим таунтером.

Ходишь первым, не ходишь первым.
В отличии от магии в Хёрстоуне ходить вторым - полный имбаланс, помимо того, что у тебя есть возможность смотреть и муллиганить 4 карты, а не 3, ты начинаешь с +1 картой но это не главное. Главная причина всего этого - монетка.
Монета это спелл! За неё вы возьмёте карту с гаджетзан аукционера, она считается комбо спеллом у роги. Она позволяет ставить вторые косты на 1ый ход, при условии, что у человека, который ходил первым такой возможности нет.

Об архетипах

Аггро
Агрессивные стратегии стараются наиболее быстро выставить урозы на стол и закончить игру как можно раньше. Чаще всего такие колоды характеризует манакурва, сильно сдвинутая в сторону 1-2-3 костов.

Важные части колоды:

1) Существа. Используйте наиболее агрессивных и кост-эффективных существ своего класса и нейтралов (важными являются Лепрогном, как лучший нейстральные 1ый дроп, Жонглёр кинжалами, который умеет генерировать повреждения за счёт существ и имеет хорошие статы для второго дропа, Железноклюв - самый дешёвый сайленс эффект, позволяет проходить сквозь таунтеров).

2) Ремувал. Агрессивные колоды всегда используют дешёвый ремувал своего класса, что-бы убивать ранних существ противника, зачищать путь к герою. Старайтесь использовать комбинацию из условного\безусловного ремувала (Смертельный выстрел\Команда "Взять!", Ликвидация\Потрошение что-бы иметь как ответы на все виды существ оппонента так и возможность пронести недостающие хиты оппоненту). Важно! Вам всегда нужно стараться иметь ответ на Sen'Jin Shieldmasta - лучшее таунт существо формата - бич всех аггродек.

3) План на мид-гейм. 8ой ход а оппонент жив? В этот момент любая аггродека должна задать себе вопрос - а что дальше? Каждая дека отвечает по-разному (варлок пытается додавить адвантагом с лайфтапа + бурна - соулфаера+ шэдоуболта, шаман - за счёт блудласта, друид - за счёт севейдж роара и т.д.).

Мидрейндж. Mid-range
По определению понятно, что колода хочет играть в среднюю игру. В формате who is the beatdown мидрейндж уникален. Он умеет играть как в атаку ( в одних матчах), так и в деф  (в других). Собственно отсюда одна проблема колоды - сдать себе правильную половину колоды в правильных матчах. Сейчас основной различных мидрейнджей являются несколько существ - Sen'Jin Shieldmasta, Учительница магии,Командир Авангарда, Служительница солнца. Так же чаще всего встречаются Дробитель и Иллидан Ярость Бури. У каждого класса вы найдёте существ с такими же способностями (Earth\Элементаль огня шамана, Друид когтя друида, Элементаль воды мага и т.д.).

Что между ними общего?

1) Кост-эффективность. И шилдмастер и тичер за 4 маны имеют суммарно 8 статов. Это много.

2) Utility. Способность приносить какой-то адвантаг. Делать что-то помимо атаки. Шилдмастер - лучший таунтер за свою стоимость (ну кроме - Misha c Animal Companion хантера). Тичер за каждый спелл ставит по 1\1 человечку, которые могут сбивать щиты с существ с дивайн щитом, подравнивать под нужные хиты оппонентовских существ. Та же ситуация с Иллиданом. По факту он- большой 3ий тичер.  Аргент командер - сочетанию дивайн щита с чарджем даёт нам возможность всегда зайти на 4 безнаказанно. Санволкер - стена, которую очень сложно пройти без сайленса или безусловного ремувала.

3) Возможность быстро повернуть игру с обороны в атаку.
Что ещё есть в колоде помимо этих существ? Различный набор ремувала - от точечного до массового, возможно какой-то набор спеллов на позднюю игру, в которую нам предстоит играть с контролем. Чаще всего мидрейндж имеет довольно размазанную манакурву со спайками в 3-4-6 костах.

Контроль
Чаще всего придерживается идеи всеобщего геноцида, стараясь зачистить стол оппоненту, получить преимущества по картам различными способами и закончить игру, надёжно контролируя стол парой угроз. Что должно быть в контроле?

1) Ранний ремувал. Способность отвечать на раннюю агрессию.

2) Генераторы адвантага. Какие-то способы получения преимущества по картам. Это может быть как массовый ремувал (Круговерть пустоты, Гроза, Снежная буря, Размах и т.д.) так и статичные генераторы карт (Нат Пэгл, Тотем прилива маны, Дробитель,оружие).

3) Способ закончить игру. Чаще всего используются классовые или нейтральные Легендарки (Алакир, Архимаг антонидас, Король Круш, Лорд Джаракус и т.д.).

Какие проблемы преследуют контроли?

      •Плохие стартовые руки. Редко получается отползти, когда игра начинается с 5ого хода.
      •Недостаточное колличество карт, заканчивающих партию быстро. Иногда даже когда мы уже контролируем ситуацию,
        мы даём агрессивной колоде слишком много времени поднять спеллы\существ способных нас дожечь\догрызть.

Раздел о Колодах:

Rogue
Комбо-аггро рога
(показать/скрыть)

Hunter
Приведу два координально отличающихся листа хантер-дек.
Агрессивная:
(показать/скрыть)
Контрольная:
(показать/скрыть)

Warlock
Контроль:
(показать/скрыть)
Мурлок-Аггро:
(показать/скрыть)

Warrior
Аггро:
(показать/скрыть)
Випон Мидрейндж (полуконтроль):
(показать/скрыть)

Druid
Midrange:
(показать/скрыть)

Mage
Midrange:
(показать/скрыть)

Shaman
Midrange:
(показать/скрыть)

Priest
Midrange:
(показать/скрыть)

Paladin
Token Aggro:
(показать/скрыть)
P.s. Я до сих пор без беты - за ключ буду весьма признателен."""

В общем я привёл всё в более понятный вид (правда далось это не легко). Просто наткнувшись на этот гайд, читая его я столкнулся со всеми названиями на инглише, когда сам играю в русскую версию. Пришлось потратить около 2х часов чтобы просто понять какие карты имелись ввиду. В итоге решил помочь тем кто только начинает играть в Русскую версию и до этого не играл в карты вообще. Было сделано около300 ! ссылок, все карты колод переведены на наш великий! Созданы всплывающие подсказки для удобства просмотра на все ссылки прямо из гайда.
Надеюсь хоть кому-то поможет)
P.S. Давно ничего не оформлял, сильно не ругайтесь)
PSS Ошибки, не точности и предложения пишите в личку или под спойлер.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2013, 22:09:55 by Фантому »

SuicideService

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Большой гайд по Hearthstone
« Ответ #1 : 17 Сентября, 2013, 20:35:49 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Гайд хороший, небольшая просьба - замени "адвантаг" на "преимущество". Мало того что транслитерация кривая, так еще и суть для незнающих английский теряется.

Kaedron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каедрон
    • Класс: ШП
    • Сервер: СД
Re: Большой гайд по Hearthstone
« Ответ #2 : 20 Сентября, 2013, 10:58:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Допилю до конца ссылки завтра на работе, сделаю названия карт на Русском как попросили, ну и словечки типа адвантага и прочих заменю.

Кстати напишите кроме адвантага как правильно, перевести ремувол, кричей, таунтер и тд смысл я знаю , а вот как сформулировать в одно слово? мб кто подскажет. Или нет смысла придумывать? сленг он и есть сленг  :D

адвантаг - доп.способность/свойство
ремувал - удаление/выпиливание/ваншот адда
крича - адд )))
таунтер - танк

Да, мне больше нравится идея словаря под спойлером в начале статьи, чем потом думать. что значит выражение - словесный оборот на русском или переведенный термин (по типу - преимущество, это что? что-то типа превосходства (overpower) воина?)
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2013, 13:05:06 by Kaedron »

Tyros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гошика
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Большой гайд по Hearthstone
« Ответ #3 : 20 Сентября, 2013, 18:47:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и где же ссылки как обещал?

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Большой гайд по Hearthstone
« Ответ #4 : 25 Сентября, 2013, 21:25:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я смотрю 600 просмотров и один всего +сик) Видимо гайд никому не нужен)зря 2 недели ковырял) удалю пожалуй))
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2013, 22:32:20 by Фантому »

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Большой гайд по Hearthstone
« Ответ #5 : 26 Сентября, 2013, 00:05:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фантом, мне нельзя плюсики ставить, гайд внятный.
Довольно спорные билды. Хотелось бы поболее разнообразия в билдах.

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Большой гайд по Hearthstone
« Ответ #6 : 26 Сентября, 2013, 00:58:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я только за! Подправлю если кто предложит более живучие билды)

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
Re: Большой гайд по Hearthstone
« Ответ #7 : 04 Октября, 2013, 14:49:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличный гайд, с друидами, пристами и паладинами с подобными деками уже приходилось встречаться - каждый раз финальной легендарной картой давят

Как для примера - рога с Смертокрылом, снес 2 таунтеров и 2 гоблина с +силой спеллов, чем и обеспечил себе победу.




Это ж сколько он денег/времени положил чтобы такую карту сделать/вытащить из бустера?((

Еще видел очень сильную деку мага на основе Сумеречного дракона + гоблины с спелл силой, таунтерами и центром колоды - Малигосом с +5 к силе заклинаний.
Мы идем, и мы дойдем...

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Большой гайд по Hearthstone
« Ответ #8 : 04 Октября, 2013, 17:26:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
40 бустеров и будет тебе счастье.
и сумеречный уже не тащит
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 23:54:58 by Монолит »

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Большой гайд по Hearthstone
« Ответ #9 : 08 Октября, 2013, 16:53:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хантерская контроль-колода окейная, из-за неимения крууша и длинного лука заменил их мишкой (3/3/таунт) и слизью (дизармит которая)...  пока доволен, винрейт около 66% в платине (хотя вроде читал что соперники полный рандом и система лиг не пашет еще)

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Большой гайд по Hearthstone
« Ответ #10 : 08 Октября, 2013, 23:18:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю вовхэд отдельный сайтец запилили, карты вроде переведённые стали, правда картинки уменьшились - плохо. Хорошо хоть ссылки старые работают)

Если что надо поправить или что-то не работает пишите.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Большой гайд по Hearthstone
« Ответ #11 : 08 Октября, 2013, 23:56:01 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Смотрю вовхэд отдельный сайтец запилили, карты вроде переведённые стали, правда картинки уменьшились - плохо. Хорошо хоть ссылки старые работают)

Если что надо поправить или что-то не работает пишите.


http://ru.hearthhead.com/deck=166/priest-midrange
http://ru.hearthhead.com/deck=170/mage-midrange
http://ru.hearthhead.com/deck=173/hunter-beast-aggro
http://ru.hearthhead.com/deck=183/hunter-weapon-control
http://ru.hearthhead.com/deck=187/warlock-heal-control
http://ru.hearthhead.com/deck=193/warlock-murloc-rush
http://ru.hearthhead.com/deck=231/warrior-pirate`s-weapon
http://ru.hearthhead.com/deck=236/warrior-weapon-midrange
http://ru.hearthhead.com/deck=243/druid-midrange
http://ru.hearthhead.com/deck=250/shaman-midrange
http://ru.hearthhead.com/deck=260/paladin-token-aggro

можешь воспользоваться)

2 Murloc Warleader в мурлок-аггро лока - неверная ссылка
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 23:57:52 by Монолит »

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Большой гайд по Hearthstone
« Ответ #12 : 09 Октября, 2013, 22:55:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
2 Murloc Warleader в мурлок-аггро лока - неверная ссылка
Спасибо поправил, плюсанул и ссылки в гайдец запилю,а на выходных подлатаю гайдец сделаю его по красивее)

PS прислали ещё один ключ)
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2013, 23:09:21 by Фантому »

Sengoku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sengoku
    • Класс: Mage
    • Сервер: HS
Re: Большой гайд по Hearthstone
« Ответ #13 : 11 Октября, 2013, 01:35:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дечка от бывшего РДВ легасёвщика ;)

http://ru.hearthhead.com/deck=446/rdw-secrets

Плюсанул мидрендж

gnumme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилудаллас
    • Класс: Полодин
    • Сервер: Гордунни
Re: Большой гайд по Hearthstone
« Ответ #14 : 11 Октября, 2013, 05:59:29 »
  • Рейтинг:-8 (+3 | -11)
Дечка от бывшего РДВ легасёвщика ;)

http://ru.hearthhead.com/deck=446/rdw-secrets

Плюсанул мидрендж


И твоя дека, я тот майндрендж - говно. Сейчас ничего нет сильнее быстро-среднего битдауна.

И да, легаси - для педиков, не могущих осилить турнирные форматы.
Рекрутинг БЛ, голые бабы и другие вопросы - скайп Gnumme.

Стримы Хартстоуна здесь (орена) http://www.twitch.tv/gnumme

 

закрыть