WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Смерть на хардкоре будет не так страшна  (Прочитано 14068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Всем привет!

Появились интересные синие посты от Тревиса Дэя насчет новой системы парагонов в хардкорном режиме.

(источник)
Меня часто спрашивают, даже сотрудники Blizzard, поэтому хочу дать разъяснения. Мы бы хотели, чтобы новая система парагонов аккумулировала весь опыт игрока в одно число, точнее - в два: для обычного и хардкорного режимов. Если у вас есть пять персонажей на софткоре с сотым уровнем парагона, то этот опыт сложится в одно большое число.

У нас есть планы сделать такую же систему для всех ваших хардкорных персонажей. Мы еще думаем, что делать с опытом погибших героев, но я склоняюсь к тому, что этот опыт не будет пропадать.

Цель системы парагонов - наградить игрока за потраченное время в игре, поэтому я не вижу смысла штрафовать его, отнимая заработанный опыт.

Если этот подход сохранится до релиза дополнения, то потеря персонажа на хардкоре станет не таким печальным событием, каким она является сейчас.:cut:

Другой пост содержит больше воды, но отвечает на вопрос - насколько глубока кроличья нора, которую нам роет новая система парагонов.

(источник)
Опыт парагона будет общим для всех ваших персонажей, но он будет разделен между хардкорным и обычным режимом. Мы бы не хотели, чтобы вы качали ваших хардкорных персонажей в софткор-режиме.

Основная идея системы парагонов - награждать игрока, а не персонаж. Качать парагоны весело, но игроку может надоесть играть одним и тем же персонажем. Пусть игроки не будут ограничены в своем выборе, а прогресс от всей их активности будет суммироваться.

Предположим, вы достигли 50 уровня парагона. Это значит, что у вас есть 50 очков, которые вы можете распределить на каждом из своих персонажей. Ваш барб раскидает эти очки по-своему, а визард - как-то по-другому.

И, наконец, у парагонов нет ограничения. Для получения каждого следующего уровня вам нужно играть больше, чем для получения предыдущего. Теоретически, вы можете играть следующие десять лет круглые сутки без перерыва. И вы все еще будете набирать опыт.

Более 87 тысяч часов геймплея?
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2013, 10:09:44 by beshere »

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Diablo 3: Смерть на хардкоре будет не так страшна
« Ответ #1 : 16 Сентября, 2013, 10:01:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм у меня пока только 700 часов игры, но можно попытаться набить 78тысяч)

yberpleks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Всем борщ Посоны!!!
Re: Diablo 3: Смерть на хардкоре будет не так страшна
« Ответ #2 : 16 Сентября, 2013, 10:12:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про Хардкор вот не знаю, стоит-ли? Вся его фишка же заключается в том что: "Права на ошибку нет, умер начинай все с начала"

А вот на Софткоре эта система будет вполне уместна.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1280

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: Смерть на хардкоре будет не так страшна
« Ответ #3 : 16 Сентября, 2013, 10:28:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
beshere, тебе всегда удаются громкие заголовки :)
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: Diablo 3: Смерть на хардкоре будет не так страшна
« Ответ #4 : 16 Сентября, 2013, 10:43:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
beshere, тебе всегда удаются громкие заголовки :)
Ага, я уж думал анонсировали воскрешение за евро :)

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Diablo 3: Смерть на хардкоре будет не так страшна
« Ответ #5 : 16 Сентября, 2013, 11:29:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Про Хардкор вот не знаю, стоит-ли? Вся его фишка же заключается в том что: "Права на ошибку нет, умер начинай все с начала"
Сейчас при смерти пропадает только сам персонаж и одетые на нем вещи. Золото, вещи в банке, опыт и рецепты крафтеров - это все остается. Умирая сейчас - ты начинаешь далеко не с начала. После препатча начинать нового перса будет еще проще, но никто не отменял одну жизнь и полную потерю эквипа, а главное множество часов, потраченных на перса.

Титан

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Diablo 3: Смерть на хардкоре будет не так страшна
« Ответ #6 : 16 Сентября, 2013, 11:37:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про Хардкор вот не знаю, стоит-ли? Вся его фишка же заключается в том что: "Права на ошибку нет, умер начинай все с начала"

А вот на Софткоре эта система будет вполне уместна.

Да только это правило не всегда работает, у меня был визард с 7м уровнем парагона, я его одел через аукцион на 1200+ резиста ко всему, спокойно фармил пекло с СМ-1, но погиб, не из-за того ято допустил ошибку, а из-за дисконекта со стороны Близзард.
Почему со стороны близзард ? Да потому что у меня скайп конференция была ключена и не обрывалась и в провайдере я уверен. Так что если парагон будет сохраняться, то хоть какое то извинение со стороны Близзард.

3sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Tonight. You.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Moopoint
    • Класс: Druid
    • Сервер: Trollbane
Re: Diablo 3: Смерть на хардкоре будет не так страшна
« Ответ #7 : 16 Сентября, 2013, 11:51:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему со стороны близзард ? Да потому что у меня скайп конференция была ключена и не обрывалась и в провайдере я уверен.

Почему не со стороны магистрального провайдера, например Телия, который постоянно кровь пьет у всей восточной Европы?

vezunchigg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Diablo 3: Смерть на хардкоре будет не так страшна
« Ответ #8 : 16 Сентября, 2013, 12:50:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что если парагон будет сохраняться, то хоть какое то извинение со стороны Близзард.
Абсолютно согласен. Раз близы проблему долгого нахождения в игре перса при дисконекте (около минуты) не решают , то пусть хоть какая то компенсаци в виде сохранения парагона будет на хардкоре.

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Diablo 3: Смерть на хардкоре будет не так страшна
« Ответ #9 : 16 Сентября, 2013, 12:51:14 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Близард, такой близард. Единственный косяк хардкора - это идиотское требование постоянного онлайна(только это не может контролировать игрок) :facepalm:

vipsanek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Diablo 3: Смерть на хардкоре будет не так страшна
« Ответ #10 : 16 Сентября, 2013, 14:17:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня вот интересуют один вопрос. Про этот общий парагон, например будет барб 200 парагона, и там чтоб прокачать его до 201 наверное будет невероятное количество опыта. Я например прокачаю сорку 60 лвл, там до первого парагона мин 30 качать, и будет общий парагон 201?, или уже и опыт будет общим, т.е мне чтоб докачать сорку до первого парагона, это будет равносильно барбу до 201?

Grimary

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Михдведь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримаридон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: Diablo 3: Смерть на хардкоре будет не так страшна
« Ответ #11 : 16 Сентября, 2013, 14:24:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Меня вот интересуют один вопрос. Про этот общий парагон, например будет барб 200 парагона, и там чтоб прокачать его до 201 наверное будет невероятное количество опыта. Я например прокачаю сорку 60 лвл, там до первого парагона мин 30 качать, и будет общий парагон 201?, или уже и опыт будет общим, т.е мне чтоб докачать сорку до первого парагона, это будет равносильно барбу до 201?
[/glow]
хм скорее всего ты докачаешь сорку до 60 и она станет 200 парагон сразу.

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Diablo 3: Смерть на хардкоре будет не так страшна
« Ответ #12 : 16 Сентября, 2013, 19:24:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Меня вот интересуют один вопрос. Про этот общий парагон, например будет барб 200 парагона, и там чтоб прокачать его до 201 наверное будет невероятное количество опыта. Я например прокачаю сорку 60 лвл, там до первого парагона мин 30 качать, и будет общий парагон 201?, или уже и опыт будет общим, т.е мне чтоб докачать сорку до первого парагона, это будет равносильно барбу до 201?
[/glow]
хм скорее всего ты докачаешь сорку до 60 и она станет 200 парагон сразу.
мало того что парагон будет общий, он будет качаться даже тогда, пока твои чары качаются до максимального , но начнет работать только после 70го

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Diablo 3: Смерть на хардкоре будет не так страшна
« Ответ #13 : 16 Сентября, 2013, 21:27:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормально придумали.

w0dka77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: vodka
    • Класс: DH
    • Сервер: Diablo3
Re: Diablo 3: Смерть на хардкоре будет не так страшна
« Ответ #14 : 16 Сентября, 2013, 21:53:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
богатые станут ещё богаче) ботоводы с 600ур парагона круть)
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2013, 21:56:53 by w0dka77 »

 

закрыть