WORLD OF WARCRAFT

Тема: Видео: редкие существа Вневременного острова  (Прочитано 27045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

trj6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Видео: редкие существа Вневременного острова
« Ответ #30 : 16 Сентября, 2013, 08:52:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
остров шикарный мне понравился если бы не 1но это иногда жоско зависает сервер на сд да и пинг чет 100+ то что репа долго так фармится этож привыкли вы к фарму черного принца, примеру свели в округе все и аоешку и 500репы в кармане, остров супер нравится все кроме пинга и редких зависонов серва
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2013, 08:57:56 by trj6 »

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Видео: редкие существа Вневременного острова
« Ответ #31 : 16 Сентября, 2013, 09:16:39 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не, одного не понимаю - радости труЪ-набегаторов из-за курительницы.
Ладно бы Орда пилила Альянс (ну или Альянс Орду, кто на каком рилме играет...), но когда я, тролль, нагло убиваю отбившегося от стада "набегаторов" (которые, между прочим, только стадом и нападают на белочкоцелователей, одинокопасущихся) андеда (или еще хуже - милого табурешку), то мне как-то становится противно. Очень противно.
Сделали б осмысленное нагибаторство в стиле Халаа (ну хотя б зону в центре острова), но только кроссерверное, дабы однофракционные сервера тоже могли прочуствовать, что такое впвп и зачем оно надо.
Имхо, набор премейда на курительницу с целью понабегать на тех, кто соло фармит монетки - не труЪ.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Видео: редкие существа Вневременного острова
« Ответ #32 : 16 Сентября, 2013, 09:22:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге - в самые труднодоступные места, в которые надо было добираться по 20 минут, можно прилететь потратив 30 секунд.
тебя никто не заставляет так делать, этого не происходит в центре и острова и тебе никто не говорит или пишет - делай так. Не факт что технически это вообще возможно запретить не ломая ничего да и нету у меня планера =)

Был тот же самый датамайн и вовхед, абсолютно ничего не поменялось.
Да ладно?
Хочешь сказать что вот так вот прям поголовно было столько же ресурсов про вов, в которых были описаны все нюансы патча на всевозможных языках за пару месяцев до выхода, там же куча гайдов и все топовые гильдии считали долгом оттестировать на птр всех новых боссов? Я птр то впринципе в классике не помню что бы был.
Середина-конец бк - возможно что то такое началось в массовом порядке. Ранее - большая часть игроков изучала все на личном опыте и спрашивая у других.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Видео: редкие существа Вневременного острова
« Ответ #33 : 16 Сентября, 2013, 09:32:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тебя никто не заставляет так делать, этого не происходит в центре и острова и тебе никто не говорит или пишет - делай так. Не факт что технически это вообще возможно запретить не ломая ничего да и нету у меня планера =)

В том то и дело, что "как это сделать" должно привести к альбатросам, а не к дельтаплану. А чем технически нельзя сделать вокруг острова зону, в которой нельзя летать?

Да ладно?
Хочешь сказать что вот так вот прям поголовно было столько же ресурсов про вов, в которых были описаны все нюансы патча на всевозможных языках за пару месяцев до выхода, там же куча гайдов и все топовые гильдии считали долгом оттестировать на птр всех новых боссов? Я птр то впринципе в классике не помню что бы был.
Середина-конец бк - возможно что то такое началось в массовом порядке. Ранее - большая часть игроков изучала все на личном опыте и спрашивая у других.

Я тебе ничего не говорил о "куче однотипных ресурсов", я говорил о вовхеде, он был в то время и в нем можно было найти все, что душе угодно. Именно так было ранее. А вот при чем тут рейдинг, я вообще не понимаю.

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
Re: Видео: редкие существа Вневременного острова
« Ответ #34 : 16 Сентября, 2013, 10:15:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я тебе ничего не говорил о "куче однотипных ресурсов", я говорил о вовхеде, он был в то время и в нем можно было найти все, что душе угодно. Именно так было ранее. А вот при чем тут рейдинг, я вообще не понимаю.
рили?
Thottbot - помню, Alakhazam - помню, Wowhead - не помню, ибо поначалу вовхед был калькулятором талантов если что, это в бк они начали свою базу.

*Where is Mankrick's wife?*
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Видео: редкие существа Вневременного острова
« Ответ #35 : 16 Сентября, 2013, 10:15:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сундуки собираются за 20 минут
я третий день периодических пробежек по 2-4 часа не могу найти последний сундук для ачивки. Где взять ключ для одного я пока не нашел. Лезть на вовхед и прочие гайды - "не по пацански"

Взлететь на маунте а потом спускаться планированием - ты хочешь поставить в минусы острову?
"ребята, это херня, я багом делаю без проблем" - это не серьезно.

Классик и бк потому и были "самыми клевыми", потому что патч изучался после выхода, а не на птр и в инете через датамайн. Какие то фишки находились сами и распространялись в большинстве своем сарафанным радио либо исследованием.
Причем в пандарии подобных фишек - в разы больше чем в любом предыдущем. Но игроки сами себе все портят.
Даю наводку по ключу. Фарми мобов рядом с сундуком. Что в принципе и логично.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1893

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Видео: редкие существа Вневременного острова
« Ответ #36 : 16 Сентября, 2013, 10:17:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот честно, когда мне понадобилось попасть к рубиновому озеру, я ниразу не вспомнил о дельтаплане, а сразу подумал о альбатросах.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Видео: редкие существа Вневременного острова
« Ответ #37 : 16 Сентября, 2013, 10:34:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я тебе ничего не говорил о "куче однотипных ресурсов", я говорил о вовхеде, он был в то время и в нем можно было найти все, что душе угодно. Именно так было ранее. А вот при чем тут рейдинг, я вообще не понимаю.
рили?
Thottbot - помню, Alakhazam - помню, Wowhead - не помню, ибо поначалу вовхед был калькулятором талантов если что, это в бк они начали свою базу.

*Where is Mankrick's wife?*

Читать весь пост перед ответом не модно, я знаю, но говорим про бк, а не классик.

Вот честно, когда мне понадобилось попасть к рубиновому озеру, я ниразу не вспомнил о дельтаплане, а сразу подумал о альбатросах.

Хватило первого полета на маунте к острову (многие наверное забыли взять легендарный квест перед тем как потратить часы, да еще и полет не выучили) чтобы понять, что там абузится дельтаплан.

Tein-Jay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Видео: редкие существа Вневременного острова
« Ответ #38 : 16 Сентября, 2013, 10:37:22 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я, видимо, буду облит смолой и извалян в перьях. Но мне не нравится навязывание беготни, фарма репутации на мобах и невнятная система одевания. Сделано красиво внешне, но то что я увидел - не позволит мне наслаждаться игрой в дальнейшем.

/Возможно, я пожалею о том, что написал этот комментарий здесь.
Монолит всё правильно пишет.
Вопрос к тем, кто считает, что остров просто божественен: если бы ввели достижение "делайте дейлики/фармите монетки 24 часа подряд" вы бы сразу начали его делать, так?
Это же ачивка!!!

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Видео: редкие существа Вневременного острова
« Ответ #39 : 16 Сентября, 2013, 10:55:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, одного не понимаю - радости труЪ-набегаторов из-за курительницы.
Ладно бы Орда пилила Альянс (ну или Альянс Орду, кто на каком рилме играет...)
Я вообще считаю что межрасовое пвп это не труЪ. Единственное тру пвп это свободное пвп, как в Ультиме. И курительница это правильный шаг близзов в этом направлении, это то что я ждал с момента выхода ВОВ. Теперь близзам осталось сделать следующий шаг - разрешить клан вары обьявлять.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Видео: редкие существа Вневременного острова
« Ответ #40 : 16 Сентября, 2013, 11:18:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том то и дело, что "как это сделать" должно привести к альбатросам, а не к дельтаплану. А чем технически нельзя сделать вокруг острова зону, в которой нельзя летать?
ну например определение границы, с которой можно летать, а с какой нельзя? На острове великанов таким же способом по идее можно было добраться до унадасты. Увеличение этой границы так же может негативно повлиять на мир, а место, откуда можно летать и так на границе с рамками заны с "усталостью"
К альбатросам приводит фарм мобов. К дельтаплану приводит нездоровое желание "залезть под ту текстуру"

Я тебе ничего не говорил о "куче однотипных ресурсов", я говорил о вовхеде, он был в то время и в нем можно было найти все, что душе угодно. Именно так было ранее. А вот при чем тут рейдинг, я вообще не понимаю.
ну во первых бк и классик имелось ввиду, не только бк. Во вторых вовхед это не датамайн ресурс, гайдов там не было, датамайн по стольку поскольку и появился относительно недавно. Там же были и вовхед и алакхазам, как поведали ранее, причем последние 2 были куда удобнее, вовхед вывез только из за коментариев и аддона для квестовой сумки с выгрузкой оных с вовхеда. Ммо-чамп - о таком многие даже и не слышали, что то вроде появилось в гохе, но опять с кучей оговорок. И всегда с новым патчем было кучу сюрпризов и финтифлюшек, которые не были известны до патча.
Популяризация птр и блогов испортила в этом плане завесу тайны над новым патчем, некоторые ресурсы по винтикам разбирают каждый птр патч, не оставляя места собственным иследованиям и открытиям
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2013, 11:29:48 by asteriks »

Wildfox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Видео: редкие существа Вневременного острова
« Ответ #41 : 16 Сентября, 2013, 11:43:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задумка не плохая. Безконечные дейлики всем порядком надоели,а  остров это хоть какой то выход из ситуации. Легко набить малые амулеты удачи, рейдера это должно порадовать. Есть много других прикольных фишек.
Но как ложка дегтя - маловат островок!, заявленные " огромные просторы для исследования" оказались просто рекламным трюком. Не доработали Близы, недоработали.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Видео: редкие существа Вневременного острова
« Ответ #42 : 16 Сентября, 2013, 11:50:48 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
В том то и дело, что "как это сделать" должно привести к альбатросам, а не к дельтаплану. А чем технически нельзя сделать вокруг острова зону, в которой нельзя летать?
ну например определение границы, с которой можно летать, а с какой нельзя? На острове великанов таким же способом по идее можно было добраться до унадасты. Увеличение этой границы так же может негативно повлиять на мир, а место, откуда можно летать и так на границе с рамками заны с "усталостью"
К альбатросам приводит фарм мобов. К дельтаплану приводит нездоровое желание "залезть под ту текстуру"

Я тебе ничего не говорил о "куче однотипных ресурсов", я говорил о вовхеде, он был в то время и в нем можно было найти все, что душе угодно. Именно так было ранее. А вот при чем тут рейдинг, я вообще не понимаю.
ну во первых бк и классик имелось ввиду, не только бк. Во вторых вовхед это не датамайн ресурс, гайдов там не было, датамайн по стольку поскольку и появился относительно недавно. Там же были и вовхед и алакхазам, как поведали ранее, причем последние 2 были куда удобнее, вовхед вывез только из за коментариев и аддона для квестовой сумки с выгрузкой оных с вовхеда. Ммо-чамп - о таком многие даже и не слышали, что то вроде появилось в гохе, но опять с кучей оговорок. И всегда с новым патчем было кучу сюрпризов и финтифлюшек, которые не были известны до патча.
Популяризация птр и блогов испортила в этом плане завесу тайны над новым патчем, некоторые ресурсы по винтикам разбирают каждый птр патч, не оставляя места собственным иследованиям и открытиям
Именно, и очень... очень печально...
Я спецом никуда не лазил и не читал ничего по острову. Получилось интересно, но поскольку территория маленькая - весь интерес быстро иссяк. Ну да пофиг...
Всем мир посоны.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тотенкопф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Видео: редкие существа Вневременного острова
« Ответ #43 : 16 Сентября, 2013, 11:56:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно вам, отличный остров.
Ныли, что апнувшегося твинка одевать трудно - пожалуйста! Пробежал за 15 минут по сундукам, оделся минимум в 496. Уже готов покорять лфры, да и если возьмут вагоном в статик - не так вагонить будешь в такой одёжке. А ещё её апнуть можно, минимум раз в неделю до 535.
Ужасали дейлики? Несколько рарников с острова и вот уже у вас монет на три недели для доп. броска в рейде.
Корабль же отличен, согласитесь! Сносится, правда, в секунды, но выглядит занятно.

Отдельное спасибо за альбатросов. Это же ещё лучше, чем курильница. Стоишь на мостике перед Ордосом и сбиваешь всех, кто пролетает. Столько угроз в личку, ммм.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2013, 11:59:40 by Тотенкопф »

3sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Tonight. You.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Moopoint
    • Класс: Druid
    • Сервер: Trollbane
Re: Видео: редкие существа Вневременного острова
« Ответ #44 : 16 Сентября, 2013, 12:05:00 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Классик и бк потому и были "самыми клевыми", потому что патч изучался после выхода, а не на птр и в инете через датамайн.

Был тот же самый датамайн и вовхед, абсолютно ничего не поменялось.

Читать весь пост перед ответом не модно, я знаю, но говорим про бк, а не классик.

Wat?

 

закрыть