WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Превью предстоящего ребаланса 15-го октября  (Прочитано 6235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



15 октября вместе с новым патчем игроков ожидает новый ребаланс умений и трейтов, об этом поведал Джонатан Шарп. Давайте рассмотрим, что нас ожидает. Из всего нижеописанного ряд изменений могут не войти в патч, но они все равно будут введены в игру другими обновлениями.

UI изменения: игрокам станет доступен Тултип, который будет показывать, как изменяются характеристики скиллов, в зависимости от выбранных трейтов. Как указывает Джонатан Шарп, разработчики хотят дать пользователям больше возможностей для создания новых билдов.
:cut:

Поскольку скилл также может влиять на трейт, то вы увидите изменения и в характеристиках трейтов. Для того чтобы игроки не запутались в различных цифрах, числа будут раскрашены в неодинаковые цвета.

Изменения кнопки TAB, которая отвечает за переключение целей. После патча её приоритет будет распределяться следующим образом - Чемпион, затем игрок/клон, потом все остальные. Отмена цели также будет отражаться в чате. Выбрать цель станет возможно только относительно взгляда камеры (за камерой цели больше не будут выделяться).

Изменение отображения состояний. Теперь состояния будут делиться на несколько групп (яд, кровотечение, горение и т.д.) и в интерфейсе вы увидите только конкретную группу состояний. Это сделано для лучшей ориентации игрока, если вам не нравятся эти изменения, то вы сможете убрать их.

Улучшение скорости кастования. Разработчики выделяют следующий варианты кастования:
  • Двойное нажатие мышки на нужный спелл.
  • Нажать кнопку, чтобы скастовать.
  • Отпустить кнопку, чтобы скастовать.

Балансировка здоровья петов. Поскольку петы на PVP довольно сильные, но на WvW/PVE ситуация наоборот, ожидайте балансировки здоровья ваших петов.

Сбивание с ног будет снимать оглушение.


История боя: её ожидают изменения в сторону упрощения.

Состояния: увеличение эффективности их использования в PVE\WvW.

Также ожидаются изменения Рун и Печатей в целях баланса.


Изменения в классах:

Воин.
Разработчики продолжат работать над воинами в сторону увеличение их силы, в особенности это касается PVP/WvW части. Будет произведена работа над криками в направлении прироста их возможностей поддержки. Так, Lung Capacity переместят в первый тир, так что вы сможете его брать вместе с  Shrug it Off и Vigorous Shouts.

Страж.
Будет увеличена сила скиллов поддержки. Так,  Purging Flame станет снимать с вас и союзников 3 состояния и по прежнему поджигать противников.  Навыки ветки медитации станут мгновенными, а  Focused Mind будет давать неистовство за использование скиллов медитации.


Рейнджер
Ряд его скиллов будет накладывать Revealed, т.е. состояние, которое помогает бороться с противниками, находящимися в невидимости. Revealed - это запах, который может учуять ваше животное. Ещё про петов, у них будут увеличены способности поддержки, так Медведь станет хорошим способом снимать состояния. Также ожидаются изменения в оружии рейнджера.


Вор
Venomous Aura очень проблематичен в использовании, так как его радиус маленький. Мы немного увеличили его, так что теперь поделиться ядами с союзниками не составит проблемы.  Flanking Strike станет снимать один бун, вместо двух. Кроме того, пистолет в основной руке будет переработан в целях использования его для поддержки союзников.


Инженер
Мы увеличили способности ветки Эликсиры (f-bar). Например:
Elixir S теперь гарантирует скрытность.
Elixir B теперь гарантирует стабильность наряду с текущим случайным  эффектом.
И в заключение, турели будут атаковать цели инженера. Им по прежнему нужно время для того, чтобы повернуться к цели, и они имею кулдауны при стрельбе. Но эти изменения все равно означают, что инженер сможет направлять на цель сфокусированный урон.

Элементалист.
Разработчики хотят, чтобы данный класс превратился в хорошие оружие поддержки, поэтому дальнейшие изменения, связанные с элементалистом, будут ввестись в направлении усиления скиллов, отвечающих за помощь сопартийцам. Поэтому ожидайте изменений в 4-х conjure оружиях. Будет также доработаны Water Blast (увеличение показателей лечения), Geyser (увеличен радиус), Unsteady Ground (будет функционировать, как оберег).

Месмер
Продолжая говорить о теме поддержки, разработчик указал, что месмер также пойдет по линии улучшения скиллов помощи сопартийцам. Класс ждут усиление мантр. Power Cleanse будет убирать 2-а состояния с пяти союзников. Power Break будет давать стабильность сопартийцам.

Некромант
Скиллы категории вампиризма (Vampiric Precision, Vampiric Rituals, Vampiric Master) ждут улучшения.
Будет улучшен Life Force счетчик, он станет более подробно показывать, сколько вы накопили Life Force.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2013, 14:56:28 by mindell »

Brego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ПвЕ петов апают  ::)

Atonnote

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Молодцы! Не только постоянно обновляют мир, но и над самой механикой работать не забывают!
TastyBeef Channel
http://www.youtube.com/channel/UC70WZJxlmeh6lghOSx0Qacw
Hearthstone, WoW, Steam игры, записи стримов.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :) изменений за год в балансе мало, и это хорошо. Нужно будет обновлять билды.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эликам если посох апнут - будет гуд, а то хз какой аскендед первый делать, посох уж очень слаб по таргету, прочие оружия выходит надо 2 шт делать, а скипетр+даггер - это вообще 2 разные профы!
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2013, 23:54:41 by DartVasja »

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да посох апнуть не мешало бы.

saha_mk_one

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эликам если посох апнут - будет гуд, а то хз какой аскендед первый делать, посох уж очень слаб по таргету, прочие оружия выходит надо 2 шт делать, а скипетр+даггер - это вообще 2 разные профы!
2 профы - не 3 профы, как некоторым... ???

zombe-kenny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Класс: пиу-пиу
    • Сервер: Разувий/Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличные вещи! теперь за рейнджера я не буду испытывать проблем с воришками в спвп. очень хорошие новости ;)

ВиННи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виталий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вор
 Flanking Strike станет снимать 2-а буна, вместо одного.
наоборот же, не? 1, вместо 2
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2013, 04:54:52 by ВиННи »

saha_mk_one

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перевод, к стати, неправильный

Brego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличные вещи! теперь за рейнджера я не буду испытывать проблем с воришками в спвп. очень хорошие новости ;)
Я даже  не знаю каким нубом надо быть что бы сейчас не убить Вора со спиритами... а теперь еще без стелса....  :facepalm:

 

закрыть