Всего-то нужен гкд-кап, с легкостью собираемый в начале контента!
Он вообще не нужен. Если мб будет кастоваться (1.5с), то ситуация такая:
0% хасты: мб, мс, мс, мс, мс, мб - повтор. Здесь каждый каст мс - это -2.5 секунды кд мб (1.5 каст + 1 с таланта)
50% хасты: мб, мс, мс, мс, мс, мб - повтор. Здесь каждый каст мс - это -2 секунды кд мб (1 каст + 1 талант). Брекпоинтов нет, скалирование от хасты прямое. Больше хасты - больше кастов всего этого безобразия на единицу времени. Ну и каждые три раза идет дп+инсанити, да. Но после пяти процентов хаст апать будет только чуму с инсанити.
Если уберут дамагающую составляющую - вряд-ли талант будет юзабелен. Разве собрать крит, стать у мили у босса и нон стоп кастить инсенити.
На боях где много тагетов - почему бы и нет? Дает вменяемое количество сфер, чтобы разбрасываться чумой. И, соответственно, собирать крит/хаст, а не мастери. А на бои в два-три тагета - да, брать энтропию и спайки, так как на чуму сфер не останется. Ну или посмотреть, как себя поведет ДИ в связке с инстантными спайками.