приоритет крита или искусности определяется 4 факторами - uvls, 1 сет бонус, 2 сет бонус, Fdcl/безумие
1) uvls снижает значимость крита, потому что при проке пассивный крит имеет нулевую эффективность.
2) 1 сет бонус говорит о том что их рейтинги должны быть равны для максимального кпд проков дот части (можете сами в Excel'e смоделировать эффективность взятой с потолка доты в сферическом вакууме)
3) 2 сет бонус говорит в пользу полезности крита, т.к. дот часть не затрагивает.
4) fdcl - профит крит, безумие - профит искусность.
первые 3 пункта уравнивают их значимость, только последний дисбалансит.
отсюда вывод - на фарме, как универсальный вариант рейтинги уравниваем с учетом рейд бафов, для врыва куемся/гемимся под спек для конкретного босса.
касательно хасты, порог в гкд кап (18215) - это не то, после чего вы начнете омг как дпсить, это даже не порог тика какой либо доты, это то, после чего основные кастующиеся абилки (вт, мб, мс и т.д.) перевалят гкд (станут произноситься быстрее 1 сек). но гкд в 1 сек обойти нельзя, и если спамить их то после произнесения будет гкд-простой, который так или иначе не даст кастовать быстрее 1 сек. разве что на 18200 добавится доп тик вт, станет вт+3, но он не принципиален, имхо.
самый же основной порог для апа дпс - 14873 (который сделает чуму и боль +3, анбаф)
если уж так хочется упороться в хасту, то это 17204 который даст +5 к чуме и боли под бл или метагемом, что за бой под 3 сферы прокнет может 4-5 раз от силы (для чумы). и то, это далеко не самый сильный прок, чтобы радоваться ему как манне небесной, что по сути и этот порог хасты дискредитирует.
к тому же в текущих реалиях собрать в героике 18к+ хасты и не залезть при этом в оверкап хита, ну очень не просто(крайне корявый сеттинг шмоток). и если вы не единственный тряпочник в рейде, конкуренция на хм шмотки с хастой, но без духа и хита, просто огромна.