Про препатч. Я не спец, но инфа для тех, кто не в курсе новостей.
1. Препатч, наиболее вероятно, поставят уже в эту среду 8-ого.
2. Сокеты в шмотках останутся. Дух, меткость, мастерство исчезнут со шмоток, сет бонусов и камней. Их заменят скорость, крит, искусность и т.д.
3. Синие и зеленые камни будут давать крит вместо меткости и духа. Мастерства на красных и оранжевых не будет.
4. Не бис шмотки с духом/меткостью станут бисами, при условии что на них прокнут бис статы.
5. По статам:
Крит: Ввиду новой механики потоков отойдет на задний план (он больше не продляет доты, а проки потоков низко с него скейлятся, да и потоки, прокающие чаще, чем ты успеешь использовать бафф от них, не профитны.
Хаста: С наличием овергира и прокающего метагема не будет сильно актуальна. Но! Ускорит Звездный огонь, номинальный каст которого станет 3 сек вместо 2,5 сек и поможет компенсировать удаленную Милость Природы. Софткапов хасты больше не будет, доты будут жрать сильнее пропорционально набранной хасте с неполным последним тиком.
Искусность: В текущих реалиях станет бис статом, так как является профильной для совы и действует постоянно (больше нет областей ротации без действия затмений: просто либо того, либо другого). Вероятнее всего, именно в нее мы и будем гемиться. Перековки в игре больше не будет.
Мультистрайк и другие новые статы: Для меня, как не сумевшего скопировать перса на бету, все еще требуют тестов. В любом случае, их появление на шмотках маловероятно, добирать же их камнями сомнительно. Выйдет, увидим.
6. Триньки: Путы Глубиния все так же, бис. А вот мультистрайк на Тотеме Кардрис будет как стат, а не как прок. На этом фоне Черная Кровь Ишараджа в самом деле смотрится симпатичнее. Но не стоит забывать про прок на инту, что делает варфордженый Кардрис из ХМа намного более привлекательным, чем нормаловская Кровь.
7. Ротация:
а) Бегунок затмений теперь самостоятелен. И включается с середины только в бою. Больше не нужно играть в тяни-толкай скиллами, их нужно подстраивать под текущее затмение, чтобы вливать больше дамаги.
б) Больше не нужно сливать потоки по кд, бафф от них нужно использовать с максимальной эффективность: то есть Поток - 3 Гнева - Поток либо Поток - 2 Огня - Поток.
в) Поддерживать обе доты на цели. Не забывать, что у них теперь одна кнопка и одна из них всегда недоступна для каста, пока идет область другого затмения. Своевременно обновлять, чтобы не слетела. Так как скейл дот теперь динамический, перевешивать под проки их больше не нужно. Но ввиду бафа в апогее затмения, если обновлять их, чтобы не слетели, то лучше там, когда их директ дамаг при наложении - удвоен.
г) Звездопад больше не используется в боях с целями меньше 3, так как имеет общее кд с потоком. При игре с 3+ противниками звездопад эффективнее потока.
д) Солнечный огонь теперь аое дота и тикает по всем противникам в радиусе 5 метров.
е) Ураган по-прежнему ни о чем. Мультидот+Звездопад лучшее решение для аое дамага. Грибы больше не наносят урона и не требуют подрыва, теперь это утилита аое замедления.
8. Таланты: наиболее дпсной себя зарекомендовала Душа леса. Сердце дикой природы и Природная чуткость больше не влияют на дамаг. Теперь это утилиты подхила.
9. Скиллы: Проститесь отныне с Озарением, Спокойствием, Природной стремительностью, Симбиозом, Хваткой природы, Мощью Урсока. Никого не забыл? Стоит ли говорить, что рейд сейвов у нас больше нет и своих на порядок меньше стало. Теперь дамагаем, не отвлекаясь, как настоящие негибридные ддшники.
10. Символы: Парада планет (чтобы не прослакать свой бурст, сдавая его по количеству нажатых кнопок, а не по времени), Походного облика (чтобы не зависеть от маунтов более вообще и никогда), Хлопающих крыльев (чтобы сигать в пропасти совой, не разбиваясь, там, где летать нельзя, как паладины/присты/маги). Символ Тревоги и Тревожного рева теперь объединены, что удобно. Также символ на увеличение хп пулла вместо брони в форме совы тоже кажется профитным в сражениях, где прилетает не физический, а магический дамаг.
Дополните или возразите, если что-то забыл или написал неправильно. Заранее благодарю.