WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии  (Прочитано 856400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Диспелы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а норусхен (большие адды), назгрим (набор ярости в дефстойке), малкорок (пельмени)? дальше не убивал или не траил.
Если в рейде нет флегматичного паладина, который агрит только то, что бьет - следует умалчивать о наличии такого символа и валить все на танков. ;D

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больших адов бить нельзя?) НА назгриме как-то пофигу было, босс умир за 4 пула, как и нурофен впринцыпе. Один минус что если ты один в рейде то лучше взять символ на бр, рык из совы и рык на 30 ярдов. У нас просто два друида и на засасывалке он сдавал. Там впринцыпе можно с пула не бить пока не прилетит много не потеряешь 3 секунды пота. Но поначалу были траблы  ;)
большие адды после появления бежали ко мне и складывали за 2-3 удара, с символом они стали складывать монахов хилов :)


Кеилнел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кеил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больших адов бить нельзя?) НА назгриме как-то пофигу было, босс умир за 4 пула, как и нурофен впринцыпе. Один минус что если ты один в рейде то лучше взять символ на бр, рык из совы и рык на 30 ярдов. У нас просто два друида и на засасывалке он сдавал. Там впринцыпе можно с пула не бить пока не прилетит много не потеряешь 3 секунды пота. Но поначалу были траблы  ;)
большие адды после появления бежали ко мне и складывали за 2-3 удара, с символом они стали складывать монахов хилов :)
Сова не заменима если танк вагонит с таунтом, и ханты с напулом ;D

Fkir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть 2 синих сокета с бонусом 60 инты. Профитно будет соблюсти сокет-бонус или забить и вставить 320 крита?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Fkir
соблюдай
вторичные статы имеют довольно близкую ценность
если подобный геминг не приводит к оверкапу хита то просто получишь лишние 120 инты

2All
в связи с получением первого после летнего слака ранкинга (не в смысле топ1, а в смысле хоть что-то из топ200 - по факту никчемное 130 место на протекторах) решил немного внимательнее поизучать почему я стал такой ниочень
некое подобие анализа под спойлером
(показать/скрыть)

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
2All
в связи с получением первого после летнего слака ранкинга (не в смысле топ1, а в смысле хоть что-то из топ200 - по факту никчемное 130 место на протекторах) решил немного внимательнее поизучать почему я стал такой ниочень
некое подобие анализа под спойлером
(показать/скрыть)
внимание вопрос: почему даже при таком нереальном везении на мету я имею такой унылый дпс?

Сидит мужик на берегу моря и плачет, взывая к Богу.
- Господи, я всю жизнь пытаюсь обеспечить свою семью, никому плохого не сделал, даже мухи необидел, стараюсь помогать другим. А мне всю жизнь одни несчастья: дом сгорел, с работы уволили, жена гулящая, сын вор - ну за что мне всё это, за что?!
Разверзлись облака и глас Божий с неба:
- Ну не люблю я тебя, не люблю!

А если серьезно. Явно же видно, что разница по большей части из-за шмота (564 илвл против 576 илвл, на 4.5к спд и 10% искусности больше), все абилки дамажат в среднем на 10-15% больше, что как раз и составляет разницу дпс. Ты же явно этот ответ итак знаешь сам. Это видимо такой интересный способ попросить пожалеть за низкий илвл.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2013, 09:17:26 by Steady »

Кеилнел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кеил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда введут общую сложность(20ппл) в логи залесть будет куда трудней  ;)

Totalcmd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоуэнфелс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Logika, во время фазы крайних мер Сунь вызываются 2 больших воплощения и потом еще много мелких порождений, которые имеют общее хп с большими, ты же бил только больших. В итоге потерял довольно много на аое/мультидотинге, учитывая, что в это время прокнула тринка с глубиния.
Про распределение кулдаунов ты сам написал, а про разницу в 12 илвлов тебе сказали, пожалуй все )

p/s Вар придержал флаг на крит для себя и сдал всего 2 раза за бой. У меня в рейде похожая проблема, можно сказать о наболевшем..

Marshik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маршик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда введут общую сложность(20ппл) в логи залесть будет куда трудней  ;)

Это ты к чему, брат совух? :)

Кеилнел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кеил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда введут общую сложность(20ппл) в логи залесть будет куда трудней  ;)

Это ты к чему, брат совух? :)
Да я про то что антреа писал что 130 место он залез , а раньше топ 1 брал
все рейдеры считай будут в одном формате соревноваться по логам  ;D

Devid64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коллеги, не замечали, что ReforgeLite стал странно себя вести на сове?
Упорно загоняет скорость свыше указанного, причем уже выше приличия (последний раз лишнюю тыщенку накинул). Переделываю вручную на паре вещей перековку - успешно снижаю скорость до второго капа, как и должно быть по установкам. Скорости и хита на шмоте как раз без дефицита и излишков - ничто не мешает аддону варьироваться, он просто игнорирует установленный предел, хотя хит держит четко.
Когда у меня был первый кап, все работало как часы. Правда и версии аддона были другие, и тринкета с Глубиния не было.


Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть такое, творит чушь с хастой. ))

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это просто криво работает модуль обработки тринки с глубиния
если ее снять и вбить соответственно скорректированные капы все считает хорошо

Шурасикк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шурасик
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, а можно поинтересоваться во что все же савуню тачить?
Ну в смысле перековывать?))))
И если кто нить может поделится своими основными цифрами: хаста, крит , инта, дух.))
То есть к чему стремится?
Прост я спрашивал, а кто как говорит, что лучше скорость, а кто говорит что крит.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коллеги, не замечали, что ReforgeLite стал странно себя вести на сове?
Упорно загоняет скорость свыше указанного, причем уже выше приличия (последний раз лишнюю тыщенку накинул). Переделываю вручную на паре вещей перековку - успешно снижаю скорость до второго капа, как и должно быть по установкам. Скорости и хита на шмоте как раз без дефицита и излишков - ничто не мешает аддону варьироваться, он просто игнорирует установленный предел, хотя хит держит четко.
Когда у меня был первый кап, все работало как часы. Правда и версии аддона были другие, и тринкета с Глубиния не было.
У ресторов тоже самое. Он перековывает без учета 7-8-9% трини с глубиния/ша, которые потом еще накидываются. Снимайте её при перековке.

 

закрыть