WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полные патч ноты 5.4  (Прочитано 38856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Полные патч ноты 5.4
« : 11 Сентября, 2013, 11:45:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Предлагаем вашему вниманию полные патч ноты сегодняшнего обновления 5.4.


Обновление 5.4 для World of Warcraft

Общее

Новый рейд: Осада Оргриммара
  • Жестокосердный и амбициозный Гаррош Адский Крик совершил непоправимое: произошла настоящая катастрофа, и волна разрушений прокатилась по Вечноцветущему долу. Пришло время предводителям Альянса и Орды осадить столицу Адского Крика, чтобы свергнуть безжалостного тирана раз и навсегда!
  • В этом рейде игроки вступят в бой с 14 новыми боссами, ожидающими битвы в четырех крыльях подземелья. Воины Орды и Альянса будут сражаться с Гаррошем прямо в его логове!
  • Осада Оргриммара будет доступна на следующих уровнях сложности: обычный и героический режим, а также рейд, собранный с помощью системы поиска рейдов и (новой) системы гибких рейдов.
Новый игровой элемент: гибкие рейды
  • Это новый тип рейдов, добавленный специально для предварительно собранных групп игроков с численностью от 10 до 25 человек. Это означает, что можно будет участвовать в рейдах для 15 или 22 игроков! Уровень сложности будет определяться автоматически в зависимости от числа участников, так что по сложности такие рейды станут промежуточным звеном между системой поиска рейдов и рейдами в обычном режиме.
  • Для участия в гибких рейдах нужна заранее собранная группа игроков, к которой не выдвигается требований по минимальному уровню экипировки или выполняемым ролям. Можно будет пригласить друзей по BattleTag™ и при помощи функции «Настоящее имя».
  • Уровень добычи будет средним между обычным режимом и системой поиска рейдов, а сами предметы будут распределяться между игроками по тому же принципу, что и в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов. Кроме того, каждый игрок, обладающий соответствующим амулетом, сможет выбрать желаемую специализацию для добычи и сделать бонусные броски.
  • В рейдах, собранных с помощью системы гибких рейдов, количество игроков, подвергающихся воздействию заклинаний, воздействующих на определенное число участников группы или рейда, будет изменяться в зависимости от количества игроков в рейде.
  • Игроки смогут зарабатывать рейдовые достижения точно так же, как в обычном и героическом режимах.
  • Время обновления у гибких рейдов будет рассчитываться отдельно от рейдов, собранных с помощью системы поиска рейдов, и рейдов в обычном режиме.
:cut:

Новая зона: Вневременный остров
  • Туманы у восточных берегов Нефритового леса расступаются, открывая взорам игроков таинственный остров, который веками оставался в стороне от временных потоков.
  • Игрокам, желающим отправиться на Вневременный остров, следует посетить святилище их фракции в Вечноцветущем доле.
  • На Вневременном острове обитают удивительные могущественные существа, которые обязательно испытают силу исследователей-одиночек. Тех, кто сможет с ними справиться, ожидают поистине великие награды: эпическая экипировка, предметы, привязывающиеся к учетной записи, руны судьбы могу, питомцы, верховые животные, игрушки и многое другое.
  • Этот остров полон тайн и секретов, которые постепенно открываются исследователям. Следите за мини-картой, чтобы не пропустить происходящие на острове события!
  • На Вневременном острове обитают пять новых мировых боссов. Игроки могут вызвать на бой каждого из четырех Небожителей!
  • Игроки, получившие от Гневиона легендарный плащ, смогут подняться над Вневременным островом и встретиться с огненным полубогом яунголов, Ордосом, в его святилище.
Нововведение: арена испытаний
  • Арена испытаний — игровое нововведение, позволяющее игрокам 90-го уровня испытать свои боевые навыки и выступить в роли танка, лекаря или бойца (если у них есть такая возможность, конечно). Это позволит улучшить свои боевые навыки в спокойной, контролируемой обстановке.
  • Чтобы попасть на арену испытаний, необходимо поговорить с NPC в храме Белого Тигра, что на Вершине Кунь-Лай, или с учителем классовых навыков.
  • Для каждого испытания доступно четыре уровня сложности: бронзовый, серебряный, золотой и бесконечный режим. На более высоких уровнях сложности игроки будут сражаться с более сильными противниками.
  • В бесконечном режиме уровень сложности противников будет постоянно возрастать. Сравните свои успехи с достижениями друзей и товарищей по гильдии!
Новый игровой элемент: соединенные игровые миры
  • Соединенные игровые миры — это группа миров, которые функционируют так, как если бы они были одним миром. Игроки, находящиеся в одном соединенном игровом мире, получат доступ к общему аукциону, смогут вступать в одну гильдию, присоединяться к командам арены и рейдам, а также вместе выполнять задания и проходить подземелья.
  • Чтобы связь между соединенными игровыми мирами казалось плавной, название «домашнего» мира игрока не будет отображаться в игре. В определенных местах, например, в чате, название «домашнего» мира игрока будет отображаться рядом с его именем.
Переработанная система арен
  • Для участия в боях на арене игрокам больше не требуется предварительно создавать команду.
  • Игроки, состоящие в группе подходящего размера (поддерживаются также группы игроков с разных серверов), могут занять место в очереди для участия в бою на арене соответствующего формата (2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5). Таким образом, новая система будет работать аналогично системе рейтинговых полей боя.
  • Каждому игроку будет присвоен личный рейтинг, который будет повышаться или понижаться в зависимости от количества побед и поражений в боях с рейтингом побед и поражений. Противники будут выбираться автоматически в зависимости от среднего рейтинга подбора соперников вашей команды.
  • Лимит очков завоевания, а также требования по рейтингу для покупки предметов и наложения чар будут зависеть от личного рейтинга игрока.
  • Рейтинговая таблица арены больше не будет разделена на боевые группы. Теперь рейтинги арены будут общими для всего региона (по аналогии с рейтинговыми и обычными полями боя).
  • Как и раньше, лучшие игроки региона в конце сезона будут получать в награду звания и ездовых животных.
Продолжение легендарной цепочки заданий
  • Заключительные задания Гневиона стали доступны преданным героям, сражавшимся за него в течение всей кампании в Пандарии. Он ожидает храбрецов в таверне «В туманах» на Сокрытой лестнице.
  • Выполните заключительные задания Гневиона на Вневременном острове, чтобы сделать свой Плащ добродетели легендарным предметом!
  • Только игроки, получившие легендарный плащ, смогут подняться на вершину Вневременного острова и встретиться с огненным богом яунголов, Ордосом, в его святилище (легендарным плащом должен обладать хотя бы один из персонажей учетной записи).
Поле битвы: Степи
  • Войска Вол'джина закончили собирать ресурсы и перешли в наступление, осадив столицу Орды. Таким образом, еженедельное задание «Поле битвы: Степи» будет недоступно после выхода обновления 5.4, когда начнется вторжение в Оргриммар.
  • Равика (интендант Повстанцев Черного Копья) будет удалена из игры.
  • Теперь нельзя будет добыть или приобрести незавершенные кор'кронские доспехи. Игроки, у которых есть активизирующее колдунство, все еще могут объединить его с уже имеющимися в игре незавершенными доспехами.
  • Теперь камень призыва Газ'руки и боксерские перчатки из шкуры ящера можно будет получить в качестве редкой добычи с кор'кронцев и других соответствующих существ в Северных Степях.
Классы
  • Все эффекты устрашения и ужаса больше не изменяют скорость передвижения цели выше 100%, на которую уже наложены эффекты повышения скорости.
  • Теперь при использовании способностей, провоцирующих противника, уровень создаваемой угрозы увеличивается на 200%. Этот бонус будет активен до тех пор, пока действие эффекта провокации не закончится.
  • Механика «Отмщения» была несколько изменена.
    • Уровень угрозы, создаваемый танками, был увеличен на 40% (это относится ко всем соответствующим специализациям).
    • Теперь «Отмщение» увеличивает силу атаки на величину, равную 1,5% от полученного урона (в подсказке говорится о 2%, но на деле эта величина раньше составляла 1,8%).
    • Танки больше не накапливают «Отмщение» при наличии постоянных эффектов, наносящих урон по области (например, стоя в огне), или если цель промахивается атаками (уклонение и парирование будут работать как раньше).
    • Теперь при получении критического урона сила атаки за счет «Отмщения» будет снижаться на 50%.
    • Теперь при танковании нескольких целей эффективность накопления «Отмщения» будет последовательно снижаться с каждой новой танкуемой целью.
    • Указанные выше изменения в механике «Отмщения» не относятся к режиму испытаний, поскольку они могут серьезно повлиять на рейтинги. В режиме испытаний механика «Отмщения» останется такой же, как и в обновлении 5.3.
  • Эффективность отбрасывающих способностей, действующих на цели в определенной области, теперь будет снижаться при повторном применении. После того как игрок будет смещен с места, он будет невосприимчив к подобным способностям в течение 10 секунд. Новому правилу подчиняются следующие способности: «Кнут Скверны», «Хватка Кровожада», «Символ взрывной ловушки», «Гром и молния», «Тайфун», «Вихрь Урсола» и «Удар кнутом».
Рыцарь смерти
(показать/скрыть)

Друид
(показать/скрыть)

Охотник
(показать/скрыть)

Маг
(показать/скрыть)

Монах
(показать/скрыть)

Паладин
(показать/скрыть)

Жрец
(показать/скрыть)

Разбойник
(показать/скрыть)

Шаман
(показать/скрыть)

Чернокнижник
(показать/скрыть)

Воин
(показать/скрыть)

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Полные патч ноты 5.4
« Ответ #1 : 11 Сентября, 2013, 11:45:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задания
  • Легендарная цепочка заданий Гневиона

    • Теперь игроки, находящиеся на соответствующем этапе легендарной цепочки заданий, смогут с определенной вероятностью получить с боссов в Престоле Гроз печати власти или мудрости помимо основной добычи. Игроки больше не будут получать лишние печати власти и мудрости.
    • Теперь игроки, находящиеся на соответствующем этапе легендарной цепочки заданий, смогут с определенной вероятностью получить с первых восьми боссов в рейде «Осада Оргриммара» печати власти или мудрости, а также рунный камень титанов и «Тайны империи» помимо основной добычи.
  • Была исправлена неполадка, из-за которой игрокам, выполняющим задание «Внезапная атака!», не всегда засчитывалось убийство Хэй Фэна.
Существа
  • Были внесены изменения, касающиеся бонусного броска: теперь при победе над одним из мировых боссов (Ша Злости, Галеон, Налак и Ундаста) игроки, решившие не использовать бонусный бросок, а также те игроки, у которых нет монеты, могут сделать этот бросок в течение недели при повторном убийстве босса. Лимит бросков не изменился: в течение недели игроки могут 1 раз получить добычу с каждого босса при убийстве, а также сделать 1 бонусный бросок с каждого босса.
  • Х.А.Р.В.Е.Й и З.У.Б.Е.Ц. снова вернулись к своим обязанностям. Инженеры вновь смогут получить доступ к аукциону в Святилище Семи Звезд и Святилище Двух Лун благодаря этим механическим аукционистам.
  • Теперь с каменного трогга - берсерка можно получить стандартные трофеи. Кроме того, его карманы больше нельзя обшарить.
  • Теперь с каменного трогга - геоманта можно получить стандартные трофеи. Кроме того, его карманы больше нельзя обшарить.
Бойцовская гильдия
  • Исправлена неполадка, из-за которой Мингус Коппс не мог корректно повторно появиться между боями.
Битвы питомцев
Общее

  • На Вневременном острове теперь проводится новый турнир питомцев: скоро мы подробнее расскажем о нем!
  • Время, данное на ход игроку в PvP-режиме битв питомцев, будет постепенно уменьшаться, если игрок тратит больше 15 сек., чтобы дать питомцам команды во время своего хода.
  • Теперь игроки смогут обменять 3 безупречных камня битв для одного семейства питомцев на один помеченный безупречный камень битв.
  • Теперь полоски здоровья будут корректно отображаться во время битв питомцев, за которыми могут наблюдать другие игроки.
  • Теперь уровни боевых питомцев будут отображаться на карте только в том случае, если на мини-карте включено отслеживание боевых питомцев.
  • Теперь пассивное умение «Водного» типа питомцев на 50% снижает урон от эффектов периодического действия (ранее урон снижался на 25%).
  • Теперь пассивное умение питомцев типа «Зверек» делает их невосприимчивыми к эффектам обездвиживания, оглушения и усыпления.
  • Теперь пассивное умение питомцев типа «Дракон» срабатывает после того, как здоровье цели падает ниже 50% от максимального запаса здоровья (а не 25%, как было ранее).
  • Теперь пассивное умение питомцев типа «Элементаль» действует только на отрицательные эффекты погоды (к примеру, после использования способности «Песчаная буря» меткость не будет снижена, но получаемый урон, тем не менее, будет уменьшен).
  • Максимальное значение получаемого урона для пассивного умения питомцев типа «Магический» теперь составляет 35% от максимального запаса здоровья, а не 40%.
  • Стоимость обучения боевых питомцев, а также стоимость питомцев, продаваемых наставниками, были существенно снижены.
Боевые питомцы
  • Любого питомца, которого можно получить за победу над боссом в Престоле Гроз на уровне сложности системы поиска рейдов, теперь можно получить в дополнение к стандартной награде с помощью бонусного броска.
  • Дирижабль ярмарки Новолуния: некоторые способности поменялись местами.
  • Механический пандаренский дракончик: некоторые способности поменялись местами.
  • Минисмерч: способность «Песчаная буря» была заменена способностью «Шквал молний».
Способности боевых питомцев

  • Способности питомцев, урон от которых увеличивается при каждом последующем попадании («Чародейская вспышка», «Поцелуй лягушки» и т.д.), больше не будут сбрасываться при смене противником питомца.
  • Теперь действие способности «Меткость» распространяется на всю команду питомцев.
  • Время действия способности «Шквал молний» было уменьшено до 5 раундов (было 9), а время ее восстановления было увеличено до 5 раундов (было 3).
  • Способность «Темный симулякр» была заменена на новую способность под названием «Гниль», которая наносит урон от нежити и временно изменяет тип вражеского питомца на «Нежить».
  • Время восстановления способности «Хватка смерти» было увеличено до 4 раундов (было 3), наносимый ею урон был уменьшен на 50%, а вероятность попадания была снижена, чтобы соответствовать похожим способностям.
  • Время действия способности «Песчаная буря» было уменьшено до 5 раундов (было 9 раундов), а время ее восстановления было увеличено до 5 раундов (было 3 раунда).
  • Урон от способности «Подземные врата» был уменьшен на 33%.
  • Урон от способности «Уборка» был уменьшен на 33%.
  • У способности «Рывок трирога» появилось время восстановления, которое теперь составляет 1 раунд, а наносимый ею урон был уменьшен на 11.5%.
  • Теперь для способности «Щит трирога» корректно отображается значение уменьшаемого урона.
Подземелья, рейды и сценарии
Рейды
  • Вероятность получения добычи за счет убийств и бонусных бросков в Подземельях Могу'шан, Сердце Страха, Террасе Вечной Весны и Престоле Гроз на уровне сложности системы поиска рейдов была увеличена.
  • Вероятность получения добычи за счет бонусных бросков в Престоле Гроз в обычном режиме была увеличена.
  • Теперь на всех противников в Престоле Гроз наложен отрицательный эффект «Могущество Шадо-Пан», уменьшающий их здоровье и наносимый ими урон на 20%.
  • Была исправлена неполадка, из-за которой выполнение достижения «Вы же говорили, что нельзя перекрещивать!» не засчитывалось для умерших или находящихся в облике духа воздаяния игроков.
Подземелья
  • Игроки, показавшие лучшее время на сервере при прохождении подземелья в режиме испытаний (в группе должно быть как минимум 3 игрока из одного игрового мира, чтобы результат был засчитан), получат временное звание в зависимости от того, какое подземелье они прошли («Герой осады» для Осады храма Нюцзао, «Темный магистр» для Некроситета и так далее). Это звание будет у игрока до тех пор, пока в игровом мире не будет установлен новый рекорд. Игроки, когда-либо показавшие лучшее время на сервере, получат также великий подвиг.
Сценарии
  • Требования к минимальному уровню экипировки для участия в героических сценариях были отменены.
PvP
  • Базовый показатель устойчивости теперь снижает урон, получаемый от других игроков, на 72% (ранее было 65%).
  • «Усталость от боя» теперь снижает эффективность получаемого исцеления в бою против других игроков на 55% (ранее было 45%).
  • Теперь в игре доступен комплект бездушного гладиатора для 14-го сезона.
  • В игре также доступен элитный комплект бездушного гладиатора, который будет свидетельствовать о выдающихся успехах игроков в PvP. Для покупки этого снаряжения требуется личный рейтинг не менее 2000, а также необходимо заработать 27 000 очков завоевания в текущем сезоне. Стоимость каждого отдельного предмета экипировки останется неизменной, но ограничения, связанные с предметами прошлого сезона, были сняты.
  • Теперь снаряжение деспотичного гладиатора 13-го сезона можно приобрести за очки чести.
  • Теперь с помощью профессий можно создавать предметы из комплекта злонравного гладиатора 12-го сезона.
  • Теперь при использовании любой пары PvP-аксессуаров, добавленных в 12 сезоне (и позднее), урон, получаемый от других игроков, будет уменьшен на 10%.
Арены и поля боя
  • На аренах, полях боя и рейтинговых полях боя уровень всех предметов, не являющихся гладиаторским снаряжением, будет уменьшаться до 496.
    • Вышеуказанное ограничение не распространяется на снаряжение бездушного гладиатора.
    • Максимальный уровень предметов будет еженедельно увеличиваться на 1 до тех пор, пока он не станет равен 512.

Поля боя
  • Количество очков завоевания, получаемых за победу на случайном поле боя или на поле боя, где приводится призыв к оружию, было увеличено.
    • Первая победа в течение дня теперь приносит 150 очков завоевания (было 100).
    • Все последующие победы теперь приносят 75 очков завоевания (было 50).
  • Берег Древних
    • Бомбы больше не занимают места в сумках несущего их игрока. Кроме того, теперь они наносят существенно больший урон, равный 4500 ед. (было 1250 ед.).
    • Теперь у несущих бомбу игроков появится кнопка, при нажатии на которую бомба будет размещена на земле с соответствующим визуальным эффектом над головой игрока.
      • Теперь размещение бомбы занимает 2 сек. Его можно прервать по принципу захвата точки на поле боя.
      • Обезвреживание бомбы занимает 2 сек. Его можно прервать по принципу захвата точки на поле боя.
    • У разрушителей больше нет способности «Таран». Кроме того, на каждом этапе они могут появляться лишь по одному.
Арены
  • В случае, если бой на арене длится больше 15 минут, на членов одной из команд будет наложен положительный эффект под названием «Толпа выбрала вас» (англ. The Crowd Chose You), который повышает наносимый урон и вероятность нанесения критического эффекта, помогает обнаруживать замаскированных врагов и снижает получаемый урон. Команда, которая получит положительный эффект, выбирается на основе указанных ниже критериев.
    • Команда с наибольшим числом оставшихся в живых игроков.
    • Команда, доведшая одного из противников до наиболее низкого количества здоровья.
  • Определение рейтинга арены 2 на 2 было изменено, чтобы соответствовать рейтингу арены 3 на 3.
Профессии
Археология
  • Теперь после получения звукового локатора артефактов богомолов места раскопок не изменяются. Кроме того, сам локатор стало труднее добыть. Теперь его можно получить только в составе комплекта охотника за артефактами богомолов, в который входит карта хранителя истории.
Кузнечное дело
  • Были добавлены новые чертежи для кузнецов, позволяющие создавать предметы для рейдов или PvP. Изготавливая слитки сбалансированного триллия, вы сможете случайным образом изучить новый чертеж.
  • Чертежи для изготовления слитков сбалансированного триллия можно с некоторой вероятностью получить при победе над различными существами в Пандарии.
Кулинария
  • Были добавлены новые кулинарные рецепты, в том числе и новых блюд, повышающих основную характеристику персонажа на 300 единиц, а также тележки с супом с лапшой. Некоторые из этих рецептов можно раздобыть, сражаясь с монстрами в Вечноцветущем доле, а другие будут доступны в качестве награды за выполнение заданий.
  • Игрокам, изучившим первый рецепт каждого из «Путей», на Вневременном острове будет доступна цепочка заданий под названием «Давно забытые секреты приготовления лапши». В ходе этих заданий игрокам предстоит найти затерянный пандаренский рецепт, с помощью которого можно будет соорудить собственную тележку с супом с лапшой, а затем продавать приготовленные блюда. Выполняя задания, игроки смогут вернуться в некоторые старые зоны и подземелья, а заключительное задание будет представлять собой увлекательную мини-игру, выполненную в виде сценария для одного игрока.
  • Установив собственную тележку с супом из лапши, игроки смогут почувствовать себя в роли торговца, продающего суп с лапшой членам своей фракции.
Наложение чар
  • Предметы, которые раньше можно было купить за очки доблести, а теперь — за очки справедливости, будут распыляться на фрагменты кристалла ша (это новый материал, используемый для наложения чар).
  • Несколько фрагментов кристалла ша можно будет объединить в кристалл ша.
Инженерное дело
  • Инженеры, которым удалось найти дневник главного инженера Цзарда, смогут научиться изготавливать необычный источник энергии Цзарда. Это новый материал, который используется при изготовлении предметов по новым схемам. Дневник можно с некоторой вероятностью получить за победу над различными существами в Пандарии.
  • Теперь в запечатанных подарках Блескотрона-4000 можно с некоторой вероятностью найти питомца Блескотрончика.
Рыбная ловля
  • Теперь, когда вода ушла из рек и озер Вечноцветущего дола, облачные змеи собрали бриллиантовых данио в ведра и переправили их на Вневременный остров, чтобы спасти этот вид рыбы.
Начертание
  • Были добавлены новые техники создания символов, а также изменены некоторые уже существующие символы. Некоторые новые техники можно освоить после победы над существами, живущими в любой части Пандарии, а другие могут быть получены только за победу над опасными обитателями Вневременного острова.
  • Теперь за победу над любым монстром в мире можно получить технику создания искусно изготовленного медальона упорства злонравного гладиатора.
Кожевничество
  • Были добавлены новые выкройки, позволяющие создавать предметы для рейдов или PvP. Изготавливая прочные великолепные шкуры, вы сможете случайным образом изучить новую выкройку.
  • Выкройку прочных великолепных шкур можно с некоторой вероятностью получить за победу над различными существами в Пандарии.
  • За победу над монстрами в Пандарии кожевники могут получить выкройку барабанов ярости. Любой игрок сможет использовать эти барабаны, чтобы наложить на свою группу эффект, аналогичный «Жажде крови», но более слабый.
Портняжное дело
  • Были добавлены новые выкройки, позволяющие создавать предметы для рейдов или PvP. Изготавливая небесную ткань, вы сможете случайным образом изучить новую выкройку.
  • Выкройки небесной ткани можно с некоторой вероятностью получить за победу над различными существами в Пандарии.
Предметы
  • Теперь любые постоянные улучшения предметов, доступные профессиям «Наложение чар», «Инженерное дело», «Кожевничество», «Портняжное дело», а также приобретенные у различных торговцев и полученные за выполнение заданий, могут быть применены к предметам любого уровня. Таким образом, теперь в отношении наследуемых предметов можно использовать любые улучшения, существующие в игре.
    • Теперь высокоуровневые улучшения будут давать меньший эффект, если улучшенный предмет используется игроком низкого уровня. Таким образом, высокоуровневые улучшения будут больше соответствовать другим улучшениям, доступным на низких уровнях.
    • Эффективность низкоуровневых улучшений, применяемых к предметам игроков высокого уровня, не будет увеличиваться или превышать максимально возможное значение.
  • Интенданты различных фракций, доступных в дополнении Mists of Pandaria, подверглись изменениям.
    • Теперь для покупки эпических предметов (фиолетового цвета) за очки доблести у фракции Натиск Шадо-Пан необходимо достичь «Дружелюбия» или иметь более низкую репутацию. Стоимость предметов за очки доблести также была снижена на 34%.
    • Теперь для покупки эпических предметов (фиолетового цвета) за очки доблести у интендантов всех прочих фракций, доступных в дополнении Mists of Pandaria, нет требований по репутации. Кроме того, для покупки этих предметов теперь требуются не очки доблести, а очки справедливости.
    • Стоимость редких (синих) предметов, приобретаемых за очки справедливости, была снижена на 75%.
    • Изменения не относятся к предметам, для покупки которых необходимо достичь «Превознесения».
  • Теперь при использовании настоя в тот момент, когда персонаж уже находится под действием аналогичного настоя, а до окончания действия этого эффекта осталось менее 15 минут, время действия настоя будет продлеваться на оставшееся время.
  • Количество очков справедливости, необходимое для их преобразования в очки чести, было изменено. Теперь за 500 очков справедливости игроки смогут получить 250 очков чести (ранее 250 очков чести можно было получить за 375 очков справедливости).
  • Аксессуары, чары, бонусы от комплектов доспехов и эффекты легендарных камней, которые зависели от скорости, стали от него независимыми. Их внутреннее время восстановления и вероятности активации были скорректированы, чтобы компенсировать это изменение. Были также скорректированы и другие эффекты аксессуаров. Кроме того, теперь время восстановления эффектов и вероятность их активации будет отображаться в описаниях аксессуаров.
  • Теперь вероятность срабатывания эффектов емкого изначального алмаза и легендарных плащей для ближнего боя (Фэнь-Ю, Гнева Сюэня, и Гон-Лю, Силы Сюэня) была уменьшена на 40% при использовании этих предметов персонажами со специализацией танка.
  • Эффект неукротимого изначального алмаза теперь снижает весь получаемый урон на 20% (ранее действие эффекта распространялось только на физический урон), а частота срабатывания эффекта была удвоена.
Пользовательский интерфейс
  • Возможность использования аппаратного ускорения звука была удалена из настроек игры.

Resident

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: Полные патч ноты 5.4
« Ответ #2 : 11 Сентября, 2013, 11:48:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скинте кто нить сылочку на на легендарную цепочку плащика в 5.4.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Полные патч ноты 5.4
« Ответ #3 : 11 Сентября, 2013, 11:52:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
берешь квест у гневиона, убиваешь 4 небожителя, фармишь 5к монеток на острове, и у тебя легендарный плащ.

Blacksid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэксид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Re: Полные патч ноты 5.4
« Ответ #4 : 11 Сентября, 2013, 12:00:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто там новым вождем стал, неизвестно по стримам америкосов? киньте в спойлере если не трудно

Istvaan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Полные патч ноты 5.4
« Ответ #5 : 11 Сентября, 2013, 12:04:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто там новым вождем стал, неизвестно по стримам америкосов? киньте в спойлере если не трудно
Гаррошик жив вроде пока. А тем временем до 14.00 нипаиграть!!!111

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: Полные патч ноты 5.4
« Ответ #6 : 11 Сентября, 2013, 12:04:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вопрос по поводу вневременных монет - как их фармить?Т.е. они выпадают с мобов или даются только за задания?!:)

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Полные патч ноты 5.4
« Ответ #7 : 11 Сентября, 2013, 12:07:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
начальные квесты\миниэвенты\мобы\сундуки

Istvaan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Полные патч ноты 5.4
« Ответ #8 : 11 Сентября, 2013, 12:09:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они выпадают с мобов или даются только за задания?!:)
Как я понял заданий на Вневневременном нету (кто тут кричал про "много дейликов!!" получите-распишитесь) Есть то ли 1 то ли 2 виклика, причём 1 точно связан с покемонами. Остальные монетки фармятся из мобов, сундуков каких-то непонятных эвентов и прочей фигни.

Uzaren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Герой Асфальта

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узаарень
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Полные патч ноты 5.4
« Ответ #9 : 11 Сентября, 2013, 12:10:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скинте кто нить сылочку на на легендарную цепочку плащика в 5.4.

Вот эта вроде цепочка идёт дальше - http://ru.wowhead.com/achievement=8325


«Узарень» -  это как озарение в движении к чему-то.

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Полные патч ноты 5.4
« Ответ #10 : 11 Сентября, 2013, 12:10:40 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Как много :)

Resident

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: Полные патч ноты 5.4
« Ответ #11 : 11 Сентября, 2013, 12:15:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
берешь квест у гневиона, убиваешь 4 небожителя, фармишь 5к монеток на острове, и у тебя легендарный плащ.

Кто нить делал на ПТРке, сколько времени занимает?

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Полные патч ноты 5.4
« Ответ #12 : 11 Сентября, 2013, 12:19:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
берешь квест у гневиона, убиваешь 4 небожителя, фармишь 5к монеток на острове, и у тебя легендарный плащ.

Кто нить делал на ПТРке, сколько времени занимает?
Кто ж по ПТР время фарма сверяет - там же все шансы дропа обычно завышены. :)

Нипаиграть :(

Ksan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Полные патч ноты 5.4
« Ответ #13 : 11 Сентября, 2013, 12:20:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто там новым вождем стал, неизвестно по стримам америкосов? киньте в спойлере если не трудно
вовпрогресс не выдает результатов по Т16 рейдам (((
типа еще никто никого не убил

Istvaan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Полные патч ноты 5.4
« Ответ #14 : 11 Сентября, 2013, 12:25:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
типа еще никто никого не убил
Траи Гарроша точно были, но народ ложился на +- 40%

 

закрыть