[ДК-Фрост] в 5.4
Отдельное спасибо
happyska за огромную помощь в написании данного гайда.
Добро пожаловать! В Этом гайде рассматриваются вопросы игры за Рыцаря Смерти специализации Лёд в реалиях патча 5.4(Mists of Pandaria). Гайд ждёт ещё множество апдейтов и изменений,которые я буду вносить по мере возможностей,желаю приятного конструктивного диалога без оскорблений и флуда! Спасибо!
Для тех,кто хочет посмотреть как я играю в прямом эфире, ссылка на стрим - http://ru.twitch.tv/drezirsdkЕсли вам нравятся мои гайды и вы хотите материально поддержать меня,то сделать это можно через Webmoney кошелек R264188460841
Минутка рекламы
Draeneigold.ru- это молодой,но динамично развивающийся сервис по продаже золота и достижений! Основан фанатами и, одновременно, крупнейшими торговцами wow голд и других услуг в самой популярной в мире онлайн игры World of Warcraft.
Советую покупать только у них!

Архив Изменений09.09.13 - Гайд обновлен под патч 5.4.
22.09.13 - Мелкие исправления, добавление рейтинга дпс в тире 1 и в тире 5,а так же правильное использование Вытягивания Чумы.
Оглавление

Сокращения
AMS Анти-Магический щит
AMZ Зона Антимагии
AotD Войско мертвых
BB Вскипание крови
BiS Лучшие в слот
BS Кровавый удар
BT Кровоотвод
DC Лик Смерти
DG Хватка Смерти
DK Рыцарь смерти
DnD Смерть и разложение
ДПС Урон в секунду
DT Темное Преобразование
DS Удар смерти
DSim Темное Симулякр
ERW Усиление рунического оружия
FeS Удар разложения
FP Власть льда
GCD Общее время восстановления
HoW Зимний горн
IBF Незыблемость льда
ICD Внутреннее восстановления
IT Ледяное Прикосновение
MF Заморозка Разума
NS Некротический Удар
PS Удар чумы
RC Руническая коррупции
SD Неумолимый рок
SS Удар Плети
UP Власть Нечестивости
Изменения класса:
Патч 5.4.2- Хотфикс от 06.01.2014: Ледяные когти теперь увеличивают скорость атаки ближнего боя на 45% (было: 30%).
Патч 5.4Общее- Теперь при использовании врат смерти в Черном оплоте рыцарь смерти появляется недалеко от точки отправления.
Способность «Незыблемость льда» больше не требует затрат силы рун на применение. - «Некротический удар» теперь наносит 100% урона от оружия (ранее было 150%).
- Руна режущего льда теперь позволяет наносить дополнительно 3% урона от оружия в виде урона от магии льда (ранее было 2%). Кроме того, теперь за каждый заряд эффекта «Уязвимость к магии льда» цель будет получать на 3% больше урона от атак рыцаря смерти, наносящих урон от магии льда (ранее урон увеличивался на 2%).
- Первоначальный урон, наносимый способностью «Жнец душ», был увеличен на 30%. Урон от темной магии, наносимый по прошествии 5 сек. (если у цели остается менее 35% здоровья), был увеличен на 20%.
- Теперь «Власть нечестивости» дает фиксированный бонус к показателю скорости рыцаря смерти в размере 10% (ранее увеличивались только скорость атаки и скорость восстановления рун). Бонус к скорости передвижения остался прежним.
Исправлена неполадка, из-за которой способности «Руническая порча» и «Великая власть крови» некорректно увеличивали частоту срабатывания некоторых аксессуаров и эффектов.
Лед- Теперь «Ледяной удар» наносит 115% урона от оружия (ранее было 105%).
- Урон, наносимый способностью «Воющий ветер», был увеличен на 15%.
- Теперь способность «Власть Ледяных Пустошей» повышает весь урон, наносимый в ближнем бою, на 30% (ранее было 20%).
- Теперь «Уничтожение» наносит 250% урона от оружия (ранее было 230%).
Таланты- Механика таланта «Зона антимагии» была изменена. Теперь «Зона антимагии» уменьшает урон от заклинаний, получаемый в области ее действия, на 40% в течение 3 сек. Количество урона, которое может быть поглощено, теперь не ограничено, а эффективность поглощения больше не зависит от силы персонажа.
- Урон, наносимый талантом «Смертельное поглощение», был увеличен на 10%.
- Теперь талант «Вытягивание чумы» активирует две полностью исчерпанные руны в виде руны смерти, если это возможно (ранее таким образом активировалась одна полностью исчерпанная руна). Какие именно руны будут активированы — зависит от специализации.
«Кровь»: 1 руна крови и 1 руна нечестивости
«Лед»: 1 руна льда и 1 руна нечестивости
«Нечестивость»: 1 руна крови и 1 руна льда
Новые большие символы- Символ зараженной крови: теперь способность «Вскипание крови» воздействует на цели так, как если бы они были заражены кровавой чумой или ознобом.
- Символ исцеляющей магии: если антимагический панцирь существует все время действия заклинания, после чего рассеивается, то время восстановления способности снижается пропорционально поглощенному панцирем урону.
- Символ быстрой смерти: эффект повышения показателя скорости, накладываемый при использовании способности «Жнец душ», теперь также увеличивает скорость передвижения рыцаря смерти на все время действия эффекта.
- Символ звучного горна: использование способности «Зимний горн» позволяет накапливать дополнительное количество силы рун, но время ее восстановления увеличивается.
Изменения больших символов- Теперь при использовании символа стойкого заражения урон, наносимый болезнями, уменьшен на 15% (а не 30%, как раньше).
- Теперь символ заморозки разума снижает время восстановления способности «Заморозка разума» на 1 сек., а также увеличивает затраты силы рун на ее использование на 10 ед. (ранее время восстановления снижалось на 2 сек., а затраты силы рун увеличивались на 20 ед.).
- Теперь символ вспышки болезни увеличивает затраты силы рун на использование этой способности на 30 ед. (ранее затраты силы рун увеличивались на 40 ед.).
- Символ ледяного столпа теперь снижает скорость передвижения рыцаря смерти на 70%, а не примораживает его к месту.
Новые малые символы- Символ долгой зимы: увеличивает время действия эффекта «Зимний горн» до 1 часа.
- Символ скелета: теперь при использовании способности «Воскрешение мертвых» рыцарь смерти призывает не вурдалака, а скелета.
Таланты
Мой выбор(2H):Мой выбор(DW):Теперь разберемся почему я раскидал таланты именно так:
Тир 1
Мутная кровь - "Вскипание крови" активирует "Мор" при поражении противников, зараженных болезнями.
*Вскипание крови мы не используем,так что абилка бесполезна.
Вытягивание Чумы - Поглощает болезни "Кровавая чума" и "Озноб", наложенные на цель, в результате чего активирует две полностью исчерпанные руны(1 руна льда и 1 руна нечестивости) в виде руны смерти.
*очень интересная и полезная способность. Используем каждые 27-30 секунд перед спаданием болезней.Как правильно использовать Вытягивание чумы:Самый лучший вариант, это так:

Но можно и так:

Вот так, очень плохо:

А так, вообще никогда нельзя:

Нечестивая порча - Рыцаря смерти на 10 секунд. окружает рой злобных насекомых, которые раз в 1 сек. жалят всех противников в радиусе 10 м., заражая их "Кровавой чумой" и "Ознобом".
*Потеря дпс по сравнению с Вытягиванием чумы,но всё равно жизнеспособный вариант.Очень удобно при частом АоЕ.DW(
PL-Вытягивание Чумы,
UB-Нечестивая Порча,
RB-Мутная Кровь):

2H:
Тир 2
Перерождение - Вы впитываете нечестивую энергию и на 10 секунд. становитесь нежитью. В этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению, а способность "Лик смерти" будет вас исцелять.
*Возможно это и пригодится в боях где вы получаете тяжёлый урон от взрыва,но в остальных случаях другие таланты из Тира будут приоритетнее.
Зона антимагии -Ограждает большую зону антимагическим щитом, который уменьшает урон от заклинаний, наносимый участникам группы или рейда, находящимся под этим щитом, на 40%. Зона антимагии действует в течение 3 секунд.
*Отличный выбор,когда рейду нужен сейв от мгновенного магического урона,теперь ставится по курсору,а не на месте вашего персонажа. Хилы будут благодарны использованию этой абилки правильно.
Чистилище - Нечестивый союз позволяет вам пережить урон, уничтожающий других героев. При получении смертельного урона вас укрывает "Очищающий саван", который поглощает получаемое лечение, равное количеству избыточного урона. Время действия – 3 секунды.Когда срок действия "Очищающего савана" истечет, вы погибнете. Чтобы выжить, снимите саван, вылечившись до завершения времени его действия. Этот эффект может накладываться не чаще чем раз в 3 минуты.
*Спасает вас от смерти в течение 3 секунд каждые 3 минуты. Данная абилка может помочь нам выживать в экстремальных ситуациях.
Тир 3
Поступь смерти - Пассивный эффект: скорость передвижения увеличена на 10%, а затрудняющие передвижение эффекты не могут уменьшить скорость передвижения ниже 70% от обычной.При активации: скорость передвижения увеличивается на 30% на 6 сек. и не может быть уменьшена ниже 100% от обычной.
*мобильность очень полезна, пригодится в боях,где надо часто свичится или много бегать.
Вечная мерзлота -Жертвы "Озноба" окоченевают, скорость их передвижения снижается на 50% на 10 секунд., а заклинание "Ледяные оковы" обездвиживает противников на 3 секунды.
*берём,когда энкаунтер вынуждает кайтить или замедлять цели.
Асфиксия - Поднимает противника над землей и сжимает ему горло темной энергией, оглушая его на 5 секунд. Если цель невосприимчива к оглушению, заклинание вызывает у нее немоту.
Заменяет "Удушение".
*В данный момент не используется в ПвЕ.Тир 4
Смертельный союз -Рыцарь смерти вытягивает из прислужника жизненную силу, чтобы восстановить 50% от своего максимального запаса здоровья; прислужник получает урон в размере 50% от своего максимального запаса здоровья.
*Хороший выбор,вурдалак теперь не умирает после использования союза,а восстановить 50% хп раз в 2 минуты без траты рун это очень классно.
Смертельное поглощение - Наносит противнику 4164-4838 ед. урона от темной магии льда и восстанавливает рыцарю смерти здоровье в размере 150% от нанесенного урона.
*Использует руны которые могут быть потрачены на более сильные удары.
Преобразование -Преобразует силу рун в здоровье, восстанавливая рыцарю 3% от максимального запаса здоровья раз в 1 сек. Во время действия этой способности сила рун может накапливаться только при использовании рун. Действует до отмены или до тех пор, пока силы рун не останется.
*Пригодится для долгих АоЕ повреждений,в остальных случаях слишком большие затраты,которые не окупаются.Тир 5
Кровоотвод - При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар" рыцарь смерти накапливает 2 заряда крови (максимум – 12 зарядов). При активации: "Кровоотвод" поглощает 5 зарядов и активирует случайно выбранную полностью исчерпанную руну в качестве руны смерти.
*Будет полезно при бурстах,т.к позволяет подготовить 12 зарядов и потом активировать их.
Руническое усиление -При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар", вы с вероятностью 45% можете активировать одну случайно выбранную полностью исчерпанную руну.
*Очень интересный талант,фишка в том,что исчерпывая руны вы с довольно-таки высокой вероятностью можете вернуть себе 1 рандомную.
Руническая порча - При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар" с вероятностью 45% на рыцаря смерти накладывается эффект "Руническая порча", который увеличивает скорость восстановления рун на 100% на 3 секунды.
*Неплохо,но руническое усиление выигрывает в плане дпс на мой взгляд.DW(
BT-Кровоотвод,
RE-Руническое усиление,
RC-Руническая порча):

2H:
Тир 6
Оскверненная земля-Рыцарь смерти оскверняет землю в радиусе 8 м вокруг себя на 10 сек. Находясь в оскверненном круге, рыцарь смерти становится невосприимчивым к любым эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. При использовании этой способности все подобные эффекты мгновенно снимаются.
*Используется на энкаунтерах,где может потребоваться снять с себя контроль как можно быстрее.
Беспощадность зимыНа 8 сек. окружает рыцаря смерти бурей ледяного ветра, которая раз в 1 сек. вызывает окоченение у всех противников в радиусе 8 м. С каждым порывом ветра скорость передвижения целей снижается на 15% на 3 сек. Эффект суммируется до 5 раз. При пятом применении противники оглушаются на 6 сек.
*Полезный талант,если нужно станить и замедлять аддов.
Хватка кровожадаНепреклонная хватка притягивает к цели (дружественной или враждебной) всех противников в радиусе 20 м от нее.
*Будет полезно для масс грипа аддов.Символы
Близзард отказались от идеи обязательных символов. Теперь почти все глифы имеют фановое значение. Но несколько полезных я все-таки нашел,зелёным шрифтом-мой выбор.
Большие
Символ Антимагического Панциря-количество урона от заклинаний, поглощаемого Антимагическим щитом увеличивается с 75% до 100%, но всё равно не более 50% от вашего общего хп.
Символ Мора-Увеличивает радиус действия способности на 5м.
Символ Темного Симулякра-снижает время восстановления на 30 секунд и увеличивает время действия на 4 секунды. Пригодится если у боссов будут интересные способности для увеличения ДПСа.
Символ Вспышки Болезни-Можно убрать с панели
[Удар чумы]но это будет стоить как 2 ледяных удара. Сомнительный выбор по моему мнению.
Символ смены власти-Существуют боссы,где имеет смысл поставить данный глиф. Но опять же это очень ситуативно.
Символ смерти и разложения-Если не хватает ветерка с талантом на замедление,то можно поставить.
Символ заморозки разума-Когда нужно часто сбивать касты,то данный символ пригодится,но стоимость в 20 силы рун не так уж мало.
Символ незыблемости льда-Восстанавливается на 50% быстрее,но и действует всего 3 секунды.
Малые
Символ усмиряющей хватки-единственный символ,который может пригодится для боссов. Остальные по фану.
Система приоритетов
Теперь мы ВСЕГДА дамажим под властью 
Двуручки:Болезни>
,если у цели 35% и менее хп>
,если активны обе пары рун льда/нечестивости и/или обе руны смерти или прокнула машина для убийств>
,
при достижении капа силы рун>
>
Одноручки:
,
если вы имеете 11 или больше зарядов крови.>
,
если прокнула машина для убийств или много рп.>
для слива рун смерти и льда,а также при проке инея>
,
если у цели 35% и менее хп>
если руны нечестивости не на кд и на цели отсутствует Кровавая чума. >
АоЕ:
если есть обе фрост и/или дес руны>
/
если есть обе анхоли руны >
>
>
/
/
Статы
Приоритет статов2HСила > Меткость до софт-капа=Мастерство до софт-капа >Крит >Искусность>=СкоростьDW
Сила > Меткость до софт-капа=Мастерство до софт-капа>Искусность >Крит>СкоростьКап меткости равен 7, 5%Кап экспертизы равен 7.5%Таблица ценности статов:[ILVL 580-Хардмод рейды]Не забывайте,что данный вес статов использует BiS гир,simcraft профиль,который включает в себя легендарный мета гем,легендарный плащ и 2 рппм трини. Это означает,что изменение расы,шмотки или ещё чего-либо изменит значение статов. На некоторых установках крит превзойдет хаст в 2H,но это не значит,что он лучшеИспользован Realistic sims DW 2H
Сила 7.77 6.46
Меткость 13.34 9.39
Мастерство13.26 9.37
Искусность 5.21 3.65
Скорость 3.43 3.39
Крит 4.41 4.27