WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Добро пожаловать в Hoelbrak!  (Прочитано 8291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
Guild Wars 2: Добро пожаловать в Hoelbrak!
« : 05 Сентября, 2013, 19:34:15 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



В сегодняшнем топике пойдет речь о столице расы норнов Hoelbrak.

Hoelbrak был основан Asgeir Dragonrender после пробуждения дракона Джормага в 1165 AE. До этого норны жили дальше на севере в Far Shiverpeaks. Раса норнов могла погибнуть, сражаясь с миньонами и прислужниками Джормага, но им на помощь пришли Духи природы. Благодаря жертве Совы и тому, что Росомаха и Бык отвлекли внимание врагов, норны как раса выжили, Медведь, Волк, Ворон и Снежный леопард отвели их на юг до гор, где когда-то жили гномы. Руины гномьих сооружений послужили пристанищем для ослабленной долгими боями норнов.
 
Норны в Hoelbrakе живут в 5-ти больших “Домах”, названных в честь Духов природы, соответственно: Медведя, Волка, Ворона, Снежного леопарда и в Великом Доме. Норны являются духовно богатой расой, которая до сих пор почитает Духов природы.
:cut:



Никакой дом в Тирии не сравнится с “Домом” в Hoelbrakе. Это особенно заметно, когда поднимаешься по лестнице в Великий Дом.


Клык Змеи - зуб Джормага, весит внутри Великой Лоджи. Данный клык был добыт основателем Hoelbrakа Asgeir Dragonrender, когда тот бился с драконом. Норны, которые желают прославиться, убив Джормага, часто проверяют их оружие и силу на данном предмете, пытаясь расколоть клык, но пока никто его не сломал.



Рядом с зубом стоит дружелюбный джотун по имени Трулум, который отвечает любому любопытному созданию на вопросы об их расе. Он является предком последнего гигантского короля.
 
Боги (он не сказал какие) почитали Джотунов, пока люди не прибыли в Тирию. В век процветания Джотуны обладали сильной магией и технологией, но в Эпоху Гигантов, боги стали опасаться этой силы. Они поменяли баланс между расами. Джотуны оказавшись без покровительства и потеряв свою силу, начали убивать себе подобных, и их раса скатилась в безумие. Их общество деградировало до слюнявых идиотов, которые борются за первичные потребности и не вспоминают о своей великой истории.
 
Джотуны древняя раса. Как указал Трулум, они прибыли “на лодке через великие воды”. Он также пояснил, что когда драконы проснулись последний раз “было дикое возмущение магии” и после них пришлось заново отстраивать все королевства.


В секции Великого Дома “Дом охотника” показаны различные достижения расы норнов.


“Дом охотника” является приютом для различных героев, которые возвысились в последние годы. Также это помещение является базой ордена Whispers.  Агент Ifwyn не разглашает тайной информации, но она рада любому кто желает присоединиться к ордену.


Рядом с камином развешены различные картины норнов. Как утверждает Aesa, норны являются лучшими мастерами Тирии, они известны своей броней и оружием. Норны также готовят лучший эль.


На стене можно заметить статуи, посвященные духам природы: Волку, Снежному барсу, Медведю и Ворону. Эти духи самые почитаемые у норнов.


Я также посетил Кнута “Белого медведя”, лидера Норнов. Хотя он и лидер, но у него нет абсолютной власти. Норны ценят свою независимость и индивидуальность. Лидеры должны заработать их уважение путем совершения подвигов. Даже жена Кнута и его дети известны своим героизмом. Гаерта “Белый медведь” убила лорда Fleshreaver, а её дети Скарти и Сигфаст обогнали Wolfborn, которые охраняют Hoelbrak.


Как я упоминал ранее Hoelbrakе был построен на руинах гномьих поселений. Поэтому Durmand Priory имеет здесь свою базу. Напомню, что данный орден занимается археологическими раскопками.

Rynald Tarmino и его группа ждут аудиенции Кнута, на которой хотят попросить позволения сделать раскопки на озере Mourn. Фрагменты керамики из озера помогут им найти слабые места дракона Джормуга.
 

Гуляя по торговой площадке, я встретил индейку, дипломата от Криты и Kristyna Sohnstag, которая кричала предупреждения. Она указала, что на западе Lornar’s Pass объявились паровые создания, которые сделаны из метала и функционируют на пару.


Также в данной зоне можно встретить Samuel Cuttler, который проповедует о шести богах. Странно, Духи природы сделали для норнов очень много, зачем им менять веру?


На востоке торговой площади располагается лагерь Vigil. В нем члены ордена вербуют новобранцев. Я думаю у них много желающих, поскольку над народом норнов постоянно весит угроза Джормага.


Продолжая идти на юг, я дошел до Frost Basin, где живет Эир Стигалкин. Её можно увидеть, делающей статую. Не решившись побеспокоить норну, я стал изучать её работы.
 

Статуя посвящена отцу Эир - Einar Cliffstrider. Он пал в битве при Ice Crest. На статуе написано: “Кто рискует, тот выигрывает”.
 

Множество впечатляющих работ расположены на заднем дворе жилища Эир. Слева на право: Asegir Dragonrender, Gaerta Whitebear, Jora, Snaff, Brothhander Halfmad и Setta Bladestrong.


Другими впечатляющими зданиями на Frost Basin являются Boasting Hall и Old Fiach’s Lorestead. Больше всего норны любят пересказывать истории о себе или об их героических предках. Старик Fiach вырос на таких рассказах, поэтому он обладает большим количеством знаний. Я слышал рассказы о Джормаге, Жоре и её искаженном брате Сванире, и героическом подвиге Травана, спасшего караван людей от гроулов.


В центре города расположен большой костер, который благодаря окружающему его льду, испускает лучи света.


Данные лучи проецируют изображение Духов природы над “Домами”. Особенно это хорошо заметно с центра города. Следующим пунктом моего направления стал Дом волка.


У каждого “Дома” имеются лидеры, которые посвятили себя духу, почитаемому в данном “Доме”. Они любому предоставляют информацию о почитаемом ими духе и дают советы тем, кто ищет ответы.

Fastulf Jotharrson является говорящим от имени Волка. Он услышал вой Волка в зрелом возрасте и в дальнейшем всю свою жизнь изучал данного духа. Fastulf  указал, что Волк символизирует братство и преданность.


Также я дополнительно узнал, что у духов есть священники, именуемые havrouns. Они могут в любой момент войти в духовную форму и отправиться в Зал Духов.
 
Нора, сделанная специально для волков, находится на втором этаже “Дома”. В ней мирно живут волки Alpine и их щенки.


Алтарь духов, он посвящен Сове, Быку, Орлу, Россомахе. Дух Совы помог норнам сбежать от Джормага, но правда это было достигнуто путем принесения жертвы. Дух был съеден драконом. Судьба духов Быка, Орла и Россомахи, которые прикрывали отступление норнов не известна, скорее всего, они также мертвы.


Пройдя через таверну Vheratha’s и Зал Легенд мы прибыли к “Дому” Медведя.


Алларин “Мороз”, говорящий от имени Медведя, рассказал о своей юности. Он был неутомимым воином, но после ранения в ногу больше не мог сражаться. Когда Алларин искал помощь и цель в жизни, Медведь дал ему их. С тех пор он почитает данный дух.


Медведь самый почитаемый из всех духов, он символизирует силу тела и ума, свирепость и уверенность.
 
Каждый норн может слышать голоса Духов в не зависимости от того, является ли он говорящим от имени духов или havrouns. Духи часто помогают норнам в решении их проблем.
 
Пещера в дальнем конце Дома Медведя приводит в область известную как Shelter Rock. Здесь расположена база Wolfborn, а также иные приюты, где норны встречаются, пьют, разговаривают.


В Shelter Rock также находится кладбище. Норн Ingun Grimsdottir разъяснил, что над захоронениями они воздвигают памятники. Хочется отметить, что норны предпочитают, чтобы их тела сжигали, но некоторые выбирают захоронение.
Здесь можно увидеть могилы волка по имени Алистар, норна воина Gyda Oddsdottir и сильвари Faernach.


Выйдя из Shelter Rock, я направился к Дому Ворона.


Рядом с входом я обнаружил азуру по имени Финн, он спорил со своим коллегой ученым. Финн обнаружил старинную песню, которая предсказывает смерть Кнута “Белого медведя”.


Moda the Quick’s является говорящей от имени Ворона. Она посвятила свою жизнь Ворону с того момента, когда попала под метель и оказалась одна в незнакомом месте. Пролетев над её головой, Ворон повел её домой.
 
Ворон символизирует мудрость, ум, ясность и перспективу.


Следующим местом моего посещения стал Дом Снежного леопарда.


Valharantha была связана с Снежным леопардом с самой юности. Все отмечали её пыл, и роль говорящего досталась Valharantha  после наступления совершеннолетия.
 
Снежный леопард символизирует скрытость, доблесть на охоте и независимость.


Наверху Дома Ворона располагается интересный зверинец, его содержит Keil Hallinger. Там вы можете увидеть раптора, белую моа, грифона. Хозяйка содержала больше животных, но как она пояснила, азура съели их.


На замершем озере Траура норны играют  в  “Keg Brawl”. Две команды сражаются за обладанием бочонком. Очки начисляются тем, кто доставит бочонок к точке назначения.


Если отойти от озера, то можно увидеть статую Жоре. Она является легендой среди норнов. При странных обстоятельствах её брат Сванир перешел на сторону Джормага. Жора избежала влияния дракона, в ответ он проклял её, чтобы та больше не могла превратиться в медведя. Сванир же навсегда превратился в Снежного медведя. Он досаждал норнам до того дня, когда Жора выследила его и убила.


К вопросу о Сванире. К северу от озера Траура имеется пещера, в которой обитают сыны Сванира, последователи Джормага. После превращения Сванира 250 лет назад, многие норны выбирают путь служения дракону. Они почитают Джормага и считают его силу истинной. В сыны Сванира могут вступить только норны мужского пола.
 
Норны судят по действиям, поэтому некоторые сыны Сванира могут спокойно жить в Hoelbrak. Норны также надеются, что сыны увидят ошибочность своих взглядов.

« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2013, 19:37:39 by mindell »

RaJet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ражет
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Guild Wars 2: Добро пожаловать в Hoelbrak!
« Ответ #1 : 05 Сентября, 2013, 19:49:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый любимый город из всех. В общем-то из-за этого Норна и выбирал. Не знаю, но именно в Hoelbrak-е чувствую себя как дома.

Gaicka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феддерик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Guild Wars 2: Добро пожаловать в Hoelbrak!
« Ответ #2 : 05 Сентября, 2013, 19:55:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статья хороша, по чаще бы про лор и т.п.  ::)
Кстати, кто знает клавиатура стил сириес гильд ворс 2, будет постовлятсься в Украину и Россию?
GW2: Gratesko, Underworld, Gaicka.2138
Не верьте атеистам которые клянутся Богом!


Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Guild Wars 2: Добро пожаловать в Hoelbrak!
« Ответ #3 : 05 Сентября, 2013, 19:56:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
несколько раз начинал Норна но потом удалял, все таки сильвари звезды ГВ 2 :) Спасибо, сталья хорошая, читал с удовольствием

deathwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсвинд
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Гордунни
Re: Guild Wars 2: Добро пожаловать в Hoelbrak!
« Ответ #4 : 05 Сентября, 2013, 20:37:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько раз создавал сильвари и удалял. На акке 2 человека и 2 норна :D

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Guild Wars 2: Добро пожаловать в Hoelbrak!
« Ответ #5 : 05 Сентября, 2013, 21:03:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оффтоп: давненько новости не читал, нет никаких новостей по поводу локализации?

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Добро пожаловать в Hoelbrak!
« Ответ #6 : 05 Сентября, 2013, 22:10:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оффтоп: давненько новости не читал, нет никаких новостей по поводу локализации?

сегодня вышел новый билд ГВ2, там было что-то про локализацию...
а нет, показалось  :P

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Guild Wars 2: Добро пожаловать в Hoelbrak!
« Ответ #7 : 05 Сентября, 2013, 22:48:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красивые скрины

flatlinefile

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Guild Wars 2: Добро пожаловать в Hoelbrak!
« Ответ #8 : 06 Сентября, 2013, 00:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Город конечно красивый, но всё равно чарры тащат)

saha_mk_one

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: Guild Wars 2: Добро пожаловать в Hoelbrak!
« Ответ #9 : 06 Сентября, 2013, 01:22:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько раз создавал сильвари и удалял. На акке 2 человека и 2 норна :D
сколько раз создавал и удалял... а нет... как играл чарром так и играю :D

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: Добро пожаловать в Hoelbrak!
« Ответ #10 : 06 Сентября, 2013, 01:28:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знал что Стегалкина - скульптур, думал просто сад статуями украсила =)

Ради ачивов есть все расы на акке =)

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Guild Wars 2: Добро пожаловать в Hoelbrak!
« Ответ #11 : 06 Сентября, 2013, 01:48:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люблю персонажей среднего телосложения, что бы не здоровый и не дрищ) Блин и создал Асуру xDD
Only priest, only hardcore

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Guild Wars 2: Добро пожаловать в Hoelbrak!
« Ответ #12 : 06 Сентября, 2013, 15:50:04 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Очень нравятся норны. Снежные горы, духи зверей, пенистый эль. Такая атмосферная раса.
И в отличие от WoW здесь что женщины что мужчины несмотря на крепкое и рослое телосложение являются красивыми.

Паааазвольте не согласиться
(показать/скрыть)

boil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боил
    • Класс: Шп
    • Сервер: Ял
Re: Guild Wars 2: Добро пожаловать в Hoelbrak!
« Ответ #13 : 06 Сентября, 2013, 21:06:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кадаш ты докачаешся, РПшик чёртов)

Eureca

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: Guild Wars 2: Добро пожаловать в Hoelbrak!
« Ответ #14 : 07 Сентября, 2013, 01:04:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного поверхностно рассказано и далеко не все ключевые фигуры затронуты, все же в Хёльбраке самый атмосферный лор и наиболее яркие персонажи на мой взгляд, но статья хорошая. Спасибо.
Кстати заметила, что благодаря живой истории меняются и сами персонажи в игре, в т.ч. внешне. Даже в мелочах. К примеру, еще неделю назад в Wayfarer Foothills мальчик, который просил собрать для него остатки сломанной брони, выглядел совсем юным с копной светлых волос, сейчас же его обрили почти налысо, да и повзрослей стал чуть-чуть. И таких примеров сотни во всем мире, стоит только присмотреться. Меняются диалоги, иногда внешность, скрипты поведения. Браво, АренаНет!

 

закрыть